Opel Vectra 1.8 (116 л.с.) 1998 год
Автор: Олег
Информация о владельце:
.
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
или автомобиль с которым вы сравниваете этотВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
, предъявляемые к автомобилю автомобиль должен быть динамичным, комфортным и безопасным для водителя и пассажиров Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Ниссан Премьера, Митсубиси Каризма, примерно 1998-1999 годов, но цена должна была быть до 10 тыс долл Смотрел еще Тойоту Авенсис, но она была старовата
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
, предъявляемые к автомобилю автомобиль должен быть динамичным, комфортным и безопасным для водителя и пассажиров Ниссан Премьера, Митсубиси Каризма, примерно 1998-1999 годов, но цена должна была быть до 10 тыс долл Смотрел еще Тойоту Авенсис, но она была старовата
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Опель Вектра из всех рассматриваемых машин наиболее симпатична внешне (плюс я нашел черного цвета - смотрится очень грамотно), запчасти на Вектру значительно дешевле, чем на японцев, тем более, что это "европейские" японцы особым качеством не блещут, а запчасти на них стоят просто "мама, не горюй". Да, и двигатель 1,8 литра - меня тоже устроил.
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
модельный год: 1998
Автомобиль куплен:
б/у
Общий пробег автомобиля,км:
на момент написания отзыва тыс 102
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 116
Коробка передач:
механика Привод передний
Привод:
механика передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Водительское сиденья в Вектре регулируется по высоте, что удобно - в городе можно сесть повыше, а на трассе наоборот, пониже опустить. Материалы в салоне неплохие, качество после 99-ой - просто не сравнить, что естественно. Салон при пробеге в 100000 км в очень хорошем состоянии - результат эксплуатации бережливым владельцем плюс предпродажка в Германии. Сзади много места: даже за мной, когда я отодвигаюсь далеко назад (такая у меня посадка), можно нормально сидеть. Руль очень удобный, оптимального размера, после 99-ой даже есть некое ощущение игрушечности руля :) Расстояние между педалями газа и тормоза могло бы быть и побольше - при нажатии на газ (или когда отпускаешь) иногда задеваешь тормоз (но у меня 45 размер). Ну, о комфорте что говорить - после вазовской консервной банки комфорт на высоте.
Обзорность вперед / назад:
обзор через боковые зеркала неплох, хотя мне говорили, что они у Вектры маловаты. Не знаю, мне в самый раз. Машину я затонировал "в ноль", самой темной пленкой, но это никак не влияет на обзорность: мертвых зон для меня нет, при перестроениях видно все.
Мотор, коробка передач:
У мотора радует очень тихий звук, его почти не слышно. Мотор не особо мощный (всего 116 коней), но тяговитый. В плотном городском движении можно двигаться на 2 передаче, как на автомате. Динамика после 99-ой очень пристойная, и, хотя мотор помощней не помешал бы, меня такая динамика устраивает. В коробке иногда при переключении с 1 на 2 есть небольшой рывок, но, чем это объяснить, не знаю может, передаточные числа неудачно подобраны, а может, дефект в коробке какой - машина-то уже не девочка. 2 и 3 передачи явно растянуты - на 2 можно разогнаться до 90, на 3 - до 120, и мне это нравиться.
Средний расход топлива:
редний расход топлива (экономичность) 11,5 л на 100 км, зимой 13 л 95 бензина
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Рулится Опель Вектра хорошо, особенно это заметно после 99-ой. Но даже и без этого сравнения можно сказать, что по управляемости Опель Вектра конечно, не БМВ, но значительно лучше многих автомобилей - и немцев, и японок. Плюс к этому информативный руль с гидроусилителем. При торможении сначала непривычно ощущалась АБС, даже возникало желание чувство убрать ногу с тормоза, но теперь привык, и непонятно, как это я раньше ездил без АБС.
Резина летняя:
Мишелин 195/65 R15
Резина зимняя:
Good Year Ultra Grip 500 195/65 R15 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
возможности трансформации салона: багажник достаточно большой, даже с учетом того, что у меня под задней полкой подвешены усилитель, колонки и CD, что прилично съедает объем багажника. Задние сиденья можно сложить.
Достоинства:
Стильная внешность, хоть это и не новейшая модель (кстати, дизайн новой Опель Вектры 2003 года мне не нравится). Опель Вектра - оптимальных средних размеров, не большая и не маленькая. Достаточное внутреннее пространство. Есть 4 подушки - а это безопасность !!!
Недостатки:
недостаточно богатая комплекция (GL), нет климат-контроля, подогрева сидений. Traction control тоже не помешал бы, но он ставится только на 2 и 2,5 литровые Вектры.
Ремонт, техобслуживание:
после покупки поменял масло в моторе и коробке, ремень ГРМ - на сервисе, где знают Опель (но не на фирменном). Скоро надо менять колодки. А так пока еще ничего не сломалось :)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
машина очень классная. Чем больше езжу, тем больше радует. Особенно когда она чистая, и блестит на солнце, и музыку погромче сделаешь... Хотя, тут как с женщинами - она радует тебя до тех пор, пока не попробуешь другую... Такие дела...
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина - более мощная и престижная. Возможно, БМВ "пятерка".
Дата: 24 февраля 2003 г.