ЗАЗ 968 1.2 (40 л.с.) 1982 год
Автор: Саня
Город: Луганск
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 75, возраст: 22
Это автомобиль:
Был когдато у отца
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
До этого был мотоцикл "Днепр11"
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
чтоб была крыша!!!
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Точно такие же
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
наверное, доступная цена. Машину покупали у знакомых. Чесно говоря, после мотоцикла-супер!!! Есть крыша, можно ездить вчетвером, всей семьей.
Год выпуска:
1982
Модельный год, заводской индекс кузова:
1982
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
120000
Общий пробег автомобиля,км:
160000
Особенности комплектации:
применительно к этому авто руль, двигатель, а так же в комплектацию входили педали
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.2, Мощность в л.с.: 40
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Эргономика... Когда создавали этот автомобиль, такого слова не было в русском словаре. Но всетаки один положительный момент есть. Сидящему впереди можно вытягивать ноги во все длину, чего нельзя позволить себе в "жигулях". Сзади... для детей нормально. Сиденья отвратитительней некуда, спинка какраз заканчивается чуток выше поясници.Руль обычный, педали расположены далеко друг от друга, чтоб ездить можно было в валенках и галошах. Про пассажиров можно сказать что впринципе, терпимо. Люди втроем ездили за тысячу километров. Ездили туда и обратно. Все живые, никто не умер. Может у кого-то в душе и осталься осадок. Лучше чем на автобусе тем немение.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность нормально. Хорошо чувствуются габариты. Стеклоочистители есть, а это главное. Свет фар паскудный. Но если поставить галогенки, то можно что-то увидеть.
Мотор, коробка передач:
Двигатель с периодическими несущественными поломками проходил где-то 80тыс, а потом каждая поездка даже после капремонта, заканчивалась буксиром. Коробка передач вообще песня отдельная!!! Скорости очень тяжело включить не перепутав передачи. Они находятся настолько близко друг от друга, что даже смотря на кулису, тяжело угадать какая передача включена! Динамика: на старте можно потягаться с жигулями. Отец разгонял машину до 140км/ч!!! Ощущение свободного полета!!! Машина неслушается ни руля, ни тормозов. Но она может!!!
Средний расход топлива:
10л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Выбоины, калдобины чувствуются в полноц мере. Кажется как-будто едешь на велосипеде.
Багажник, возможности трансформации салона:
Для тех, кто не знает, багажник впереди и трансформации он не подлежит. Туда помещается спортивная сумка средних размеров. В салоне можно убрать переднее пассажирское сиденье и тогда можно запихать.... как в газель!!!
Достоинства:
А все-таки лучше, чем на автобусе!!! Можно поехать на природу, к родственникам. Только не далеко, чтоб потом дотащили:) Если не страшиться насмешек, то в плохую погоду можно поехать на работу, чтоб не тоскаться по общественнуму транспорту. А так же можно картошки с дачи привести. Опять же лучше чем на электричке и с ведерками. Прикольно ездить зимой. У машины задний привод и мотор сзади, а это позволяет в любой гололе круто стартовать с места, оставляя позади всех жигулей и волг.
Недостатки:
Недостатки нужно искать сравнивая что-то. А с чем сравнить это авто? С автобусом? Электричкой? Нет. С жигулями? Не тот класс. Машина внеконкуренции, а значит самая лучшая!!! Логически правильно? А если ее сделали б более надежной, то ее и сейчас бы покупали.
Усовершенствования/тюнинг:
Чего не хватало, так это ксенона:)
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт постоянно!!! Всегда и везде. Нужно не забывать аозить с собой тросс!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Отец вынул из замка зажигания противоугонку и это позволяло при езде со спусков отключать двигатель и просто катиться.... Тогда не слышно шума двигателя. Автомобиль едит и набирает скорость тихо и спокойно.. А если еще кого-то обогнать, удивляя тихим ходом, то у людей реакция:) И опять же экономия. (На тормоза выключеный двигатель не влияет. Простота конструкции!)
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Жигули 07
Дата: 02 марта 2005 г.