ВАЗ 2112 1.6 (89 л.с.) 2005 год

ВАЗ 2112
Автор: Сергачев Роман
Город: Заозерск


Информация о владельце:  Рост: 171, вес: 71, возраст: 29
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ21043 ВАЗ21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Экономичность, надежность, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Рено-Логан, ВАЗ-2114, ЛАДА-Калина, Форд-фокус, Шевроле-Нива, Пежо-206
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Большая сеть СТО, недорогие запчасти без заказа и ожидания в любой точке страны, лучший комфорт среди отечественных авто
Год выпуска:  2005 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2005
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  30000
Общий пробег автомобиля,км:  Достоинства Машину можно отремонтировать везде; недорогие запчасти есть иностранныеЭкономичнаякомфортная неприхотливаявместительнаябольшой межсервисный пробег 15 000 Неделю простояла при морозе 35 (я попал в больницу и смотреть за машиной было некому) Завелась со 2 раза ) Любую перегоревшую лампу можно заменить за 30 секунд Крепкие бамперазимой занесловлетел в снежный бордюрДумал ханаНи одной царапины )
Особенности комплектации:  подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, Бортовой компьютер
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 89
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Для моего роста и не богатырской комплекции в салоне удобно.Все кнопки и переключатели под рукой, никуда (кроме аварийки) не надо тянуться.Приборная панель легко читается, приятная для глаз подсветка. Руль не очень приятный на ощупь и можно было бы сделать чуть-чуть потолще.Исправил оплеткой.За год эксплуатации велюр не вытерся. Первые 15 000 км в машине было тихо, к 30 000 начали постукивать и поскрипывать пластмассовые детали.В принципе кресла удобные. Сзади троим тесно, да и двоим высоким тоже не очень-головой упираешься в потолок, а ногами в передние кресла. Педали легкие, в дальней дороге ноги не очень сильно устают. Единственное что отвлекает от управления- кнопки стеклоподъемников и подогрева сидений.Нужно либо их нащупывать либо глядеть на них чтобы использовать.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед хорошая.На поворотах и перекрестках передние стойки закрывают часть обзора, приходиться тянуться либо к лобовому стеклу, либо вжиматься в кресло чтобы заглянуть за них.Обзорность назад средняя. Боковые зеркала отличные, сектор обзора большой.Салонное по большому счету бестолковое-мешают задние подголовники и спойлер.Свет фар лучше чем на остальных наших машинах, но до иномарок как до Китая на карачках.
Мотор, коробка передач:  16 клапанный 1.6 л. На удивление экономичный, если не закладывать стрелку тахометра за 3000 об/мин. Настоящая жизнь начинается только после 3500 об/мин.Конечно не истребитель, но впечатляет.Позволяет совершать довольно рискованные обгоны.За городом оптимальная скорость 110 км/ч- расход не более 5.4 л на 100 км.На каждом ТО необходимо проверять ремень ГРМ.Все сервисмены отмечают низкое качество роликов.Хотя я отъездил 30 000 и все вроде о`к.Тьфу-тьфу. Хотя боковину подъедает все равно. коробка: наконец-то додумались сделать заднюю передачу утапливаемой, теперь с первой не перепутаешь. Включаются передачи нормально, хотя иногда и приходиться прикладывать усилие.Больше всего проблем с включением задней. Динамикой доволен. Авто быстро набирает скорость, хороший выбег.Сам разгонялся до 165 км/час (по компьютеру, он показывает скорость на 4 км меньше чем спидометр), машина может ехать еще быстрее, запас есть.
Средний расход топлива:  6.0
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная, машина едет туда куда ты хочешь, реагирует на малейшее движение рулем.Подвеска жестковата, в дальней дороге хотелось бы помягче.Хотя если сравнить с классикой, то уж лучше ездить на 10-ках. Энергоемкость подвески велика, хотя от наших ям ничего не спасает :-( Тормоза нравяться, лучше чем у других отечественных машин.Я бы их сравнил с иномарочными не младше 1996 г. По крайней мере "фольцвагену-пассату Б3" ничем не уступают.
Резина летняя:  175/65 R14 Кама-217 (штатная заводская)
Резина зимняя:  175/65 R14 Gislaved NordFrost 3 , шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Заднее сиденье складывается 60/40 за 2 минуты.После разбора большей половины в багажник влезает средний холодильник,да и назад можно кого-нибудь посадить :-) Да и без разбора он достаточно вместительный.Туда входит два больших чемодана, 5-10-литровая канистра да еще всякой ерунды россыпью.
Достоинства:  Машину можно отремонтировать везде; недорогие запчасти, есть иностранные.Экономичная,комфортная, неприхотливая,вместительная,большой межсервисный пробег- 15 000 км. Неделю простояла при морозе -35 (я попал в больницу и смотреть за машиной было некому). Завелась со 2 раза :-) Любую перегоревшую лампу можно заменить за 30 секунд. Крепкие бампера-зимой занесло,влетел в снежный бордюр.Думал хана.Ни одной царапины :-)
Недостатки:  Большие кузовные зазоры. Пришлось покупать в магазине стройматериалов уплотнители и проклеивать все щели. При загрузке багажника на кочках задние колеса начинали задевать подкрылки.На ТО-1 поставил проставыши.
Усовершенствования/тюнинг:  Зачем?
Ремонт, техобслуживание:  ТО-1 - 2000-3000 км, ТО-2 -15 000 км, далее через 15 000 км. На 6000 км заменил реле поворота (60 руб.), на 15 000 км - реле диагностики перегоревших ламп (по гарантии бесплатно). К 30 000 км начали потеть передние стойки. Пока поезжу на них. Заменил 2 лампочки (102 руб.), на ТО-1 поставил проставыши (300 руб.). Уплотнители и клей (600 руб.). Вот и все вложения.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Изначально машина покупалась для длительных поездок. Все надежды оправдались.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 27 августа 2006 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2112 1.5 (91 л.с.) 2003 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2114 1.5 (78 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку