VW Golf / Фольксваген Гольф |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1989, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: ткань, люк, не часы, а тахометр! Бортовой компьютер, показывает средний расход, пробег, температуру масла, температуру за бортом, титановые диски Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 90
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В салоне в принципе все очень продуманно, хотя и немного аскетично. Дизайн панели что и говорить - устарел морально. Сиденья Рекаро с боковой поддержкой дают ощущение уверенности. Мне как водителю сидеть очень удобно, задним пассажирам конечно потуже, но в принципе 4-5 человек если необходимо разместить не проблема. Кнопочки - огромные - не промахнешься. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Для меня - нормально видно как вперед, так и назад, зеркала, если правильно настроить - убирают все "мертвые" зоны. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамика не скажу
что - отличная (у отца Хонда Аккорд 2,0, 1990 конечно же не сравнить),
но тем не менее имея задиристый характер и, крутя двигатель до 6000
об/мин можно и позажигать. Мотор прошел 280000 без ремонта, и честное
слово, между заменами (каждые 10,000 Shell Helix) я не доливаю ни
капли!!! Кстати каждую зиму мой Гольф еженедельно поднимает меня с
друзьями на Чимбулак, есть такой горнолыжый курорт в Алмате. Заводится
каждое утро без проблем. Вот с коробкой были проблемы - выбивало 5
скорость. Пришлось снимать и чинить. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость - хорошая, но у Хонды все же лучше. Тормоза - тоже самое, хотя в принципе привык и никогда не подводили. Подвеска жесткая, но мне именно это и нужно, какой-то спортивный привкус в езде появляется. Зато очень дешевые запчасти. У нас с Алматой Китай рядом, а в Китае - завод VW, Audi и запчасти - заводские, качественные и дешевые. Так например новая шаровая стоит 3 доллара, помпа - 10. Кайф! Багажник, возможности трансформации салона. Сложите спинки задних сидений - и хоть холодильник перевози! Места хватает. Достоинства. В меру резвая, дешевая в обслуживании рабочая лошадка. В городском потоке найдет место в любой щелке. Мой вариант - достаточно хорошо упакован (см. комплектацию) Недостатки. Старая модель, дизайн был хорош, но устарел. Проблемы с электрооборудованием. Очень слабые ручки на дверях. недавно заметил коррозию на кузове. Усовершенствования/тюнинг. Хорошая музыка, противотуманки, подогрев сиденья водителя. Ремонт, техобслуживание. Ремонтировал: - коробка, сцепление ($150) - оба электробензонасоса ($80) - ходовка 1 раз в год - макс $50 Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Самое приятное в том, что взял я мой Гольф за $2300, а сейчас у меня его покупают за $2500 и это после 3-х лет эксплуатации! Если будет возможность, следующей машиной будет:
присматриваюсь к Honda Accord 1996, Audi A4, Subaru Impreza 1995 |