Kia Shuma II 1.6 (101 л.с.) 2004 год

Автор: Васил Н
Город: Екатеринбург
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 87, возраст: 42
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт для семьи из 4-х человек
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
все что до 450 тысяч рублей (нексия, альмера, элантра, и тд)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
родословная предков (мазды), просторный салон (задние сидения)и багажника, цена, формы
Год выпуска:
2004
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
04
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
6000
Общий пробег автомобиля,км:
6000
Особенности комплектации:
кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
всё на высшем уровне А как на задне сидении удобно и комфортно, как на домашнем диване.
Обзорность вперед / назад:
Вперёд класс, а назад на 95% пользуюсь боковыми зеркалами. Летом умилялся, это когда щетка проходит а пленка воды настолько тонкая оставалась, что испарялась за доли секунды Но на морозце скрипят, надо заменить на зимние Свет фар нормальный без писка.
Мотор, коробка передач:
После обкатки услышал его р-р-р-р-р, сначало напрягался, но потом понял это мощность. И потом инерционность в отличии от ВАЗа(у которого этого просто нет, т.е. обороты сразу теряешь), такое ускорение дает при переключении на высшую передачу.
Средний расход топлива:
город - 10 л., трасса (при полной загрузне (4 чел+багаж) 120-140 км/ч) - 8,3 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость отличная(очень манёвренная), плавность как влодке. Проехал 600 км(с моей то спиной) и наверное ещё столько же осилил. подвеска передних (когда оба колеса)на солидной кочке дает удар вниз, но ласково погасит приземление. А вот нырок в ямку по всей ширине, да на средней скорости, просаживает носовую часть так, что хочется приподняться в сидении. Совет такие ямки проходить плавно. Задняя без вопросов даже при полной загрузке.
Резина летняя:
в комплектации 185/80/14
Резина зимняя:
UG 500 шип. 175/75/14
Багажник, возможности трансформации салона:
Класный, какой надо. Летом полежали на заднем лежбище. С маленьким ребёнком поспать без шума(в ШУМЕ) и пыли. Только в холод, когда на заднем сидении дети раздетые, стараюся на открывать багажник.
Достоинства:
качество, цена, объем, комфорт
Недостатки:
регулировку высоты руля на пружинку бы как у "эсперо" регулировку направленности воздуха в ноги водителя
Усовершенствования/тюнинг:
защита картера, аудио сразу заменить,
Ремонт, техобслуживание:
только техобслуживание на 1100 км.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
субару
Дата: 10 ноября 2004 г.