Opel Kadett 1.6 (75 л.с.) 1988 год

Opel Kadett
Автор: Дмитрий
Город: Северодвинск


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 92, возраст: 37
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  стараюсь ездить мягко и комфортно для себя пассажиров и других участников движения
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ1111
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  На первом месте практичность возможность трансформации салона, наличие штатного верхнего багажника, доступность запчастей и их приемлемая цена Экономичность Некоторый запас проходимости
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ-2109, Фиат-Регата
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Просто всё понравилось
Год выпуска:  1988 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  5000
Общий пробег автомобиля,км:  ???
Особенности комплектации:  салон ткань, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сидеть в общем удобно, хотя после "ОКИ", как ни странно, водительское место показалось даже менее эргономичным. В "Опеле" расположение руля такое, что когда манипулируешь педалями, коленки упираются в руль, и ничего с этим не поделать. Не хватает регулировки рулевой колонки, а может быть рулевое колесо не мешало бы диаметром поменьше. Комфорт для пассажиров в общем неплохой, особенно сзади - значительно просторнее, чем в 9-ках и никто головой в потолок не упирается. В салоне значительно тише, чем в 8-ках или 9-ках, первое время я даже испытывал дискомфорт от того, что двигателя почти не слышно и вообще непонятно на каких он там оборотах работает. При медленной езде по большим ухабам создается впечатление, что жесткость кузова недостаточна - скрипят уплотнители задних дверей от трения в проемах (!)
Обзорность вперед / назад:  Обзорность по сравнению с "Окой" - ХУЖЕ, особенно при движении назад. Но нужно отдать должное зеркалам - они на своём месте и вполне компенсируют некоторый недостаток "заднего" обзора "каравана". Фары как фары, нормальные... Стеклоочистители тоже...
Мотор, коробка передач:  Мощности движка мне лично хватает. Даже на газе динамика хорошая, не говоря уже про езду на бензине. Чуток не хватает тяговитости на "низах" - не люблю особо "крутить" движок, а тут иногда приходится...
Средний расход топлива:  По газу - около 10 в городе, по трассе где-то 9 литров. По бензину никак не соберусь померять.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  К управляемости претензий нет - все в норме. Плавность хода пожалуй даже избыточная. Вообще к подвеске есть вопросы - для универсала задняя подвеска имхо должна быть значительно жестче. Что-ж, будем подбирать пружины и амортизаторы, а также резину...
Резина летняя:  Сейчас стоит Кама 165х70R13, планирую поставить 185х75R13C -)))
Резина зимняя:  та же
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник - СУПЕР. Такого у меня еще не было. Недавно увез в деревню две больших тумбы (в багажнике) и еще односпальную деревянную кровать (на крыше). И это при том, что в багажнике газовый баллон стоит (!!!) Планирую вместо него "тор" поставить - тогда вообще будет нечто.
Достоинства:  Главное достоинство этой машины - Б А Г А Ж Н И К, штатный верхний багажник - тоже оч. хорошо. Тишина в салоне (по сравнению с "нашими" авто). Люк на два положения - приятно. На заднем сидении вполне просторно.
Недостатки:  Не совсем удачное положение рулевой колонки - неудобно для водителей с длинными ногами. Для универсала "жидковатая" подвеска, особенно задняя - не для наших дорог. Задний свес очень большой - проблемы с въездом на паромы.
Усовершенствования/тюнинг:  какой-либо тюнинг отсутствует.
Ремонт, техобслуживание:  Навозился порядочно с задними тормозами - храповички автоматической регулировки зазора закисли, собачки поломались и вообще вся это хренотень не работает - выкинул пока вообще этот механизм. Лучше уж я пару раз в год вручную подрегулирую... Не понятно, кто эту чушь придумал и зачем. Даже в "Москвичах" проблема с регулировкой зазора в барабанных тормозах давно решена, а тут такое... Поменял все амортизаторы. Стало лучше, но... подвеска все же не для наших дорог. Заметил люфт в направляющих на передних суппортах - пока терплю, но уже пора бы и заменить... Пока вроде всё...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хороший семейный автомобиль при условии езды по гладкому асфальту. Для ухабов не очень-то приспособлен. Но вообще я пока доволен и надеюсь, что еще удастся довести до ума подвеску (немножко приподнять и увеличить жесткость). В этом случае быды доволен на... 99%. Старику Адаму Опелю поставил бы 5... с минусом за эту модель.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Пока не определился, хочется чуть-чуть большей проходимости. Возможно, небольшой джипик.
Дата: 01 октября 2006 г.

Предыдущий отзыв

Opel Kadett 1.3 (60 л.с.) 1988 год

Следующий отзыв

Opel Kadett 1.3 (60 л.с.) 1988 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку