Mercedes Benz S600 7.0 (450 л.с.) 1998 год
Автор: Геворк,
Город: Ставрополь
Информация о владельце:
Рост: 173, вес: 80, возраст: 23
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Jeep Grand Cherokee сравнить тяжело
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Комфорт, мощный двигатель
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Думал взять W210, но потом передумал, я не очень люблю "глазастых" Ещё думал взять Hummer H2, но жертвовать скоростью ради размеров не для меня
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
У меня было много автомобилей, но Мерс, к тому же 140-ой, мне нравился всегда, он кажется мне престижней 220-го, к тому же исполнение Lorinser, это что-то.
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
W140
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
34000
Общий пробег автомобиля,км:
100000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, тюнинг, Объем в литрах: 7.0, Мощность в л.с.: 450
Коробка передач:
автомат
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Всё отлично, руль регулируется электроприводом, сиденья просто класс, с подкачкой, вентиляцией, обогревом и электрорегулировками. Подсветка панели приборов - янтарно-жёлтая. Для задних пассажиров предусмотрены электроприводы сидений с памятью, подкачкой и обогревом, DVD-проигрыватель с ЖКИ-монитором.И ещё многое другое.
Обзорность вперед / назад:
Вперёд обзорность хорошая, а вот назад затруднена из-за больших подголовников (но их можно откинуть назад) и широких задних стоек, в таком случае помагает парктроник. Стеклоочистители работают хорошо, но можно было и лучше. Фары ксеноновые, очень удобно, и приближено ко дневному свету, очень одобны противотуманки, иногда место ближнего включаю просто габариты и противотуманки.
Мотор, коробка передач:
Мотор отличный, пока ни каких жалоб не было, это же всё-таки Мерседес, для него 100000, как раз плюнуть. К коробке жалоб нет, переключается вовремя, я всегда отдавал предпочтение "автоматам". Динамика просто супер, разгон до 100 поисходит меньше чем за 5 секунд (так мне сказал прежний хозяин). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, говорят, если снять ограничитель, то машина разменяет третью сотню.
Средний расход топлива:
около 35 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляется отлично, команды руля выполняет по-спортивному быстро и точно. Подвеска жестковата. Тормоза дисковые, вентилируемые, жалоб никогда не имел.
Багажник, возможности трансформации салона:
Широкий но не глубокий, (на Ауди А4 глубже). Почти всё пространство занято сабвуфером, усилителем, DVD, CD-чейнджером.
Достоинства:
Достоинств много, всё не перечислить.
Недостатки:
Недостатков нет.
Усовершенствования/тюнинг:
Аэродинамический обвес Lorinser, спортивная подвеска, салон кажа Nappa.
Ремонт, техобслуживание:
Ремонта (тьфу-тьфу) ещё не было, ТО прохожу постоянно. Конечно, цены на запчасти дороже обычного, но это жертва во имя скорости, которую следовало ожидать.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Я всегда мечтал о такой машине, и наконец-то она у меня, многие люди критикуют меня, мол, это не оправданные затраты, и мне становится обидно, ведь для этого мне пришлось продать квартиру.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 06 августа 2004 г.