Hyundai Sonata 2.5 (160 л.с.) 2000 год

Hyundai Sonata
Автор: Андрей
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 188, вес: 107, возраст: 20
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  Под настроение
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Nissan Almera BMW 325 td E36 MB C 180 W203 Hyundai Elantra 2001 Kia ClarusВсе на которых ездил
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Хотел не менее 6 цилиндров в паре с АКПП, комфорт, динамика, управляемостьПосле аварии на точно такой же машине, но с двухлитровым мотором,главное требование-БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Kia Magentis, Daewoo Magnus
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Брал у знакомого.Безупречное состояние, реальный пробег,только летняя эксплуатация(зимой на джипе), удовлетворяла всем моим требованиям
Год выпуска:  2000 
Модельный год, заводской индекс кузова:  EF
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  около 7000
Общий пробег автомобиля,км:  95500
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Ксенон, парктроник, электросидения, подогрев зеркал, круиз-контроль
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 160
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Для моего роста не совсем хватает пространства над головой, сказывается наличие люка.Качество кожи-5,пластик похуже-4.Руль и набалдашник АКПП также отделаны кожей, солидно и не скользит.Все рычажки и переключатели в легкодосягаемой зоне, тянуться не приходится.Сиденья-скорее комфортные, с вялой боковой поддержкой.Очень удобен полокотник, особенно в дальней дороге.Климат работает вполне адекватно, претензий нет.Задним пассажирам вообще красота: полулежачая посадка, удобный выдвижной подлокотник, простор в ногах.Единственный минус-неудобная посадка-высадка.Машина посажена очень низко, как спорткупе, со всеми вытекающими последствиями.Стоящая радом Toyota Camry кажется двухьярусным лондонским автобусом :-)))
Обзорность вперед / назад:  Штатная оптика-слабое звено всех корейцев.Ксенон просто спасает.Также левое боковое зеркало слеповато.До замены на сферическое приходилось постоянно вертеть головой при перестроениях налево.Больше претензий к обзорности нет.Реглируемая пауза работы стеклоочистителей+3 штатных режима.Для одиночного взмаха надо нажать на кнопку в торце рычажка, очень удобно.
Мотор, коробка передач:  160 сил вполне хватает для этого автомобиля.Автомат портит картину, что само собой разумеется.Также могу заметить, что передаточные числа настроены далеко не идеально и не хватает минимум ещё одной передачи.При разгоне в пол первая выкручивается до 6200, что равно 60кмч и 4500об на второй.Очень большой провал, теряется динамика.Ускорение с 55-65 и с 115-120 очень вялое, т.к. иотор ещё не вошёл в заветную зону между моментом и мощностью.А ускорение с 40-просто фантастика.АКПП втыкает первую, 5000об и просто вжимает в кресло.То же само е могу сказать об ускорении с 90-100 кмч.Хотя это я уже начинаю придираться.Динамики хватает всегда.Рабочие обороты при неторопливом передвижении по городу-1800-3000.
Средний расход топлива:  С нашими пробками тяжело замерить.В среднем 13-14 л если не гонять.В режиме тапка в пол-17-18
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  На штатных амортизаторах плавность хода великолепна, но управляемость......просто отсутствует.На высоких скоростях крены и раскачка, на ямах пробои.Замена на KYB ничего не дала.По совету знакомых поставил Bilstein.Да тачку просто не узнать!Где крены, где валкость, где раскачка??? Даже шины перестали визжать. Супер! Учти через 3 ряда и вернуться обратно на МКАДе на 180 кмч? Да не вопрос! Только плавность хода, особенно до 100 кмч пострадала.Жестко, блин.К тормозам претензий нет. Единственный минус-отсутствие АБС. Машина собиралась для американского рынка, а они от АБС отказываются. А жаль
Резина летняя:  Nokian NRH2 205/60/R15
Резина зимняя:  Bridgastone Blizzak WS-50 205/60/R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Понятия не имею и даже не интересно.Заднее сиденье складывается в неравном соотношении 1\3 и 2\3.Но у меня в багажнике музыка, поэтому для меня это не актуально
Достоинства:  Первичная стоимость и стоимость содержания.Машина комфортна и надёжна.Просторный салон, лучшая из всех сравниваемых мной машин заводская шумоизоляция.В принципе всё в норме.Не интересует угонщиков
Недостатки:  Если обьективно, то для своей стоимости недостатков нет, а вообще Акпп имеет всего четыре ступени, управляемость на родных амортизаторах не ахти, расход топлива...просто хотелось бы поменьше, штатная оптика,отсутствие АБС на американках, маловат клиренс
Усовершенствования/тюнинг:  ксенон, парктроник,спортивные амортизаторы,шумо-виброизоляция некоторых частей кузова, тонировка,серьёзная музыка( голова Pioneer, саб Infinity 12, усилитель на саб Rockford Fosgate, передняя акустика Focal, задняя Blaupunkt, усилитель на акустику Lanzar.Недо ещё конденсатор поставить, а то нагрузка не бортовую электросеть велика).
Ремонт, техобслуживание:  Заменил масло в двигателе и АКПП, все фильтры.Ждут замены передние верхние рычаги.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Машина редкая,неугоняемая, на дороге уважают.Достойная динамика.Я брал за 12000.Да, за эти деньги можно и Пассат купить.Но я получил ухоженный надёжный, комфортабельный автомобиль в очень хорошей комплектации и кучу запчастей и расходников в нагрузку.Как выяснилось позже, пассивная безопасность на очень высоком уровне.На такой же точно машине на скорости 160 кмч вошли в стоящий на обочине гружёный грузовик.Нас было трое, все живы, а у меня(переднего пассажира) вообще ни одной царапины.Кажется, что это нереально.Но это факт...
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Хочу Hyundai NF, но это будет через год-два, не раньше
Дата: 06 октября 2005 г.

Предыдущий отзыв

Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) 2015 год

Следующий отзыв

Hyundai Sonata 2.0 (137 л.с.) 2004 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку