Chevrolet Niva 1.7 (79 л.с.) 2000 год

Автор: Руслан
Город: Алматы


Информация о владельце:  Рост: 168, вес: 70, возраст: 24
Это автомобиль:  мой личный и некого не пускаю заруль! потому что машина должна принадлежать одному человеку
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ну с чем можно сравнит ниву она индивидуальна!
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  проходимость, надежность, характер, взаймопонимание со мной мягклость хода по горам и бездорожью
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  у меня как то не было выбора, так как не я покупал машину, а мой дядька много слышал об этом превосходном авто а когда машина, по наследству, перешла ко мне, я был просто рад и даже не подозревал что этот автомобль поменяет мое отношения к машинам!
Год выпуска:  2000 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  6
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  150000
Общий пробег автомобиля,км:  250000
Особенности комплектации:  салон ткань, спутниковое тв, все форматы видео и аудио,система обдува салона, шумоизоляция, авторский салон,дополнительный вентилятор, сигналка с автозаводом и тд
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 79
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  чем уникальна эта машина! а тем что ты ее можешь подстройть под себя. салон в первую очередь. да покатался я в заводскам салоне, он (салон) прям шептал мне ну выкинь ты это все от сюда! да я и такой человек, что не люблю все стандартное (заводское) как у всех. так что, я как то собрался! и стал разберать этот ужас. вытащил все самое ужасное это заводская бесшумка, она впивывает влагу и кузов начинает гнить+не хр... не глушит шум. стою я как-то в пробке с закрытыми окнами, слышу у когото музыка классная играет. открыл окна а звук не увеличелся,:( нормальная звуко илоляция вечная памыть конструкторам, за что им деньги платят. убрав её вы автоматически продлеваете жизнь авто на 10 лет. кокому ид... пришло в голову(это относится ковсем вазам)в металлический салон впихивать пластмасовое панели на голый кузов,они же от жары деформируются и скрепят а зимой нет лучшего тепло проводника, (вернее тепло уводника из машины). а пердние сиденья, это вообше кресло пытак! с ним можно быстрей заработать сколиоз и геморой!к тому же надо гвоздь забить тому человеку в голову кто из конструировал.! салон конструировали наверное гестаповцы, чтобы простому люду жизнь медом не казалась. но мы не здаемся берем прямую отвертку, пласткогубцы и балгарку (любимый инструмент) и бой с салоном. выкинул все что не нужно для уравления машиной. положил битумную звукоизоляцию (что бы кузов не гнил), сверху еще слой термалки. все делал сам руками, получил от этого кайф как в школе накружке сделай сам! а потолок это вообше кошмар у меня в пылесосе меньше грязи собирается чем там,(все кто ездиет на вазах, сдирите этот масоро сборник и заразоразводник, к тому же вся эта грязь падает вам на головы) на головы ваших детей матерей и жен. когда отдерете сами увидите. у меня там было 5 мм пыли я такого не когда не видел. там еще уложена стекловата со стеклом, кабуд-то там мыши лазиют. вата на жаре прилепает к железу и выгорает при этом крошется и к вам на головы сквозь маленькие дырочки падает). Кооче что то я заболтался, установиля туда сиденья от нисана. сидужки оказались выше на 10 см, круто сидишь выше, обзор сразу лучше. крышу обешумит 2см теплоизоляцией. и сражу звук непропускает, тепло и потлок на 5 см вышестал, в салоне стало по просторнее. обтянул крышу, боковые панели камуфляжкой из плащеви. панель жена овклеела спец матеряьлом как бутдо из дерева стало выглядеть и перестало поскрипывать на жире. не салон а мечта лучше чем на иномарках стало. едишь тихо, удобные высокие кресла. на трасе спокойно разговаривает с задними пасажирами. а то до этого с соседним креслом приходилось перекрикиватся. в трансмисию залил реветолизантное масло (хадо) я его фанатом стал. коробки и раздатки как не бывало! едишь а как будто там ничего нет под тобой не гула не рева, правда вибрация осталась, но это дело техники. перделал чутьчуть панель, модорнизировал улучшил. встроил походу спутникоевое оборудование. приехал на рыбоку. жене развернул аппарвтуру пусть лежит в машине наслождается. завесил все шторками, подвесил в потолку LCD 13 диагональ, да еще провайдера какого-нибудь типа "радуги" с 75 градусса! мини кинотеатр, уютно удобно круто кайф!!!!!!!!!!!!
Обзорность вперед / назад:  обзор очень хороший, машина маленькая квадратненькая, габориты чувствуются хорошо, а если даже не вписался металлические бампера лучшая защита хоть на не большой скорости :). (вместо партроников) сколько раз спасали. а мой сиденья обзор увеличели сразу в 3 раза, сидишь как на вышкевсе видно. а заводские сиденья выглядывает из под руля как дурак. заводская оптика оставляет желать лучшего, как сказал мой друг, когда мы с ним возвращились ночью через поле.- у тебя там что свечки стоят вместо фар!-. но китайца молоцы превзошли. оплика с китая на много лучше и лампочки светят сильней и ярче. лучше брать цветные, они четко освещают. все силуэты, на большом растояний. установить на ниву дополнительные фары, легче ничего нет! хоть во все стороны, только потом главное что бы не напоминало новогоднию елку.:)))
Мотор, коробка передач:  ну и тут не обошлость без переделак ну как всегда! ну почему на ниву не ставят 2,0 или 2,5 ей бы цены не было. после неоднократного перегрева на горках движек был расточен, и залито ходвское масло, уже более 100000 на нем отьездил. досихпор не разу не вскрвал после последнего ремонта. масло не есть. дури как у 2 литрового, покрайней мере ниодна нива еще не могла обогнать и сместа тем более! все шоке как так. а им масло надо-хадо. это не реклама, но масло заштбась вообще. расход сейчас потрасе 6 литром. при 80 км/ч на 2000-2500 об/м а завод дает 8-9. зимой заводится как летом. мотор работает так, что никто не верит что это вазовский 1,7. как у иномарки звук. даже перегрузки небойтся. до 6000 в легкую, дальше не довал боюсь вдруг чтонибуть вылетит хоть о еще просит. машина отлична, где я на ней только не был, горы, реки все не почем пески больта, не разу не подводилавсегда до дому доежала в любом состояний, как человек и на следующий день вылезали все болячки. машина уникальная вот только делают ее её из Гомна. металл ужас как пластилин. в коробку смело льешь реветолизант. он покрыват все делали спец покрытием супер прочностью и коробка ходит 100 000 без проблет да и еще больше, она у меня до сих пор как новая. я в шоке от хохлядских технологий. реальной эфект сам проверил и всем рекоминдую. и вазы ходят не меньше япошек. моя прошла уже больше 250 000 и бегает как новая, а для нивы 2000 года это до очень много! динамика у нивы летящего кирпича-пробавная! зато сильно не разгонишся и всегда успеешь приторомазить.
Средний расход топлива:  мне по трасе на 700 км хватило 1 бака 40-42 литров! сами считайте!
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  наверное это моя самая любимая стотья будет! управляемость классная, лазиет везде, может даже заехать туда куда и пешком то не сразу поднимашся. лучше нивы, как у чителя для начинающиэ джиперов нет! да многие джипы не сравнятся с ней. проверено не однократно. я на ниве застревал только по дурости наверное, и то все моменты помню как сейчас. мой посвещение было 2 апреля 5 лет назад. у нас в центре Алматы есть большое озеро.:) его на зиму спускают и это становится излюбленое место для меные джиперов! далеко ехать не надо! грязь больто, пески, горы, река кайф и в ценрте города! поехали мы туда както с друзьями на гладкой резине "покататся" как в 22 00 сели так только к утру мы ее от туда выкопали по неопытности, а посадили хорошо! по самые бампера. представляете где бампер на ниве? а они были на уровне грязи. долго смеялся таксист когда мой брат ехал на озеро сайран где мы сидели, с двумя лопатами в час ночи! конецно курьезные случаев было очень много. но больше мне нравится, когда многие водители смотрят нам в след с завестью: на ледяных подюемах в песках, грязи, горах. потомучно нива всегда может подехать ближе, поднятся дальше, и увести больше.! один раз даже пришлось буксировать зил-130, приколько смотрелось. славу богу он пустой был.
Резина летняя:  вли-10, камфлекс 205
Резина зимняя:  незнаю как называется правильно, в народле называют "снежек" на асфальте гудит как реактивный двигатель! зато её нет равных на льду и в грязи особенно если это мокрая глина
Багажник, возможности трансформации салона:  вродебы машина маленькая со сторны. а мы на ней все что угодно возили и главное что все влизает. убераешь задние сидентя. всерху бвгажник и вот тебе мини груговик! один раз увезли на ней 15 мешков с яблоками по 80 кг каждый. машина конешно просела у нас до земли зато ехала по каменистой дороге как по асфальту. говорю все утащит везде заедиьт.
Достоинства:  из всех машин что у нас были это продержалась долоше всех! отличная работяю лошодка. которя везде ездиет и вс е таскаят. надежная ходовка. выходят из строя только сальники раз в 2-3 года. машина с характером и душой. а не то что эти иномарки. почему их так часто меняют как перчатки? до потому что надойдают своей однообразиам, стандартом, неизменостью не поколебимостью и вечно ломаются не воовремя. а ремонт бьет по карману потому на них не погоняет по горым. машина надежная, и редко ломаеся.
Недостатки:  дурное прошлое! нехорошие корни! но если руки растут от туда откуда надо! есть упорство и фантазия что бы эта малыка расцвела, то у неё отдача будет 150%. нива то машина бесконечной модернизаций. но для ленивых,безруких песимистов конецно она не пойдет.
Ремонт, техобслуживание:  сам! а что немогу на сто, ремонт всегда по карману даже спуденту!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  еще мгоно чего! но это уже другая история!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 13 октября 2009 г.

Предыдущий отзыв

Chevrolet Lanos 1.5 (75 л.с.) 2008 год

Следующий отзыв

Chevrolet Niva 1.8 (80 л.с.) 2004 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку