АУДИ 80 / AUDI 80 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1992, Модельный год,
заводской индекс кузова: B4 Комплектация: гидроусилитель руля, салон: ткань, люк. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 113 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В общем и целом - отметка 3+. Простоват салон (да и модель простая). Сиденья жестковаты, зато не просиживаются. Мне показалось, что не очень удобные. Хотя регулируются вперед, назад, вверх/вниз. Салон из ткани, и за 10 лет столько пыли насосал, что без химчистки (причем 2 раза) не обошлось. Собирает мелкие волоски (собаки, кошки, шубы, шапки и т.д.) - ничем не вынешь. Так что, что со зверьем подальше!!! Место в салоне много. Задним пассажирам нормально. Короче, пойдет за ЭТИ ДЕНЬГИ!!! Обзорность вперед / назад. Так как сиденье поднимается вверх, то и обзорность можно увеличить. Плохого ничего сказать не могу. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор ПРЕЛЕСТЬ,
работает тихо, если не топтать педаль газа,
укладывается в 10 л на 100 км. Правда,
при нажатии газа в пол, есть небольшрй провал, но
к этому привыкаешь. Динамика немного огорчает, я думал,
2 литра дадут о себе знать, но с некоторыми
10-ками приходится спорить. Но зато Ауди и с
полной загрузкой уходит так же. Может, они
трактор проектировали!!! Поначалу мотор у меня
маслом питался (1 л на1000 км),
но после замены маслосъемных колпачков все
прошло. Коробка тоже вроде в норме. Только в ней уровень
масла не щупом, а
выкручиванием пробки проверять надо
- мелочь, а неприятно. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Вот тут БЕДА!!!!! Подвеска - ужас, если посчитать, сколько я туда денег вбухнул ..... Сайлентблоков хватает на полгода, а их там около 10, каждый, в среднем, 500 р. стоит. Амортизаторы вроде не текут, а каждые 10 тыс. км. машину начинает разматывать при движении - приходится их менять: это еще долларов 250-300. Стабилизатор поперечной устойчивости, который прикреплен к стойкам тягами с шаровыми наконечниками ("косточками") каждые пару месяцев тоже надо менять - еще 40-50 баксов, и это все, не включая стоимости работ и личного времени!!! Но ведь АУДИ же ИНОМАРКА, хочется, чтобы все классно было, но фигушки. На каждой кочке весь кузов вздрагивает, МОЖНО ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ. Больше 160 разгоняться не рекомендую, начинает мотать, да и бензин куда-то девается. Правда на тормозах немцы реабилитировались - оценка 5. Ауди останавливается, когда потребуешь, даже без АБС. Резина летняя (производитель, размер): Мишелин
R15 Багажник, возможности трансформации салона. Сиденье заднее складываеся частично, багажника хватает. Если картошку не возить, по пойдет. Достоинства. ЕДЕТ!!!, Красивая, ОЧЕНЬ теплая. Приближает мечты о красивой жизни. Недостатки. О них я уже рассказал Усовершенствования/тюнинг. Какой то дядя туда 8 колонок запихал, усилок, ченджер и т.д. А так все как с завода. Ремонт, техобслуживание. см. выше Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Больше никаких Ауди!!!!!!!!! Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина - японку хочу
НОВУЮ!!!!!!!!!! |