BMW 320 / БМВ 320 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1988, Модельный год, заводской индекс кузова: 1988
Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк. Двигатель: бензин, турбонаддув, Объем в
литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 380 (тюнинг) Тип кузова: седан Эксплуатация: изредка Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья у меня специальные, гоночные от австрийской фирмы DiktoG. Они очень удобны для прохождения крутых поворотов, в них садишься, как в ковши. Задних сидений нет, убрал. Руль стоит тоже другой, от фирмы MOMO. Трехспицевый, достаточно спортивный. Педали просто шик, особенно фирменная черта БМВ - напольная педать газа - это достаточно удобно. Отделка салона, как вы успели понять, очень хороша, ведь делал я ее для себя, а как подтверждение этому - я смог проехать на этой машине от Москвы до Гамбурга за 3 дня и без особой усталости, как раз именно там то мне и делали турбонаддув. Обзорность вперед / назад. Обзорность очень хорошая, только посоветую тем, кто будет покупать BMW старой 3-ей серии, поменяйте зеркала на более обширные и обтекаемые. Машина достаточно "угловатая" поэтому обзор, как спереди, так и сзади хорош. Единственный минус, что очень низкая посадка, это маленько портит обзорность, но зато так машина лучше чувствуется. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Изначально
мощность была 129 л.с., но после грамотного тюнинга она возросла до 380. Мотор достаточно эластичен и
ускоряет машину даже с малых
оборотов, только вот 1 передача сильно растянута, поэтому часто можно вторую
не использовать, переключаясь сразу на 3. Ходы коробки
умеренные. Динамика на сегодняшний момент такая: максималка 260 км/ч, разгон до
сотни за 7,2 секунды. Конечно, имея более обтекаемые формы кузова, можно было бы
добиться больших результатов, но и так неплохо. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска очень жесткая, из-за замененных амортизаторов. Тормоза все дисковые. Жалко, нет АБС, но ничего, зимой я и не катаюсь на моей красавице. Скажу честно, чтобы понять, что это за машина, надо прокатиться на ней по ровному автобану, а не по нашим ухабам. Автобаны - стихия моей машины. Откровенно говоря, она очень тяжела для езды по узким дорожкам, поэтому прямая, уходящая вдаль - все, что ей нужно. Резина летняя (производитель, размер): Continental R 15 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник мал. Для чего он пригоден - так это для нескольких пакетов, запаски и насоса. Достоинства. Бешенная динамика топлива, неотразимые черты, линии конца 80-х годов. Недостатки. Большой расход, частые поломки КП, привередливый подход даже к 98-ому бензину. Усовершенствования/тюнинг. Турбонаддув. Ксеновые фары, кожаный салон, накладки на порогах, полностью другая подвеска со спортивными настройками. Уменьшенный клиренс до 9 см. Ремонт, техобслуживание. Ремонт прохожу после каждого летнего сезона, выкладываю по 1000 $. Конечно, в обслуживании BMW дорогая, но ради такого можно. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Гоночный монстр в шкуре овечки. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: хотел бы какую-нибудь тюнинговую японку. |