BMW 730 3.0 (197 л.с.) 1988 год

BMW 730
Автор: Сергей,
Город: Самара


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 94, возраст: 28
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Лендкруизер 70
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  мощность, скорость, комфорт, надёжность, дизайн
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ауди-100, МБ-300, Фоксваген пассат
Год выпуска:  1988 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1987 Е-32
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  8
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  160000
Общий пробег автомобиля,км:  320000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 3,0, Мощность в л.с.: 197
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В салоне BMW 730 все очень удобно, все под руками, все работает и нажимается четко. Педали далеко в полу, мне очень нравится ступенька под левую ногу. Отделка салона очень качественная, ничего не стучит, не гремит. Панель на солнце не "плавится". Очень красивая янтарная подсветка приборов. Руль 3-х спицевый, кожаный, приятен на ощупь. Такие же рычаги коробки и ручника. Сиденья хороши и удобны. Сзади сидишь как президент. Посадка правда сзади трудновата, но коль всё-таки залез - то кайф. Впереди с посадкой всё в порядке. Так как на ходу BMW 730 кочек не "замечает", то очень тихо в салоне, слышны только аэродинамические шумы. За рулем сидишь как "влитой". Машину чувствуешь с первых метров поездки. Одним словом, представительский класс чувствуется во всем, и с годами это чувство не теряется.
Обзорность вперед / назад:  Машина реально большая. я для меня назад в "семерке" обзор плоховатый. Дворники работают хорошо, бесшумно. Очень удобна опция регулировки времени между срабатыванием дворников. Если сломается электромоторчик щеток, то менять его трудно, но возможно. Штатные фары ближнего света (если не новые) - полный отстой. Если руки есть, но нет денег, то можно поставить новые отражатели от ВАЗ-2106, получится дешево и сердито, и всяко лучше.
Мотор, коробка передач:  Мотор мощный, приемистый, очень надежный. Разгонная динамика BMW 730 на ручной коробке - ураган. Кстати, мотор перегрева не боится, как говорят сервисмены, но лучше это не проверять на своей машине. Обслуживания кроме замены масла, ремней, свечей и регулировки клапанов (1 раз в 30 000 км пробега) не требуется. 5-ступенчатая РКПП тоже в порядке, но слабоватое сцепление (думаю, это еще связано с относительно невысокой мощностью мотора, ведь бывают и более мощные версии и довольно большой массой машины - иногда из-за этого приходится трогаться на высоковатых оборотах и сцепление пробуксовывает). Заднему редуктору сноса нет. На приводах главное - чтобы были целыми пыльники.
Средний расход топлива:  По городу 20 л/100км - и не думай что будет меньше. По трассе 11-16 в зависимости от скорости.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость - супер. Очень чуткий руль, при этом зубодробилка с дороги на руль не отдаётся. Как по мне, так BMW 730 ваще очень мягкая (при условии "нормальных" стоек, если поставить спортивные, то будет жестче, конечно!), очень устойчивая в движении. Ходы подвесок короткие, так что пробои бывают. Тормоза клёвые, но часто болеет гидроаккумулятор.
Резина летняя:  континенталь 225*60/15
Резина зимняя:  гиславед- 2 205*65/15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, но децл бестолковый: не глубокий из-за запаски и бака. В "семерке" в этом кузове в отличии от BMW "пятёрки" нет выреза задней части, неудобно.
Достоинства:  Красивая тачка, мощная, престижная, комфортная, надёжная, очёнь удобная, ремонтопригодная. Классное качество сборки и отделки.
Недостатки:  Передняя подвеска очень слабая, плохой свет фар, быстро гниёт глушитель, небольшие проблемы с электрикой. Печка в BMW не очень мощная, но конечно через пол дня разогревается :)
Ремонт, техобслуживание:  Все ремонтируется очень просто. Удивительно, но на BMW 730, немецкий авто представительского класса, много чего подходит от ВАЗа. Много з/ч производят "совковые" заводы. Если во время менять масла и смазки, и сделать за общим состоянием, то машина проедет очень много тыс. км.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  ПАЦАНЫ - покупайте БУМЕР и не слушайте ни кого. Но смотрите не нарвитесь на ушатанный экземпляр, таких полно и можно реально разориться на ремонте, даже если делать все самому- запчасти, даже ВАЗовские или неоригинал, стоят денег.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 05 ноября 2004 г.


Возврат к списку