Seat Toledo 1.6 (75 л.с.) 1994 год

Автор: Илья,
Город: Минск
Информация о владельце:
Рост: 170, вес: 65, возраст: 20
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Audi 80 (переходная)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
простота обслуживания, цена, возможности трансформации салона
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Citroen Xantia, Ford Mondeo
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
см. выше
Год выпуска:
1994
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
1000
Общий пробег автомобиля,км:
175000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
По сравнению со старенькой Audi эргономика салона Seat Toledo огорчила троллейбусной посадкой: сидишь высоко, ноги согнуты, а сиденье и руль в данной комплектации, к сожалению, не регулируются. В целом посадка напоминает вазовскую пятерку. Хотя со временем привыкаешь, и сидеть достаточно удобно. Очень понравился руль - небольшой по диаметру, с пухлым ободом. Ещё хочется отметить неудобное расположение клаксона - прямо по центру бублика. Для того, чтобы подать сигнал, приходится снимать руку с руля.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность во всех направлениях, несмотря на два задних подголовника, отличная. Претензии есть только к левому наружному зеркалу. Оно сильно увеличивает, поэтому большая возникает мёртвая зона, и к нему довольно тяжело привыкнуть.
Мотор, коробка передач:
От мотора объёмом 1,6 л. особой динамики ждать не приходится, однако по сравнению с мотором Audi такой же мощности Seat Toledo намного резвее. Скорее всего, это обусловлено меньшим возрастом моего Seat Toledo. Если моторчик постоянно раскручивать и не лениться переключать передачи, то по городу можно ездить очень даже быстро. Правда, раскручивать мотор не очень то хочется: после 3000 он начинает реветь как болид Формулы1, но шумовое сопровождение абсолютно не соответствует динамике. К тому же, при быстрых переключениях к рычагу КПП приходится прикладывать значительные усилия.
Средний расход топлива:
11 л. в городе. Наверное, какие-то проблемы с впрыском.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Порадовал гидроусилитель. При парковке руль тяжеловат, зато на скорости ГУ не мешает чувствовать машину. Благодаря задней полузависимой подвеске, Seat Toledo заметно приплясывает на неровностях, да и вообще подвеска жестковата, особенно по сравнения с Audi. Зимой часто приходится бороться со сносом передней оси. В целом машиной управлять приятно. Хорошо держит прямую, при перестроения проблем не возникает.
Резина летняя:
Белшина 175/70 R13
Резина зимняя:
Debica 175/70 R13
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник огромный - 500 л. (как у Audi 100). Сиденья складываются. В этом плане Seat Toledo - идеальная машина для дачника.
Достоинства:
Дизайн, багажник.
Недостатки:
Посадка за рулем, шумный мотор.
Усовершенствования/тюнинг:
нет
Ремонт, техобслуживание:
Сразу после покупки заменил бензонасос.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Seat Toledo - хорошая рабочая лошадка, простая в обслуживании. Многие недостатки могут отсутствовать в более дорогой комплектации.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Возможно, Honda Civic.
Дата: 25 апреля 2004 г.