Hyundai Santa Fe 2.7 (173 л.с.) 2004 год

Автор: константин,
Город: москва
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 85, возраст: 45
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
pajero2 30МТ
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность, повышенная проходиость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
паджеро спорт,RAV-4,CR-V (новые), RX-300(б\у)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
новая,приличные внедорожные качества для "паркетника"-постоянный полный привод,диф.повышенного трения в заднем мосту,возможность установки достаточно больших шин
Год выпуска:
2004
Модельный год, заводской индекс кузова:
2004
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
30000
Общий пробег автомобиля,км:
30000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, диф повышенного трения в заднем мосту
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2,7, Мощность в л.с.: 173
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
джип
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
все на месте Привыкаешь к органам управления моментально.Качество материалов и отделки не идеальное, но вполне приличное за такие деньги.Маленькие скрипы были только на холодной (в салоне)машине при температуре ниже -20 С.Кожу на сиденьях хотелось бы помягче.Комфорта и места для всех пассажиров более чем достаточно.Для водителей выше 180 см хотелось бы большего диапазона регулировок сиденья.
Обзорность вперед / назад:
обзорность вперед хорошая.Назад-отличная по боковым зеркалам, через салонное зеркало - ограниченная,как у почти всех авто с кузовами а-ля джип.
Мотор, коробка передач:
К мотору нареканий нет.На низах мог бы быть и пошустрее. АКП сначала кажется слишко задумчивой, но со временем привыкаешь включать любую передачу педалью газа. Переключение происходит абсолютно незамеметно , если не требовать от машины невозможного. Когда поймешь характер двигателя и АКП, можно немного и пошустрить. Но для рейсинга есть другие машины. Ручным переключением КП пользуюсь только за городом при обгоне - очень удобно
Средний расход топлива:
11-12л-трасса, 14-16 - город (зимой-до20)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Сравниваю с Паджеро2:управляемость и плавность выше на порядок, почти как у хорошей легковушки.Энергоемкость,к сожалению( и к счастью тоже,смотря где ездить) как у легковушки: маленькие неровности почти не замечает,большие лучше не проверять.
Резина летняя:
Brigestone 225\75 R16 A/T
Резина зимняя:
то же
Багажник, возможности трансформации салона:
Огромный багажник, задние сиденья легко складываются 40\60. Недостаток-невозможность разложить все правые сиденья полностью для перевоза длиномера (хотя это бывает нужно крайне редко)
Достоинства:
Очень большой , надежный, прекрасно оснащенный паркетник за разумные деньги
Недостатки:
Большой расход топлива,сильное снижение цены через 3-4 года (если покупать новым)
Усовершенствования/тюнинг:
парктроник, передняя дуга, подножки, дефлекторы на стекла (много курю)
Ремонт, техобслуживание:
Прошел ТО-1000, ТО-15000, записался на ТО-30000 на март. Пока -никаких поломок. На первых ТО были только работы, предусмотренные регламентом-ничего лишнего.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Несмотря на то что для проезда на дачу мне необходимо преодолевать 4 км полевой дороги (бездорожья), я сознательно выбрал после Паджеро2 полупроходимца.В городе получаю комфорт легкового авто, а полевую дорогу проезжаю аккуратно,просто понимаю, что я не на "козле" Пока проблем не было ,даже ранней весной.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 02 февраля 2006 г.