Volkswagen Vento 1.8 (90 л.с.) 1992 год
Автор: Shagban
Город: Кокшетау
Информация о владельце:
Рост: 170 , вес: 60, возраст: 36
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ2105
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, комфорт, скорость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ниссан Премьера, Фольксваген Гольф 3
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Была свежепригнанной, низкая стоимость, и цвет понравился, ну и очень хорошее техническое состояние машины
Год выпуска:
1992
Модельный год, заводской индекс кузова:
1993
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
4500
Общий пробег автомобиля,км:
210000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон велюр, электропривод зеркал, люк, корректор фар
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В общем все удобно, по комфорту не идет ни в какое сравнение с Вазовскими автомобилями, особенно первой своей тренировочной машиной ВАЗ 2105, но той машине я благодарен тем, что она ломалась по приезде к месту.К сожаленью кондера нет, но по сравнению с ВАЗ температура регулируется более или менее, у меня стоит штатный радиоприемник, скоро поменяю, стандартная аудио система, ее вряд ли поменяю, мне хватает Не очень удобно расположена кнопка аварийного сигнала, просовывая руку за ней задеваешь сигнал, мабудь спецом???
Обзорность вперед / назад:
Передняя обзорность в норме, из-за задранного зада задний обзор не очень удобен, стеклоочистителя сзади нет, что создает доп. трудность, свет фор в норме, кажись. И еще не очень то, что всего лишь четыре скорости работы.
Мотор, коробка передач:
Мотор, отдельная песня: у меня стоит АВС, полностью удовлетворяет, мой режим на трассе 110-120 км/час держит вполне уверенно, на перекрестках тоже приемлем.
Средний расход топлива:
7-9 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость выше похвал, На трассе ГуР ничем себя не выдает, отчего кажется что движения машины отточенными, при парковке очень радуюсь что ГУР работает четко. Если подвески в отл. состоянии идет как танк, у меня над менять задние сайлент-блоки, принаших дорогах пробивает. Не очень нравится слишком короткий ход первой скорости, сразу же адо переключатся
Резина летняя:
максис всесезонка/тайланд/14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник просто огромен, при выезде на природу, спали с женой, правда разложили заднее сиденье, возил товары, удается увести все необходимое за один раз))))
Достоинства:
Комфорт, скорость, надежность, относительная дешевизна б/у Венто. Сев первый раз после ВАЗА, привык к машине за каких - то 2 часа, нравится четкость переключения передач, по сравнению с ВАЗиком, Переди очень комфортно, сзади члеы моей семьи тоже помещаются с комфортом.
Недостатки:
Подвеска жестковата, очень низкий клиренс, при наших дорогах, сидишь как на иголке, к сожаленью оторвал поперечное крепление резонатора выхлопной трубы. Потерял было правую губу переднего бампера, но нашел и быстро вставил на место
Ремонт, техобслуживание:
Поменял только масло, узнав, что разрыв ремня неопасен для мотора АВС, решил повременить с заменой
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Очень хороший вариант для тощего кошелька при хорошем состоянии покупаемой машины, В общем мне нравится машина, естественно, после ВАЗа любая иномарка кажется комфортной. Венто тем более, еще при хороших материалах отделки кабины
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 11 августа 2009 г.