Opel Vectra 1.8 (115 л.с.) 1993 год
Автор: Ашот
Город: Казахстан Актау
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 67, возраст: 26
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
чтобы был, возил на работу и отдых, дешево и сердито
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
WV Golf III, Audi 80
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
уж очень хотелось машину купил её, ну и плюс хотелось чтобы с запчастями не было проблем.
Год выпуска:
1993
Модельный год, заводской индекс кузова:
1993
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
30000
Общий пробег автомобиля,км:
170000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон когда еще не поездил по нашим дорогам, был в идеале, как это обычно говорят :)... сейчас в принципе устраивает... немного что-то где-то брянчит и скрипит, но это мелочи... в принципе не слышно. По поводу эргономики... хорошо, уютно... по крайней мере нет ощущения старой машины. Всё на удивление работает. Качество материалов нормальное... но в audi или golf мне больше нравится, приятнее, помягче, да и шумоизоляция на них получше... Мне с моими параметрами комфортно, до всего дотягиваюсь, всё под рукой и запоминается мгновенно где что находится. Сидение водителя регулируются по высоте, есть поясничный упор и еще что-то вообще мне очень нравится водительское место, порой такое ощущение что делали рабочее место под мои параметры, в audi или golf мне не так удобно. Пассажирам нормально но троим взрослым на заднем сидение не вольготно хотя прокатится на море никто не отказывался и не скулил. Двоим самый раз.
Обзорность вперед / назад:
Вперед отличная, чувствую где начинается бампер. К габаритам быстро привыкаешь. Назад тоже не плохо на 4,5 в основном ориентируюсь по зеркалам... не люблю скрючившись назад смотреть. Кстати очень легко ориентироваться по антенне как видишь что антена очень близко то всё ты почти в притык, удобно (по крайне мере мне). Щетки работают на 4 нехватает регулируемой паузы. Вот фары - это просто ужас! Не видно ничерта. Говорят надо нормально на стенде настроить и всё но у нас его нет. Езжу на ощупь, хотя сами фары светят ярко (если конечно нормальные).
Мотор, коробка передач:
Ничего не могу сказать особено про мотор... я спокойно передвигаюсь. Особенно не кручу. Просто катаюсь. Мотор очень не прихотлив, в принципе я туда и не заглядываю, сегодня минус 20 завелся с пол пинка. Коробка работает тоже четко проблем в принципе не было... был разбит вертолет из-за этого с трудом включалась вторая, местный умелец сделал высверлив старые клепки и посадил их на болты всё работает без нареканий.
Средний расход топлива:
стоит газ - 12,5 литров на сотню (бак 50 литров)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Стояли мишлен машина радовала нормально ехал и 140 и 160... поставил советскую кама... ужас больше не поставлю. Чем нравится в отличие от golf или audi очень мягкая... но мерс мягче. Подвеска вроде крепкая точно не могу судить, первая машина... но с учетом что ездил как хотел и где хотел перед рельсами не когда не останавливался просто пролетаю. Ямы стараюсь не ловит, но когда как. Один раз пробил влетел в яму, оторвало серьгу. Тормоза очень нравятся знаешь где точно остановишься. Короче предсказуемые.
Резина летняя:
КАМА
Резина зимняя:
те же... нет снега почти никогда
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой был... пока не поставил газ... а так в принципе отличный большой... не в пример audi получается стоит баллон 50л и еще можно накинуть мешка четыре картошки... может больше. Незнаю не замерял. Откидывается задний диван... в пропорции 60/40 есть лючёк для лыж... очень удобно возить длинномеры (3м).
Достоинства:
Почти всё есть (запчасти) а если нет можно снять с другой. Плавность хода. Ремонтопригодность. Простая.
Недостатки:
Старая. Ржавеет намного меньше чем до 93 года. Пока пороги, арки целы. В принципе климат сухой, а так не знаю.
Усовершенствования/тюнинг:
Газ.
Ремонт, техобслуживание:
Поменял радиаторы оба и печки и основной. Тормозные диски. ТРИ раза термостат всё были изначально продовались как оригинал и ступичный подшипник. Это в принципе и всё... остальное не в счет, такие как расходники разбитые фары и мои партаки типа загудела помпа ничего поездию, доездился заклинила, порвалось оба ремня (ГРМ, генератор). Да кстати на c18nz клапана не гнет. Заливаю Valvoline.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Отличная рабочая лошадка. Если вам нужна просто машина без понтов, то лучше не придумать. Жаль старая.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 08 января 2008 г.