Mercedes Benz 200E 2.0 (118 л.с.) 1989 год
Автор: Михаил
Информация о владельце:
Рост: 170, вес: 76
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Сравнивать не с чем так как до этого ездил на Тазиках (три "десятки" менял по гарантии) с этимто сейчас проблем нет можно поменять любую машину но со временем это надоедает и хочется чегонибудь постоянного
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт, качество изготовления, надежность, ремонтопригодность (иногда сам люблю покрутить гайки)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Тойота Камри, БМВ 520, Ауди 100
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
надежность, долговечность, просто нравятся старые Мерседесы, особенно W126
Год выпуска:
1989
Модельный год, заводской индекс кузова:
W124
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15 года
Общий пробег автомобиля,км:
тыс 245
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель, руля салон ткань и кожа, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 118
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Эргономика салона 124 Мерседеса на высочайшем уровне. Все находится под рукой и на своем месте, любые нажатия, переключения можно делать вслепую. Отличные сиденья, водительское регулируется в трех плоскостях, отличная боковая поддержка. Руль большой, но удобный. Хорош и педальный узел, с большими площадками педалей. Педаль газа напольная, очень удобно в дальних поездках, нога не устает. Машиной можно управлять хоть в валенках, на две педали одновременно все равно нажать не получится. Качество материалов и отделка салона на высоте. Несмотря на 14-ти летний возраст, тканевая обивка выглядит она еще довольно привлекательно.
Обзорность вперед / назад:
Едешь и видишь перед собой длинный капот и Мерсо-звезду в центре, что впечатляет. Обзорность проблем не доставляет. Наружные зеркала с подогревом всегда сухие и чистые.
Мотор, коробка передач:
Двигатель, не смотря на самый малый объем в этом классе (1998 куб. см), довольно тяговит и динамичен. В пробках трогаюсь на холостом ходу. Мотор заводился при -37 градусах по Цельсию, масло лью MOBIL 10W40 (полусинтетика). Садясь в Мерседес, напрочь забываешь свои гоночные амбиции и не хочется кому-то, что-то доказывать, просто едешь и получаешь от этого удовольствие.
Средний расход топлива:
Город 10 л, трасса 7 л на 100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
За 45000 пройденных мной километров, не было ни разу, что бы подвеска сработала на отбой, а были довольно-таки "приличные" ямы. При движении, кажется, что ты не едешь, а плывешь в лодочке.
Резина летняя:
BRIDGESTONE B-650 AQ, 195/65 R15
Резина зимняя:
GISLAWED NORD FROST 3, 195/65 R15
Достоинства:
Мерседес в 124-ом кузове - практичный, надежный, долговечный автомобиль. Считается эталонным авто 80-х годов. Одна из самых дешевых в обслуживании иномарок, порядка 500$ в год, не считая бензина.
Недостатки:
Недостаточное реактивное действие на руле, нечеткое переключение передач у МКП, коррозия выхлопной системы и порогов вокруг колодцев для домкрата.
Ремонт, техобслуживание:
ТО обходится в 1000-1500 руб.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 22 апреля 2003 г.