ВАЗ 21099 1.5 (78 л.с.) 1999 год
Автор: Сергей СПб
Город: СПб
Информация о владельце:
Рост: 187, вес: 100, возраст: 28
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
предыдущий а/м ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
динамичный и дешевый (как при покупке, так и в обслуживании)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
б/у иномарки
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
дешево.
Год выпуска:
1999
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Общий пробег автомобиля,км:
72000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон вообще никакой. Собираюсь поменять сиденья (говорят, подходят от Volkswagen или Opel). Скорей всего, возьму с лифтом. Руль ездит по ногам, буду менять на маленький спортивный. Накладки на педали поменял через полгода. Надоело уже менять ручку включения поворотников (может, попадаются некачественные, хотя покупал и на рынке, и в магазине). Всякие разные кнопки - включения света, печки и т.д. (кроме кнопок на магнитоле) могли бы переключаться и помягче. Качество материала хорошее - для самого дешевого. Каждая пластмасска скрипит в своей тональности (может это, конечно, все разболталось из-за Питерских "автобанов"). Больше всего достают торпеда и задняя полка. Причем укрепления торпеды хватает на полгода. Водительский комфорт еще более-менее. Для пассажиров сзади удовольствие - полная труба. Особенно из-за того, что мое сиденье отодвинуто назад до упора.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая. Ничего не мешает. Наверно, была бы еще лучше без моей очень сильной черной тонировки. Да и в Чухню с такой не съездить. Но я без нее не могу. Особенно на светофорах, когда знаешь, что из соседних машин ничего, кроме своего отражения, не видят.
Мотор, коробка передач:
Мотор, если следить за ним, никаких претензий не вызывает. Масло надо лить хорошее и присадками не пользоваться - вот и проблем не будет. Да бензин заливать не из одинокой неопознанной колонки в поле. А вот скорости довольно жестко переключаются. В целом динамика авто хорошая. Первые 100 метров можно со светофора ехать первым (если оппоненты Ока и Таврия - это шутка). Практически любую машину с места делает. Потом, правда, ситуация меняется. Очень быстро набирает скорость с 80 до 120. Для обгона это хорошо.
Средний расход топлива:
9 - город, 6 - не город. Правда, я заливаю 95 бензин.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Машина у меня поднята. Амортизаторы поставлены хорошие. Поэтому с управляемостью и плавностью хода особых проблем нет. Немного не дотягивает до средних иномарок. Тормоза: колодки менять чем чаще, тем лучше.
Резина летняя:
Michelin 175/70 R13
Резина зимняя:
Шипованый Hankook 175/70 R13
Багажник, возможности трансформации салона:
Так как в багажнике я перевожу только пакеты с продуктами из магазина, то мне его вполне хватает. Хотя средний телевизор (в упаковке) уже приходится кидать на заднее сиденье в салон. Возможностей трансформации салона я не вижу. Не для того эта машина сделана. В ней надо просто ездить (максимум 4 человека и ручная собачка) и думать, что есть машины еще хуже.
Достоинства:
Дешевле только на велосипеде. Запчасти в любом ауле можно найти.
Недостатки:
Из конструктора Lego можно собрать более качественную машину, которая будет ездить без ремонта несколько дольше. Примитив в оснащении автомобиля. Даже наши "люксы" не дотягивают до самых дешевых базовых вариантов иностранцев.
Усовершенствования/тюнинг:
Тонировка - обязательно. Хорошая музыка - обязательно (чтобы не слышать скрипов). Хорошие лампочки в фары (+30% света). Vip-сигнал (крякалка, а еще так хочется синее ведро на торпеду поставить). Обязательно поменяю сиденья и руль. И все. Можно смело продавать, чтобы купить что-нибудь приличное.
Ремонт, техобслуживание:
Смотри раздел достоинства.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Нечего о нем говорить. Надо или ездить, смирясь со своей участью - поддерживателя отечественного производителя, или сидеть дома (если он есть).
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: VW Passat или джип-паркетник.
Дата: 23 октября 2003 г.