Suzuki Escudo 1.6 (100 л.с.) 1993 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 171, вес: 74, возраст: 24
Это автомобиль:
жены
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежная небольшая машина для города
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
VW Passat
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
1. Полный привод 2. Полный электропакет 3. Компактные размеры 4. Джип.
Год выпуска:
1993
Модельный год, заводской индекс кузова:
Escudo/Vitara
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
03
Общий пробег автомобиля,км:
158000
Особенности комплектации:
кондиционер, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, кенгурин с дополнительными галогенками, литые диски R16
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 100
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
джип
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон создает впечатление простора благодаря высокому потолку и большой площади остекления, несмотря на небольшую ширину машины и, соответственно, салона. Руль регулируется по высоте - очень удобно. Привыкание к правому рулю после левого происходит в течении двух-трех дней! Тем более, что при высокой джиповской посадке не особо важно, где сидеть - слева или справа, дорогу все равно видно сверху над крышами легковушек. Рычажки и кнопки находятся там, где должны быть, только не очень удобно расположены кнопки включения заднего дворника - слева под рулем, куда приходится частенько лазить, включая омыватель/очиститель заднего стекла. Общее качество отделки салона хорошее, на 4! Но тканевая обтяжка сидений просто отвратительна! Неприятна на ощупь и похожа на мешковину! Сиденья вполне удобны по посадке и регулировкам, впереди и сзади пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и просторно.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед почти без мертвых зон - хорошая. МИНУС - сильно выпирающие за габариты впереди и сзади пластиковые бампера - на самом деле дальше, чем кажется из салона! Если зад затонирован, то, не привыкнув к машине, парковаться очень сложно. В зеркало заднего вида в салоне можно вообще не смотреть! Обзора в него нет никакого, его перекрывают подголовники заднего сидения, тонировка и запаска, висящая на пятой двери и закрывающая добрую его половину....
Мотор, коробка передач:
Мотор вполне шустрый! По трассе до 120 идет вполне резво... дальше разгоняться из-за не совсем хорошей резины не хочется. Со светофора срывается очень даже шустро, делая многих! И это на АВТОМАТЕ! Автомат - бесценная вещь для пробок, городов и женщин! Он бесценен и незаменим! К тому же, на Suzuki Escudo он не так дорог в ремонте, как у остальных! К тому же, заказать в сборе из Японии его можно за 400$. Общая динамика джипа расценивается как «городская, слегка спортивная».
Средний расход топлива:
до 10 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Поначалу подвеска кажется жестковатой, особенно, если давление шин больше стандартного (1.6 на всех 4-х колесах), потом привыкаешь и становится сносно, а если спустить до стандартного давления, то вполне комфортно! На скоростях и дорожных неровностях Suzuki Escudo КОЗЛИТ!!!!! В общем, предсказуемое для джипа поведение, но не для паркетника, коим он позиционируется на рынке.... Тормоза хорошие настолько, что сзади недавно нас догнал УАЗ... Теперь ищем новую пятую дверь вместо помятой УАЗом через запаску...))
Резина летняя:
Всесезонка из-за ограниченности средств в данный момент Кама Флейм 205/70 R16 отечественная
Резина зимняя:
то же самое. Недостаток один - ШУМНАЯ слишком!
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник мизерный, но складывающееся заднее сиденье - 1/3, 2/3 или все сидение целиком – кое-как для перевоза средних и крупных вещей это компенсирует...
Достоинства:
Небольшие размеры. Полный привод, большой клиренс, крепкая и надежная зависимая подвеска, большие «ямостойкие» колеса. «Понижайка» в КПП для авторитета джипа, хоть и маленького паркетного, экономичный и шустрый двигатель, сравнительно недорогие запчасти.
Недостатки:
Плохая тканевая обивка сидений, маленький (хотя и шустрый) двигатель - (версия с 2.0-литровым 6-ти цилиндровым однозначно лучше). "Обманные" габариты Suzuki Escudo из-за сильно выпирающих бамперов, маленький багажник.
Усовершенствования/тюнинг:
Магнитола, сигнализация, кенгурин спереди, галогенки на кенгурине, пластиковый кожух запаски, литые диски 16 дюймовые.
Ремонт, техобслуживание:
Дорогая и редкая по размеру джиповская резина. Дорогие НОВЫЕ детали в случае серьезного ремонта. Недорогие Б/У детали! Благоприятствует этому большое количество машин-аналогов: Geo Tracker, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Хорошая машина на зиму для жены, которая не так давно за рулем.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии.
Дата: 03 ноября 2003 г.