Mercedes Benz G500 5.4 (388 л.с.) 2008 год

Mercedes Benz G500
Автор: Viktor
Город: Санкт-Петербург


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 90, возраст: 51
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Разные автомобили но приимущественно немецкие
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, качество, породистость, пропорция вес/мотор (Хотя 50 в гелике порой кажется перебор)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Никакие Аналогов нет (Лексусы и Инфинити - это лишь заменитель Ведь они японцами так и задумывались как более дешевый аналог немцев) Такого уровне в этом классе машины больше никто не делает, а может и раньше не делал кроме МB
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Увидел я его еще в 80х в Швейцарии (получилось вырваться в командировку), но тогда не было ни денег, ни возможности его приобрести. В 80е покупка любой иномарки для меня была равносильна покупке вертолета. Грамотного сервиса не было, а з.ч приходилось доставать через кого-то. Думаю большинство это помнят. Поэтому он стал для меня мечтой, но не конкретной. Когда сейчас появилась возможность взять. Решил брать самый мощный в линейке, что бы потом не жалеть об упущенном.
Год выпуска:  2008 
Модельный год, заводской индекс кузова:  Про сегодняшний индекс кузова у менеджера не спрашивал, но предыдущий был W463
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  ~12000
Общий пробег автомобиля,км:  ~12000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Электронная система стабилизации движения (ESP) Дуги безопасности с защитными решетками для фар Обивка потолка из алькантыра антрацитового цвета Электрический сдвижной/подъемный люк Система комфортной телефонии Мультимедийный интерфейс TV COMAND APS Акустическая система Ветровое стекло с подогревом Камера заднего вида Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон Электроподогрев сидений водителя и переднего пассажира Подогрев задних сидений Стояночное отопление с дистанционным управлением Ультразвуковая система парковки на заднем бампере Спортивная система выхлопа Сигнализация потери давлениях в шинах Вентиляция сидений водителя и переднего пассажира Крепление для детского сидения ISOFIX Мультиконтурное сиденье спереди слева Отделка ореховым деревом Шторка в багажном отделении Рулевое колесо с подогревом Руль и рычаг КП с отделкой кожей и ореховым деревом
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 5.4, Мощность в л.с.: 388
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все идеально выверено в микронах. До уровня месера по качеству материалов и сборки смогло дойти только БМВ. В Ауди если смотреть скорпулезно присутствуют мелкие огрехи. Если гелик 461 80-90х был всего лишь вездеходом, с маленьким намеком на комфорт. То сегодня он по убранству салона ничем не уступает ЭС классу. Сиденья в меру мягки, присутствует обдув сиденья, подкачка поясницы и множество приятных мелочей.
Обзорность вперед / назад:  В целом хорошо. Сзади иногда мешает кусок торчащего чехла запаски. Хотя для меня это не проблема. Я прекрасно чувствую его объем и габариты. Для тех кто нет, предусмотрен парктроник.
Мотор, коробка передач:  Динамика просто ураган. Из ежедневного потока 4х колесных, конкурировать могут лишь M5 S6,S8 и АМДЖишный месеры. Хотя мне в моем направлении ни разу такие не попадались. Бывает даже пасуют 2х колесные, но те в основном до 1000 кубиков или те кто на мото сел случайно. Выше сказанное проделывал лишь для спортивного интереса. Тем более я не люблю гонять на авто. Для этого у меня есть мото, а гелик располагает больше к плавной езде.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость сравнима с легковым автмомбилем. Очень чуткий информативный руль. Подвеска глотает все неровности без какого-то либо дискомфорта для водителя. Сложно еще что то написать когда пишешь про гелик.
Резина летняя:  Pirelli Scorpion ATR R18
Резина зимняя:  Pirelli Scorpion ICE&SNOW R18
Багажник, возможности трансформации салона:  Плоский и вместительный. Однажды купил тумбу в Икее, а доставку ждать не было лень. Грамотно все сложил и покрыл покрывалом, что бы не испортить обшивку багажника. Гелик не подвел.
Достоинства:  Огромное количество, безсмысленно перечислять. Самый главный, пока вне временной дизайн.
Недостатки:  Кто-то может сказать что цена, но я не соглашусь. Эта машина реально стоит своих денег.
Усовершенствования/тюнинг:  Нет
Ремонт, техобслуживание:  Непредставилось возможности пока.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Жалко, что сегодня Мерседес не старается придумать что-то новое, и в духе гелика. Всего лишь делает рестайлинг старого, или выпускает совершенно другую машину типа GL.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Скорее всего совсем другая марка, тип автомобиля
Дата: 08 июня 2009 г.

Предыдущий отзыв

Mercedes Benz G320 3.2 (230 л.с.) 1994 год

Следующий отзыв

Mercedes Benz GLC 300 2.0 (245 л.с.) 2015 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку