Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) 2005 год

Chevrolet Niva
Автор: Слэй
Город: Мичуринск


Информация о владельце:  Рост: 198, вес: 135, возраст: 34
Это автомобиль:  купил у дилера новый
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ2114
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, надёжность, проходимость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ-2110
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Мой рост, и хотел именно внедорожник, потом нравится дизайн
Год выпуска:  2005 
Модельный год, заводской индекс кузова:  затрудняюсь
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  7000
Общий пробег автомобиля,км:  7000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, обогрев зеркал, кованные диски, резина "БФ Гудрич" тонированные стёкла, внешний обвес
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 80
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Классно!!! Я со своим 2-х метровым ростом чувствую себя как дома на диване! Потолок не достаю даже в зимней шапке.Это для меня главное. Очень удобные сиденья - спина не затекает даже в дальних поездках. Эргономика мне нравится - всё под руками. Фактура передней панели чем-то напоминает "ИЖ-ОДУ", особенно когда её наполируешь. Кнопки управления электрооборудованием могли бы конечно сделать посолиднее, а то как на "пятнашке". Гдето спереди слева что-то дребезжит, но я отношусь к этому как к норме. Задняя полка тоже подстукивает, но друзья обещали устранить.Отделка салона на высоте. Чувтчуется шаг вперёд. Только обивка дверей быстро пачкается. Сзади места тоже достаточно, трое взрослых чувстчуют себя комфортно, с ВАЗ-2114 или Ваз-2110 точно не сравнить.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность отличная, назад всё вижу в огромные наружние зеркала. Стеклоочистители после ВАЗ-2114 кажуться снятыми с "мерседеса". Тоже самое касается и фар. У меня у друга на "Авенсисе" свет на порядок хуже.
Мотор, коробка передач:  Мотор по началу был туповат, на к 5000 км. раскатался. Я от него и не ждал улётной динамики - полный привод, как никак. Ясно что "десятка" со светофора уйдет быстрее.Когда ему тяжело в песке или грязи - включаю пониженную и никаких проблем. Шумным я его после ВАЗ-2114 тоже не назову. Приятно урчит себе. А на больших оборотах все отечественные движки разрываются. Зато мотор совсем не чувствует нагрузок - еду я один или с пятью пассажирами - ему всё равно. А на ВАЗ-2114 что бы тронуться с полной загрузкой надо было сцепление сжечь. Коробка тихая, только на холостых в ней что то немного шумит, но для "Нивы" - это норма. Достаёт вибрация при 60 км/ч. Небольшая, но противная - дисбаланс карданов(истино русская машина!). Может соберусь по гарантии поменять. Раздатку вообще не слышно. 140 км/ч - никаких посторонних гулов. Плюс после 100 км/ч пропадают вообще все вибрации.
Средний расход топлива:  трасса - 8,5, город - 10-11.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость как у хорощих джипов, спасибо ГУРу(кстати очень тихому). По трассе идёт как корабль. Скорость не чувствуется вообще. 150 км/ч и ни какого дискомфорта.Даже в салоне тихо.Плавность хода тоже меня радует. ВАЗ-2114 на этом фоне просто "зубодробилка". Особенно когда давление в шинах я стал делать около 1,7 очка. Подвеска как подвеска, по просёлку и грунтовке ехать одно удовольствие. Мелкие неровности вообще "не видит". Ну а перед рытвинами я притормаживаю. Тормаза вполне приличные для такого веса. Мягкие и прогнозируемые. Всегда чувствуешь грань фола. После ВАЗ-2114 я почувствовал приятную разницу.
Резина летняя:  "БФ Гудрич", франция, 205/70 R15
Резина зимняя:  ещё не решил
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник узковат, конечно, но за счёт его высоты я туда упихиваю практически всё что мне нужно. Мало багажника, а такое бывает, легко и просто по частям раскладывается заднее сиденье и тогда можно перевезти маленького слона. В ВАЗ-2114 я всегда чувствовал нехватку его объёма, а здесь нет.
Достоинства:  Сначала давайте определимся, что "Шеви" - это русский автомобиль. Поэтому не будем от него требовать невозможного. До этого я ездил на ВАЗ-21099,-09,-10,-14. Поэтому сейчас я чувствую себя вдадельыем "Хамера". В меру солидный,хороший,удобный, приятный,проходимый,тёплый автомобиль. За эти деньги -310 000 рублей- ничего подобного я не купил бы всё равно т(мы говорим сейчас о новом автомобиле). Потом 2 года гарантии и всё такое... Кстати, за 7000 ещё ничего ни разу не сломалось, а на ВАЗ-2114 я к этому времени по гагантии поменял уже пол-машины.
Недостатки:  Они конечно есть. Что то достаточно громко иногода щёлкает в передней подвеске, причём визуально - все нормально. При 60 км/ч и иногда при 80 идёт не сильная, но чувствительная вибрация. Постоянные, чисто "нивские", щелчки крестовин. Туго открывается замок правой задней двери. Несильно, но гремит задняя полка. Дребезжит что-то в передней панели. Вобщем всё то, что отличает отечетсвенный автомобиль от иномарки. Но я при покупке был готов к этому, поэто му не ломаю головы.
Усовершенствования/тюнинг:  Немного поездил и поменял диски на кованные и резину хорошую купил. На родном "Баргузине" ездить вообще не возможно- гудит, дорогу не держит, да и вообще "Баргузин" - отстойная резина. Обвесил в круг порогами и кенгурятником - без них "Шеви" смотриться откровенно куцо. Остальное всё родное,толко на кенгурятник поставил дополнительные противотуманки. Я ими практически не пользуюсь. Так, для понта.
Ремонт, техобслуживание:  На ТО-1 поменял масло и фильтр - залил полусинтетику "Шелл". Больше, как говорил, ничего пока не ломается(тьфу-тьфу три раза). Но с гарантией у нас в Мичуринске нет проблем, это я знаю ещё по ВАЗ-2114. Меняют всё по честному,бесплатно, причём совсем, только ТО надо во время оплачивать.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Знаете, покупка отечественной машины - это лотерея. У одних моих знакомых "Шеви" просто натурально сыпяться, причём сразу. Другие отъездили тпо 25000 - 30000км. без всяких проблем. Но должен сказать что качество "Шеви" с каждым годом всё лучше. Серьёздные проблемы касались в основном машин 2003-2004 годов выпуска. В остальном каждый решает за себя. Но всем моим друзьям моя машина нравиться.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 19 июня 2005 г.

Предыдущий отзыв

Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) 2005 год

Следующий отзыв

Chevrolet Niva 1.7. (80 л.с.) 2008 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку