Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1992 год

Opel Vectra
Автор: Имя Неизвестно
Город: Минск


Информация о владельце:  Рост: 186, вес: 70, возраст: 27
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  обычно спокойный но когда тороплюсь то почти летаю
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Тойота Карина Е Форд Эскорт Рено 21 Лянча Призма
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  приемистость, экономичность, хорошие отопление и вентиляция, дешевизна в обслуге
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Мазда 626, Фольксваген Пассат Б3, Форд Мондео, Хонда Аккорд
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  оригинальный побег 48 000 км
Год выпуска:  1992
Модельный год, заводской индекс кузова:  с таким кузовом шли с 1988 года
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  171000
Общий пробег автомобиля,км:  219000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электропривод зеркал, люк, родная магнитола и акустика, газовое оборудование, 5регулировок сидений, не сразу гаснущий свет в салоне, задние подголовники
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сидения держат неплохо, довольно удобные. Педали жесткие и тугие, особенно сцепление, тормоза мягковатые. При движении по трассе шум в салоне, проблемна "переговариваемость" между передними и задними сидениями, плохая освещенность заднего ряда сидений. Родные кожзам. чехлы на рычагах ручника и кпп сильно изнашиваются, заменил на натуральную кожу. Руль вытирается, куплен чехол. Трескаются подлокотники, и треснула пластмассовая панель, что прямо под лобовым стеклом. Нет циркуляции воздуха по салону. Люк - шумящее отверстие в крыше.
Обзорность вперед / назад:  дублирую правое зеркало поворотом головы, ибо есть мертвая зона.
Мотор, коробка передач:  Мотор - мертв на низких оборотах, т.е до 1500 об/мин, потом начинает просыпаться, поэтому приходиться раскручивать до больших оборотов, дабы при переключении на высшую передачу обороты попали бы выше 1500-2000 об/мин.
Средний расход топлива:  90 км/ч: 5,6 л бензина или 7 л газа/100 км, город: 8,5-10 л/бензина или 10-12 газа/100 км, в зависимости от стиля езды, 120-140 км/ч: 7,5-7,8 л бензина или 9-9,1 газа/100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  управляемость добротная, плавность хода плоховата, в передних стойках проседают подушки и ржавеют опорные подшипники, ломаются пластиковые кронштейны на тяге стабилизатора поперечной устойчивости, сама подвеска дешевая простая и надежная в эксплуатации
Резина летняя:  firestone firehawk 195/60-R14
Резина зимняя:  Good-Year Club 185/65-R14 без шипов
Багажник, возможности трансформации салона:  багажник вместительный и удобный для загрузки, газовый баллон установлен вдоль, что удобно
Достоинства:  Простота, дешевизна в в обслуге, возможность самостоятельного ремонтирования
Недостатки:  Люк абсолютно не нужен, мотор не любит низких оборотов.
Усовершенствования/тюнинг:  установил нержавеющие стальные хомуты тяги стабилизатора поперечной устойчивости вместо пластмассовых.
Ремонт, техобслуживание:  Менял ремни, масла, фильтры, кроме того, установил нержавеющие стальные хомуты тяги стабилизатора поперечной устойчивости вместо пластмассовых, задние пружины сменил, датчик заднего хода, регулятор холостого хода, бензонасос, что стоит в баке, комплект пружинок, что стоят в задних тормозах, тросик ручника, дворники, датчик ABS на левом переднем колесе, шрус, передние сайлент-блоки, просятся к замене амортизаторы, передние подушки под ними, и опорные подшипники, заменил сальник на рейке гидроусилителя руля, ибо пускало масло в салон, сменил печку отопления салона, т.к. старая потекла, свечи, и один провод высоковольтный, т.к на первом цилиндре они прикипают, порвал попросту, заварил заднюю арку 1 раз, прогнила насквозь.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  За те деньги, что она стоит - эта машина того стоит
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 13 декабря 2003 г.

Предыдущий отзыв

Opel Vectra 1.6 (75 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Opel Vectra 1.8 (90 л.с.) 1992 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку