Ford Scorpio 2.0 (120 л.с.) 1989 год

Ford Scorpio
Автор: Антон
Город: Алмаата


Информация о владельце:  Рост: 173, вес: 67, возраст: 18
Это автомобиль:  Мой
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Тойота карина е
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Большой, мощный и недорогой конечно! С качественным салоном и не убитый
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  только эта
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  : Денег на другое не хватило просто и всё!
Год выпуска:  1989 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Общий пробег автомобиля,км:  180 тыс.
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон ткань, сигнализация, и анти радар ;-))
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2,0, Мощность в л.с.: 120
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Ну что сказать, салон хороший но так как бедная комплектация, обычная ткань, Бортового компьютера нету, электрики тоже, сказать ничего особенного не могу. Серый пластик, довольно хорошего качества, торпеда простенькая. Салон мягкий, просторный и удобный особенно сзади. Несмотря на приличный возраст сверчков салоне я ещё не слышал. Все кнопки выполнены в допотопном стиле просто ужас! Шумоизоляция не может не радовать двигатель на трассе да и по городу почти не слышно, но только если не топить. А вот шум от колёс, это есть немного. Рулевая колонка имеет две регулировки. Приборы легко читаются. Всё на месте. Только места для колонок в передних дверях это нечто. Туда нормальный динамик запихать это целая проблема! Вообщем, если и покупать то не меньше чем gl. Мой вам совет)))
Обзорность вперед / назад:  Стеклоочистители Полный отстой, по крайней мере у меня. Обзорность меня устраивает. Большие боковые зеркала очень помогают при парковке. С габаритами проблем не возникало, хотя машинка не маленькая. Фары…… ну средне, ни чего особенного. Дальний свет хороший, а ближний так себе.
Мотор, коробка передач:  Мотор довольно шумный. Но 4х цилиндровый одновальный со впрыском это по-моему самое оно. Расход в пределах от 7 – 11 (смотря как ездишь), неприхотливый, простой в плане ремонта и мощный. На дороге позволяет себя чувствовать довольно живо. Несмотря на приличный пробег заводится с полпинка. Отдельное слово про 2 передачу: Это просто супер. Она длинная и разгонная, со светофора позволяет уходить так, что большинство машин догоняют тебя только у следующего светофора( Монстры типа БМВ и Мерса не всчёт). Но это надо уметь))) Единственная проблема в том что мотор не любит низких оборотов. Если не крутить то динамика не просто мёртвая, а дохлая пре дохлая! Коробка нормальная. Передачи включаются легко. Но если со второй на первую то включается только с перегазовкой или при скорости ниже 5 км в час. А также частенько вместо первой включается третья. Но эти проблемы скорей от старости. По трассе 120-130 это не скорость! Идёт не напрягаясь, обгоняет быстро как будто едешь не 100 а 50. Нажал и вжик уже 120, 130, 140. но больше 180 не рисковал. Хотя машина шла как по рельсам. По док. максималка 190.
Средний расход топлива:  7 –11, зимой по больше но не засекал
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тормоза хорошие но педаль меня не устраивает. Работа АBS только радует. Все дисковые тормоза хорошо справляются со своими обязанностями. Плавность хода на высоте. Едешь как плывёшь, иногда забываешь что за рулём! Главное за техническим состоянием следить. Подвеску ещё ни разу не пробивало. Руль лёгкий, даже слишком. Управляемость…….. нормальная. Ну что вы хотите от представительского класса! А вот зимой!!!! Корова на льду это про форд скорпио! Швыряет, таскает даже зимняя резина не помогает. Газ ваще не трогать! Чуть задел сразу пробуксовка. Застрять по уши раз плюнуть! Не надо даже стараться. А вот чтобы выбраться надо очень, очень постараться. На поворотах зимой это нечто! Вообщем зимой лучше ездить как можно меньше, от греха по дальше.
Багажник, возможности трансформации салона:  Трансформация салона очень, очень радует. Если сложить сиденья что делается очень удобно, просто и быстро получается огромный багажный отсек в котором можно запросто спать двум человекам с ростом до 170. (Проверено ;-) . Чё только я на нём не возил! И диван(книжкой) и балки 6 метров длинной. При переезде запихал 2 кровати полуторки (разобранные) с двумя матрасами и пятью подушками. А потом отодрал всех со светофора))))) При ремонте в квартире сложил в салон 5 комнатных дверей и ещё кучу коротких досок. Только не подумайте что всё это было с закрытым багажником! Этот список погрузок можно продолжать до афигения, хотя думаю и так всё понятно!
Достоинства:  Много машины за мало денег - это про Форд Скорпио! Попробуйте продать свой скорпио( если он у вас есть))) и купить за те же деньги машину…… А, не получиться! Вы сможете купить либо ваз либо полностью убитую иномарку. А как известно нам ни того не другого не надо.
Недостатки:  Езда зимой это полный экстремализм, а так претензий к машине не имею.
Усовершенствования/тюнинг:  пока ещё не добрался до усовершенствований, но в скором будущем….
Ремонт, техобслуживание:  Поменял почти весь передок, полностью поменял выхлопную систему, ну и колодки, масло, фильтры. Скоро отремонтирую задок и мы ещё по бегаем!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Машина не требует к себе особого внимания и денежных вложений. Но предоставляет комфорт и без проблемное передвижение из точки А в точку Б
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии (или Нисан Максима )
Дата: 08 мая 2005 г.

Предыдущий отзыв

Ford Scorpio 2.9 (150 л.с.) 1988 год

Следующий отзыв

Ford Scorpio 2.0 (115 л.с.) 1989 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку