Audi A6 2.4 (165 л.с.) 2000 год
Автор: Дмитрий
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 174, вес: 70, возраст: 46
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
МАZDA XEDOS 6
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Престиж, мощный двигатель, просторный салон, богатое оснащение Без пробега по нашим дорогам
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Audi A6 Avant
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Лучший внешний вид, мне сарай не нужен! и Авант был старше на два года моей ласточки.
Год выпуска:
2000
Модельный год, заводской индекс кузова:
2000 С5
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
12000
Общий пробег автомобиля,км:
170000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, ксенон, омыватель фар, парктроник
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2,4, Мощность в л.с.: 165
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Внутри всё отлично, что ни говори это ауди. Деревянные вставки поначалу поражали своим качеством. Теперь я понимаю, что такое немецкое качестио.По сравнению с Маздой эта машина намного лучше!!! Вот только стандартный руль мне не понравился, поставил от RS6.
Обзорность вперед / назад:
Большой седан обладает неплохой обзорностью. Дворнки с датчиком дождя тупят не слишком часто. Как работает ксенон с омывателем рассказывать не надо! Но вот парковка без парктроника была бы тяжёлой.
Мотор, коробка передач:
165 сил для этой махины маловато, но если не пытаться дать сотню за 5 секунд, то его хватает. Многие жалуются на тупой типтроник, я их не понимаю. По-моему он работает отлично. На ленинградском шоссе разгонял 220, идёт как по рельсам. Сказывается хорошая аэродинамика и граммотно подобранные передаточные числа. Со светофора я даже умудрился сделать BMW 530I. Хотя не факт, что она со мнй гонялась.
Средний расход топлива:
15л/100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Про управляемость ничего особенного не скажу, нормальная и понятная машина. Тк как машина только из Германии, машина отлично переваривает наши неровности. Тормоза я оценил на своей шкуре, при торможении со 140, когда меня резко подрезала фура. Ездил в Питер, даже по их раздолбанным путям не трясёт. Два раза на большой скорости влетал в яму, пробивал колесо, но с подвеской всё в порядке.
Резина летняя:
Michelin Pilot Primacy 205/55/R16
Резина зимняя:
GoodYear Ultragrip500 205/55R16шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
БАГАЖНИК- ПРОСТО ОГРОМЕН!!!!!! Только иот жаль, спинка сидений вообще не складывается. Хотя по-любому картошку там возить не собираюсь.
Достоинства:
Перечислены выше. Но это огромный престиж перед партнёрами и друзьями. И ЭТО ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА!!!!
Недостатки:
Дорогой сервис. Высокая популярность у воров, её под домом надлго н оставишь. И почему-то очень часто меня терроризируют менты.
Усовершенствования/тюнинг:
Поставил дорогую сигнализацию и mul-t-lock, конечно если это можно считать тюнингом. Поставил S руль с аэрбегом.
Ремонт, техобслуживание:
Ничего пока не менял, но по-моему она очень надёжная и не особо прихотливая.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Если вы ищите машину Е-класса, то выбрав Ф6 вы не прогадаете. Очень текомендую, хотя конечно право выбора остаётся за вами.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 28 декабря 2004 г.