Volkswagen Vento 1.9D (90 л.с.) 1997 год
Автор: Димон
Город: Tallinn
Информация о владельце:
Рост: 188, вес: 92, возраст: 26
Это автомобиль:
личный авто
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Volvo 460
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Экономичность, надежность, внешний вид
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Экономичность, красота
Год выпуска:
1997
Модельный год, заводской индекс кузова:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
02
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
3000
Общий пробег автомобиля,км:
128000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, люк
Двигатель:
дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 1.9, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Буду говорить минусы этой машины, все остальное будет считаться плюсом по умолчанию или не требует приреканий. После Volvo салон показался не таким просторным, но уютным. Салон сделан добротно-всы стыки обивки и пластика подогнаны как надо. Ничего не поскрипывает и не не дребезжит, кроме регулируемых держателей ремней безопасности на стойках-большие зазоры и трение пластик о пластик. С этим я буду бороться. Освещение салона хотелось бы продлить и на задних пассажиров, установить на задних стойках светильники. При езде на дальние расстояния начинает ныть правоя нога. Нога находиться в зависшем состоянии, пришлось подложить шарф. Задним пассажирам не позавидуешь, сзади места действительно маловато, тем более такому как я. Хотелось бы сдвинуть заднее сидение назад в богажник, который и так больше чем у Volvo. К минусам отнесу также высокие пороги этой машины. Особенно такому кузнечику как я приходиться выше задирать ноги при посадке в авто. Хотелось бы установить в машину электростеклоподъемники и обогрев сидений и зеркал. Заметил, что при включении обогрева заднего стекла, особенно когда находишься за городом начинать подхрипывать оригинальное радио (в чем причина не знаю), но со временем хрип проходит. Педаль сцепления требуется смазать (скрип) Салон оценю на 7 из 10-ти.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность спереди хорошая, так как нос короткий и я не боюсь подъехать к объекту поближе. Обзорность сзади хуже чем у Volvo, хотя у второй корма сделана по такому же типу. В общем дело привычки. Задом я стараюсь вообще не ездить. Дворники не справляются со соей задачей - стекло остается в разводах и после того, как оно подсохнет приобретает свою прозрачность. Фары светят нормально. Но хочеться поставить ксенон.
Мотор, коробка передач:
Вот одна причина из-за чего я купил Венту это её экономичный мотор. По трассе 4,5л./100км. По городу 4,5л./100км при спокойной езде. Про коробку ничего не скажу - коробка как коробка. Динамика на этом авто такая же как и волво с 2,0л. Если хочешь быстро обогнать, раскрути двиган до 2-х тысяч и шуруй, он тебя не подведёт. Ведь под капотом стоит турбина.
Средний расход топлива:
5,3
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска в общем хорошая, пока ничего не менял. Тфу, Тфу, Тфу.
Резина летняя:
195/60 R15 V
Резина зимняя:
Michelin 175/65 R14 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Богажник офигенно большой, даже очень для этой авто. Видно, что пожертвовали частью салона.
Достоинства:
см выше
Недостатки:
см выше
Усовершенствования/тюнинг:
---------------
Ремонт, техобслуживание:
-----------------
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 22 ноября 2005 г.