Mitsubishi Lancer 2.0 (135 л.с.) 2004 год

Автор: Максим
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 183, вес: 85, возраст: 23
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2106 ВАЗ 21099 ГАЗ 3102 Опель Омега 23D Ауди А6
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Комфорт, практичность, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Из новых Мазда 3 Спорт, Мазда 6 18, Тойота Королла, Ниссан Альмера 18, Ниссан Примьера 18, Опель Астра, ФВ Гольф 5
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Соотношение цена-качество, надежность, практичность.
Год выпуска:
2004
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
1 000
Общий пробег автомобиля,км:
1 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 135
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон - практически копия "ЭВО"!!! Общая эргономика на уровне одноклассников, но посидев во многих из них понял, что именно эргономика этого авто меня устраивает на все 100 %. Сиденья весьма удобные, обладают хорошей боковой поддержкой и имеют все действительно нужные регулировки. Ткань сидений весьма практичная и немаркая (салон черно-серого цвета). Спина не затекает и не устает. Удобно сидеть даже в зимней одежде. Есть возможность опустить голову на подголовник и ехать наслаждаясь пролдетающими мимо пейзажами. Руль "МОМО" от "Эволюшена"(аллюминиевый 3-х спицевый, обтянут кожей) и этим многое сказано. Прекрасно лежит в руках. Правая рука ложиться на 10 часов, левая на 2 часа и начинаешь чувствовать себя как минимум Томи Мякининеном. Кожа руля обшита хорошей кожей, структура которой не позволяет потерять контроль над машиной. Педали расположены идеально, нажать одновременно 2 из них невозможно. Специально конечно можно выжать и 3! Ручка КПП также "МОМО", а это снова хороший обхват, кожа и великолепное качество изготовление. Все рычашки на месте и после ближнего знакомства с машиной возникает ощущение, что рычажкой вроде бы маловато, а их достаточно, а такое ощущение рождается из-за их великолепной доступности. Качество примерно соответствует имиджу модели и уровню одноклассников, но к сожалению только японских, нет, всякие корейцы и рядом не стоят, но немцы, надо признать умеет отделывать салон куда лучше, а я это знал и шел на это умышленно. В целом салон хорош, его размеры поражают, места больше, чем у иных одноклассников, среди нашего автомпрома посоперничать может только "Волга" (именно по размеру). Можно было сделать больше ящичков и бордачков, но все это бы привело к излишней награможденнсоти и потери имиджу модели. Все кнопки нажимаются отлично, а рычажки ходят как по рельсам. По этому параметру Ниссан Альмера значительно хуже, что греха таить и Примьера хуже. А еще у Ниссана значительно хуже закрываются двери. Небольшой недостаток - сильно отодвинут назад подлокотник (он же бардачек), расположенный между сиденьями. В комплектации Спорт отсутствует вставка аля черное дерево, но это только наруку. В других комплектациях она имеется. Всю "картину" портит ее цвет и структура, возникает ощущение, что кусок далеко не лучшего дерева был облит нефтью, а заетм отполирован и установлен в Митсубиси (а ведь она стоит и на дорогих Outlander). Внутрисалонное освещение достаточно яркое и поможет в темную минутку не только водителю и переднему пассажиру, но и задним пассажирам. Водитель и передний пассажир могут любоваться на себя в зеркало, которое вмонтировано в козырек. Для задних пассажиров предусмотрена пепельница хорошие сиденья, поэтому задние пассажиры жаловаться не должны. Сзади 3-и подголовника, значит едем втроем. А может втроем не удобно??? Ответ: "Удобно, проверено". А в двоем еще как удобно!!! Вообщем салон весьма продуман, удобен и комфортен.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед отличная, стекло огромное. Стойки как у всех современных автомобилей, но все это в угоду безопасности, поэтому с этим ничего не поделаешь, а так они и мешают не сильно. С обзором назад дела обстоят хуже, т.к. мешают задние подголовники, а особенно средний, т.е. любителям "шашечек" лучше его снять (я об этом подумываю). Спойлерок мешает обзору (он идет в "штате" в нагрузку с компектацией, а на нем и стоп сигнал), но это не критично и терпимо. Стеклоочистители имеют три положения, а также регулировку быстроты взмахов. Щетки счтандартные довольно качественные, а водительская имеет спойлер, засчет чего не отходит от стекла на большой скорости. Фары большие и мощные, светят отлично. Также имеются подфарники. Но несмотря на все решил ставить ксенон, дабы добиться дневного освещения и в условиях ночи.
Мотор, коробка передач:
Я любитель погонять и пошалить. Ездил на мощных агрегатах, мой рекорд 260 км/ч. Эта машина не зверь, но зверек в овечьей шкурке. Самое интересное начинается после 4 000 об/мин. Для нее 2.0 литров и ее 135 л/с хватает с лихвой. Ее имидж это казаться спортсменом, а не быть им до мозга двух распредвалов двигателя. Весь его (двигателя) потенциал еще не раскрыл, как буду выжать соки так напишу новый отчет и расскажу больше о движке. Знаю точно он интересен и имеет хороший запас мощности для маневров на 4 и 5 передачах. Если любите поездить с ветерком берите Lancer именно 2.0, т.к. 1.6 разочарует - это тоже проверено (а других двигателей у этой модели нет, а есть для прибалтов 1.3). Коробка очень четкая. Скажу так, что я не ездил на более четкой в переключении механической коробкой. Все на чем ездил проигрывает, а именно : Ауди А6 2.4, БМВ 320, Ауди 80, Хонда Сивик 1.6 vtec. Динамика довольно средняя - 9.6 до сотни, для 135 л/с это нормально. На 4, 5 передачах, как уже писал, довольно уверено тянет.
Средний расход топлива:
трасса - 8.0/9.0, город 11-12, ну а вообще как давить на газ.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость превосходная - раллийные гены!!! Подвеска достаточно жесткая, все сделано в угоду управляемости. Под капотом установлена растяжка передних стоек. Подвеска отлична от Lancer 1.3 или 1.6, но не "Эво". Но пробить ее практически невозможно. Торомза - супер, все дисковые, а передние вентилируемые.
Резина летняя:
Yokogama (штатная)
Резина зимняя:
Bridgestoe Bilzzak 50W
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник около 350 литров, т.е. довольно посредственный, но это и не авто для перевозки скарба. Заднее сиденье складывается по частям, за счет чего можно перевезти какой-либо длиномер.
Достоинства:
Драйверское авто, без излишек.
Недостатки:
Дороговизна обслуживания - большой минус!!!
Усовершенствования/тюнинг:
Сегодня поставил в АВТОЛЮКС, должны установить нормальный фронт DLS R6A, два саба Genesis и усилитель DLS, а также голову Pioneer 77 (хорошо вписывается в дизайн). Позже поставлю ксенон и парктроник, потому что мелкие препятствия сзади видно плохо.
Ремонт, техобслуживание:
Машина гарантийная, а в Рольфе цены заоблачные, поэтому буду уповать на надежность авто.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Всем нравиться, но есть небольшие недочеты.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Что-то большое и желательно Мерседес
Дата: 29 декабря 2004 г.