Audi A6 2.7 (270 л.с.) 2000 год

Audi A6
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 90
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Nissan Primera 20 2002 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  скорость
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  мощный двигатель.
Год выпуска:  2000
Модельный год, заводской индекс кузова:  2000
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Общий пробег автомобиля,км:  60000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, телевизор, СД-чейнжер
Двигатель:  бензин,турбонаддув (тюнинг), Объем в литрах: 2.7 Мощность в л.с.: 270
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон очень удобный, кожаные сиденья Рекаро отлично держат в поворотах. А так салон - традиционно для Audi качественный и удобный во всем. Есть штатный телевизор, но смотреть его на низко расположенном на торпедо мониторе неудобно.
Обзорность вперед / назад:  Отличная, плюс есть парктроник впереди и сзади.
Мотор, коробка передач:  Мотор мощный, но, к сожалению, коробка-автомат при старте не дает полностью реализовать мощь мотора - сильно тормозит. И в движении Audi A6 воспринимается как мощный, но плавный автомобиль. Мотор и коробка Audi скорее предназначены для длительного движения с приличными скоростями (скорость до 200 км/ч практически не ощущается), чем для нервной городской езды, хотя, в общем-то, и для нее подходят неплохо. Однако знакомый на Хонда Прелюд 2,2/200 л.с./ручная КПП со старта неоднократно меня делал, так точ светофорные гонки не для коробки-автомата. Очень чувствуется литраж мотора - крутящий момент у него очень приличный, так что при движении на скорости у того же Прелюда преимуществ уже нет, ему приходится постоянно орудовать ручкой, чтобы успевать за мной (а мне попроще - просто дави на газ :)
Средний расход топлива:  17 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска спортивная, машина очень хорошо держит дорогу на любых скоростях. Тормоза хорошие, но хотелось бы, чтобы они были более сильно схватовали. Может, потом поставлю помощнее.
Резина летняя:  205/55/R17 ПИРЕЛЛИ
Резина зимняя:  пока нет
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень большой, с возможностью увеличения за счет складывающихся спинок задних сидений.
Достоинства:  Хорошая машина для езды по городу. Оптимальное сочетание мощности и плавности хода.
Усовершенствования/тюнинг:  Чип-тюнинг плюс спортивная выпускная система.
Ремонт, техобслуживание:  Пока ничего не ремонтировал по крупному, покупаю только оригинальные расходники.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Audi A6 2.7Т - просто хорошая машина.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя - Audi RS4 или Audi RS6.
Дата: 29 июля 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку