ВАЗ 21099 1.5 (71 л.с.) 1998 год
Автор: Денис
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 173, вес: 75, возраст: 26
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Ваз 2107 Ford Sierra 1987 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, динамика, дешевизна в обслуживании
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Никаких не рассматривалось, знакомые продали по очень выгодной цене, надо было быстро принимать решение и оно было принято)))
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
1.Цена. Согласитесь 2400 убитых енотов за 99 достаточно свежего года плюс зимняя резина, музыка и все примочки - это аргумент. 2. Передний привод. Все таки передний привод имеет ряд бесспорных преимуществ. 3. Престижность(относительная) среди других Тазиков и просто чумовой цвет - серебристо-голубой металлик.
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
10000
Общий пробег автомобиля,км:
120000
Особенности комплектации:
салон велюр, центрозамок на 4-ре двери
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 71
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон мне понравился. Я вообще то человек не привередливый, и всему новому радуюсь как ребенок. Это мой первый автомобиль и в принципе сравнивать не с чем. Но вообще то никаких нареканий или страшной критики у меня нет. Есть свои минусы(например, если открыть бардачок, то его крышка падает на колени переднего пассажира) но все терпимо и не критично. Предыдущим владельцем салон был обшит отличным материалом, установлен маленький спортивный руль с кожаной обшивкой очень приятной на ощупь, установлена хорошая музыка. Включение /выключение дворников и печки на ходу произвожу легко.Вообщем все устраивает. Немного неудобные сиденья, когда долго едешь все тело начинает ныть. Друзья утверждают что в иномарках такого не происходит. Как ни странно, все салонные лампочки, даже в бордачке - работают. Такого я не видел еще. Привык, знаете ли, к тому что в наших машинах они как правило для красоты, а тут открываешь бардачок, а там бац - лампочка включается ну прям ваще.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед отличная никакие стойки не мешают. Назад, конечно, не очень есть мертвые зоны. Спасает хорошее панорамное зеркало. кот. правда несколько раз отваливалось и не хотело приклеиваться, но потом уступило. Дворники "Чемпион" работают отлично. Хотя зимой, лучше снимать. Свет фар на троечку. Ближний не очень отрегулированн, дальний еще ни разу не использовал т.к. езжу по Москве.
Мотор, коробка передач:
Двигатель работает ровно, вообще на сервисе специалисты сказали что для этих годов прямо удивительное состояние(тьфу тьфу). Масло не жрет, заливаю полусинтетику "Маннол" с молибдэном. За все время долил грамм 100 и то можно было не доливать. Немного брызжет из-под крышки, но совсем капельку. Динамика автомобиля мне не очень нравится. Какой-то аморфный. Скорость набирает медленно. На педаль надавишь и , в начале, такое ощущение что он думает несколько секунд, а потом начинает потихонечку набирать и более менее сносно после 2500 тыс. оборотов. На тестевской Таврии очень отсрый и чувствительный газ. С самых низов весело подхватывает. Очень удобно при обгонах. А на моей ласточке тапок в пол, она подумает чуток, потом начинает разгоняться. Драгоценные секунды при обгоне могут дорого стоить. Коробка устраиват, но пружинка перехода на заднюю скорость слабовата. Один раз по первачку включил заднюю вместо первой и чуть не "утер нос" стоящей сзади машине(хорошо, что пятерка была :)).
Средний расход топлива:
10 литров , на трассе если ехать 80-90, то 7,5 литров.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость хорошая, дорогу держит ровно не рыскает по трассе, хотя после 120 км/ч начинает побалтывать немного, больше 140 пока не ездил. Я думаю без пассажиров можно до 160 разогнать (с горки:)). Для нашей машины довольно хорошая шумоизоляция можно разговаривать на скорости не перекрикивая рев мотора. Подвеска крепкая, пока не барахлит, но думаю лето отъездить и потом на профилактику загнать посмотреть как там чего. Тормоза передние - гут, задние не очень, большой свободный ход педали приходится давить до упора.
Резина летняя:
175/80 Медведь
Резина зимняя:
не помню, но точно без шипов
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник просто огромный, влезают все четыре колеса и еще можно напихать. И это при том, что в книжке по эксплуатации написано что max нагрузка багажника - 50 кг. Несомненно перед "девяткой" машина выигрывает. Заднее сиденье откидывается вперед, так что можно возить доски. Передние тоже откидываются, правда непонятно зачем.
Достоинства:
Большой багажник, хорошая шумоизоляция, относительная надежность. Много слышал про отечественный автопром. Будем считать, что мне повезло. Еще ни разу не было крупных поломок. По мелочи естесс-но были то сигнал пропал, то стоп исчез, то тахометр встал, но основные узлы и ходовая проблем не достовляют. Машина ездиет и делает это не плохо, а это самое главное.
Недостатки:
Самая большая головная боль - ржавчина! Низы дверей, пороги очень стремительно гниют. Вот на хорошую обработку кузова предыдущий владелец поскупился и я пожинаю плоды. Вроде осенью всю ржавчину удалил, зачистил, обработал и снаружи и изнутри, потом закрасил и все равно через пару месяцев опять полезла. Процесс этот не остановить, можно только замедлить что я и буду делать два раза в год. Ну и плохая динамика - это я уже отмечал.
Усовершенствования/тюнинг:
Ничего ставить не буду и не собираюсь.
Ремонт, техобслуживание:
Сварка порогов, замена лампочек, масла, фильтров, АКБ и все
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Автомобиль я брал что бы нормально поучиться. Было бы глупо покупать новичку авто с конвеера. Там царапнул, сям царапнул. Вот когда учился на права выезжал из гаража примял левое крыло. На новой машине или на иномарке было бы очень жалко и ремонт встал бы дорого, а тут - неприятность, конечно, но терпимо. Автомобилем доволен, продавать не буду - останется в семье
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Mazda 323 или 626 / proteje года 2001 не старше.
Дата: 24 мая 2005 г.