BMW 525 2.5D (143 л.с.) 1992 год
Автор: Nikola
Информация о владельце:
Рост: 187, вес: 94, возраст:
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надёжность, динамичность, пристиж
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Mercedes E-class, Audi S4
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Дизель - с хорошей мощностью, а также потому что БМВ.
Год выпуска:
1992
Модельный год, заводской индекс кузова:
1991-1996
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
13 000
Общий пробег автомобиля,км:
178 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, круиз-контроль, CD Pioneer
Двигатель:
дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 143
Коробка передач:
автомат
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Качество материалов отличное, всё сделано продуманно, красиво, от жары ничего не трескается. Сидеть удобно, сидишь как в гоночном автомобиле "на своём месте" в хороших поворотах по сиденьям не скатываешься. Салон просторный, места хватает всем. Багажник большой, дипломатов с деньгами влезет много =) Подсветка в темное время суток заслуживает отдельного внимания, подсвечивается всё, чётко и ясно.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая, только при парковкой задом надо быть немножко повнимательней. Свет фар отличный, очень помогает противотуманные фары встроенные в бампер.
Мотор, коробка передач:
Коробка автомат, 5 СТУПЕНЧАТАЯ, такое встретишь тока на машинах БМВ тех годов. На Мерседесы ставили только 4 ступенчатые автоматы. 5 ступень очень хороша для экономичности на трассе. Автомат имеет 3 режима работы зимний, спортивный, экономичный. Сочетание кнопочки под газом "kickdown" и спортивного режима, выдают горючую смесь, и можно погонять очень не слабо, многие бензиновые баварцы позавидуют. Так что у кого в голове осталось мнение что дизель - это что то медленно и тяжолое на разгон, то прокатитесь на BMW 525 tds - именно TDS (TURBO DIESEL SPORT). Звук дизеля слышен на холостых оборотах, и то можно такой звук отнести к мощному бензину, а при езде двигатель звучит как сказка, турбинка завывает, скорость нагоняет...
Средний расход топлива:
8-9 в городе, 5-6 на трассе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость на 5 баллов в любую погоду, если хорошая резина установлена. Упустить машину в классический занос, не так то просто, благодаря сложной подвески. Ведёт себя почти как переднеприводный автомобиль. Подвеска мягкая и в меру жесткая. Тормоза, просто супер, схватывают отлично. Точно педалью можно распределить тормозные усилия на поворотах и по прямой. Также очень приятные функции круиз контроля, можно задать, понижать, повышать скорость машины одними нажатиями рычажка.
Резина летняя:
Firestone Firehaft F 500 225/60 R15
Резина зимняя:
Gislaved Nord Frost III 195/60 R15
Багажник, возможности трансформации салона:
В моей машине, сиденья задние не трансформировались, впрочем это и не нужно, такие машины не покупают для перевозки дачной рассады. А для вещей хватает места.
Достоинства:
всё в ней достойно!!!
Недостатки:
домкрат не удобный, а так больше ничего не заметил.
Усовершенствования/тюнинг:
нет, только трубки выхлопа поставил хромированные. Надумываю поставить ксеон, приятное освещение и на дороге из далека видно что машинка не простая едит =)!
Ремонт, техобслуживание:
рычаги стабилизации 2 шт. где то 900 рубликов.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 28 июля 2004 г.