Opel Vectra 1.8 (88 л.с.) 1989 год

Opel Vectra
Автор: Дима,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: , вес: , возраст: 22
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ классикапередний приводМосквич 2141Ауди 100\44
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Более или менее надёжный и просто симпотичный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ-зубило,Рено 19,Вольво 4Х0,ФВ Гольф МК2,Москвич Реногор, да много всего щас и не вспомнить
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Отчаявшись бродил по Авто ру, осматривая гнилые восьмёрки и девятки 2000-2001 годов, я подумал, а не посмотреть ли мне Опель и первый осмотренный автомобиль, был куплен мною за 78тыс.деревянных
Год выпуска:  1989 
Модельный год, заводской индекс кузова:  Вектра А
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3 месяца
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  12000
Общий пробег автомобиля,км:  291000
Особенности комплектации:  салон велюр, Магнитола,была заводская,сменил на панасоник мп3,лифт сиденья водителя есть
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8 E18NVR, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Торпедо мне нравиться,приятная форма+на ощупь мягкая,похожа на классическую,только жаль,что светлая как и весь салон,чёрная по прикольней смотриться.Руль на вид тоже не урод,вот только оплётку на него приделал, чтоб по толще был,лифт сиденья водителя-удобная штука,на многих иномарках его нет,я уж про тУзики не говорю,рычажки(подрулевые переключатели), тоже понравились,компактные такие,после наших то машин особенно.Салон велюр,тоже мягкий,да и сиденья сами удобные,отличные подголовники,можно очень даже хорошо приспать на стоянке,чего не сделаешь в 2141.В машинке 6 заводских колонок,правда слабоваты(в планах их заменить на чтонить по мощнее),но качество звука радует.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность на высоте,очень большие и удобные зеркала,дворники работают быстро, а вот назад сдавать не очень удобно,т.к багажник высоко+длинный а мне непривычно немного было постле хэтчбэков,но это по началу,теперь всё ок.Про фары,АХТУНГ их на этой машине нет,такого отвратительного света нет даже на "Шахе" в планах установка четырёх круглых туманок как на раллийных машинах+ксенон в головные фары+замена их самих на новые(старые совсем затёртые).
Мотор, коробка передач:  Мотор один из самых простых и старый, с карбюратором но динамика на уровне зубилки(инжекторной) и всего подобного о 8 клапанах, 16 уезжает медленно, но верно.Если по передедачам,то 1я-40,2я-90,3я-130,4я-160, ну и пятая до 180 по прямой или 190 с небольшой горы.При разгоне обороты в районе 5300.По трассе спокойно идёт 160 и ещё есть запас,да и разгон со 120 приемлемый,педаль в пол и машинка легко набирает 160 на 4й передаче.Коробка мне не очень нравиться, т.к есть некотораю нечёткость припереходе со 2й на 3ю,что меня изрядно подбешивает,хотя может из за сцепления, т.к по ощущениям оно на подходе,ну что ж поменяем,когда совсем встанет...
Средний расход топлива:  8 если не топитьи не крутить выше 3000 об. а при активном стиле литров 12
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска чёткая,повороты проходит на скорости в 10-20км выше чем тазик,пробивается на мой взгляд довольно легко,по трассе идёт уверенно.Тормоза, они слабые,склонны к перегреву,причём за пару-тройку активных торможений,может на машинах с задними дисковыми ситуация другая ?!
Резина летняя:  Перед КАМА 217.175\65R14,зад Rosava.185\65R14
Резина зимняя:  FORTIO 185\65 R14 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Богажник-он большой,сиденья раскладываються,как по частям так и целиком+есть подлокотник с лючком-это хорошо для перевозки например лыж или какого нибудь карниза например.
Достоинства:  Отличная машина за сумму от 3000к до 4500к-т.к 5000 это уже много ИМХО за данный автомобиль !
Недостатки:  Кузовок слабый, арки,пороги,+АХТУНГ,гниют стаканы пружин при покупке поднимайте на подъёмник и если у машины зад низкий,значит в стаканах косяк,такую даже смотреть не стоит,даже если арки и пороги переварены, всё равно на подъёмник и смотреть стаканы!
Усовершенствования/тюнинг:  Поставил спорт тахометр, т.к заводского небыло,затонировался в планах поставить туманки и ксенон с новыми фарами,т.к старые совсем затёрлись и в них от ксенона толку не будет.ИМХО Фары куплю DEPO т.к цена нормальная, по 750р за штуку.
Ремонт, техобслуживание:  Теперь про ремонт. Сразу после покупки,выяснилось,что течёт радиатор печки,меняем 2400 сам радиатор+750антифриз+110 работа.Радиатор искали долго.Сразу же,чтоб 100 раз не ездить,поменяли ремень ГРМ и помпу,ВНИМАНИЕ помпа меняется вместе с каждой заменой ремня,т.е раз в 50000.Она(помпа)стоит 1100руб+600 ремень ну и работа не помню уже вообщем за всё 7800руб работа+запчасти.Через 6000 пробега(я прошёл их через 2недели)застучала подвеска,итог замена наконечника,шаровой+2стойки стабилизатора=3600 работа+запчасти.Далее выяснилось,что стаканы(чашки)задней подвески на подходе(решил не ждать когда отвалиться балка,были случаи)заварили,стоит это где то 6000(так,что не очень страшно) и не давно замена одной стойки стабилизатора(влетел в трамвайку на Соколе)-340руб за всё вместе.Как выяснилось после общения с мастером Опель-Дэу сервиса,стойки эти ГУАНО-пластик и ломаются частенько,если ямами и неровностями пренебрегать(хотя я подвесочку беречь стараюсь,да не всегда получается)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Отличный автомобиль за сумму от 3000 до 4500$
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 23 ноября 2006 г.

Предыдущий отзыв

Opel Tigra 1.4 (90 л.с.) 1998 год

Следующий отзыв

Opel Vectra 1.6 (75 л.с.) 1989 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку