Opel Vectra 2.0 (115 л.с.) 1995 год
Автор: Сергей
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 172, вес: 73, возраст: 30
Это автомобиль:
kbxysq
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ2102 Москвич2141 ВАЗ21083
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Управляемость, надежность, комфорт, недорогое обслуживание
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Просто нравится
Год выпуска:
1995
Модельный год, заводской индекс кузова:
Вектра А (переходная)
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
6000
Общий пробег автомобиля,км:
160000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
изредка
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Садишься в машину и сразу ощущаешь комфорт. В машине очень уютно и все перключатели под рукой. Всякие полочки для телефонов, сигарет. По первости было непривычно искать между сиденьями кнопки стеклоподъемника но привык очень быстро. Отделка салона - не сравнить с новыми ТАЗиками. Машине 9 лет но ничего не скрипит. Приборная панель не перегружена всякой х^^ней, предельно проста и информативна - ничего лишнего. У передних сидений много регулировок, с удобством может разместиться человек любой комплекции.Конечно это не бизнесс-класс но пассажиры на заднем сиденье размещаются без проблем(лучше чем в ТАЗиках). Важная особенность - из машины УДОБНО выходить и также УДОБНО в нее садиться, не надо корячиться и изгибаться буквой Зю.
Обзорность вперед / назад:
После Опелька проехал на 9-ке и не понимаю как в корявые жигулевские зеркала можно что-то увидеть. Вот на Опельке другое дело. Правда задним ходом первое время парковался не совсем уверенно(это мой первый седан).Стеклоочистители, фары - безупречно.
Мотор, коробка передач:
Чувствуется два литра, на гашетку нажал и она летит. Мотор масло не ест, ничего нигде не течет. Говорят у Вектр масло в коробках вечное. Я пока не менял и не собираюсь, т.к. скорости переключаются мягко без усилий.
Средний расход топлива:
8-10 (115л.с. - все таки)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость выше всяких похвал - нет такой вальяжности как в десятках, четко держит дорогу, здорово вписывается в повороты (правда не переоценивайте ее возможности - у любой машины есть предел). Подвеска как мне кацца жестковата, хотя можно поставить масляные амортизаторы (пока родные работают ничего трогать не буду). Не нравяться тормоза, думаю надо прокачать да и колодки пора менять.
Резина летняя:
Бриджстоун 15-радиус
Резина зимняя:
Кама-шипы (15) - ацтой на следующий сезон возьму новую
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой задние сиденья можно разложить как угодно, есть люк для лыж.
Достоинства:
Сплошное достоинство. И задние арки у меня родные и целые
Ремонт, техобслуживание:
Только расходники обошлось в 1500 руб.(масло фильтры свечи). Все менял сам (автомобилист-типа).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Очнь рекомендую, но будте внимательны при покупке. Я перед тем как свою купить этих Опелей штук десять посмотрел - два месяца машину выбирал, т.к. на рынках очень много убитых машин. Возьмите при покупке с собой знатока, почитайте полезные статьи и если все нормаьлно,то все равно загоните машину в сервис на диагностику. Только после этого покупайте. Удачи на дорогах.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 09 июня 2004 г.