BMW 520 2.0 (125 л.с.) 1983 год

BMW 520
Автор: Виталий
Город: Екабпилс, Латвия


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 75, возраст: 21
Это автомобиль:  ваш личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  OPEL (все модели от Асконы 84 до Вектры 95г)Ауди 8090100 Москвич 412 ИЖ )
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Авто покупалось изначально родителями 4 года назад после продажи ИЖа для поездок на дачу,озеро,в деревню к бабушке и в таком духе!
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Опель Аскона, Ауди 80, которая старая, и все в таком духе
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  после беглово осмотра все "Асконы" моментально упали в топе на несколько ступеней вниз (прошу прощения у ценителей этой марки)
Год выпуска:  1983 
Модельный год, заводской индекс кузова:  Е28 (Акула)
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  80000
Общий пробег автомобиля,км:  265000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 125
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  сезонно (лето/зима)
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Автомобильчик...Автомобиль был приобретен в период, когда отец работал в автосервисе. Именно там он неспешно присматривался к различным моделям, заодно предлагая всем подряд нашего Москвича. Наконец ИЖ был успешно сбагрен какому-то деду за очень неплохие деньги, а замены так пока и не нашли! И буквально через пару дней на ремонт приехал тоже дедуля из какого-то колхоза на BMW и стал предлагать свой аппарат...ну слово заслово, мы всей семьей заценили машинку и вдарили с дедом по рукам! Ну вот, это было как говориться, присказка...получил я права и вот уже как третий год эксплуатирую папину машину (сам он дальше огорода не выезжает и все расходы повесил на меня). За этот период я успел как следует разобраться со всеми хитростями и тонкостями данной модели (BMW E28 520i).Итак эргономика, как мне кажеться, на высоте. Конечно я не беру в расчет современные модели лидеров автопрома, но всяко получше Опель Вектра 94-95 гв. и ее однокласников. Первое, очень эргономичное на мой взгляд решение, это панель, где размешено управление печкой, магнитола, эл. часы, повернута к водителю! Это значительно облегчает управление печкой и магнитолой, которая кстати расположена внизу и не отвлекает внимание своими огнями(вы наверное знаете что сейчас мафоны, как елки:)). Несмотря на расположение пользоваться удобно даже при включеной 4-ой передаче, т.к мафон расположен как раз над ручкой переключения (видимо немцы еще в далеком 83-м все подрасчитали).Очень нравяться ручки управления печькой (которая кстати нагреваеться буквально через минуту, многие пассажиры замечали), регулятор температуры, судя по шланжику с обратной стороны вакуумный и до сих пор работает. Ручек управления заслонками 3 (окно,лицо,ноги),а не так как в других машинах 1, комбинируя положение оных найдется оптимальный вариант для самого капризного водителя!Кстати, вентилятор отопителя дает о себе знать только на 3-й скорости, при этом поток воздуха уже зачесывает волосы назад! Все рычажки/кнопочки работают прекрасно и не вызывают каких-либо нареканий. Панель приборов проста и информативна, единственное не очень нравиться подсветка, хотелось бы чтобы лампочки располагались за приборами а не над ними!Имееться также регулятор интенсивности подсветки! И вообще ночью выглядит как кабина самолета (привет владельцам SAAB:))Сиденья не отличаються боковой поддержкой, но во сем остальном очень даже хорошо, хотя подголовники могли быть получше...или у меня просто посадка лежачая...Но в то же время радует регулировка:не нужно долго и упорно крутить вечно ломающиеся крутилки, просто потянул рычаг и регулируешь положение телодвижениями. Во время длительных вояжей никаких ломок, просто естественное желание потянуться. Руль стоит от BMW M-series поэтому очень удобный и красивый, не чета оригинальному, по крайней мере внешне (не пробовал рулить). Педали достаточно упругие, но к этому привыкаешь и без этого никуда,как показывает практика т.к. в других машинах либо тахометр прыгает в красную зону после моего прикосновения (видино специфика напольной педали газа), либо пытаюсь сделать дыра в днище после прикосновения к сцеплению! Оббивка дверей дермантиновая, но ее качество и исполнение не вызывает ассоциаций с авто Российских производителей того времени, по крайней мере у меня. После ИЖа небо и земля. Обшивка дверей внутри проклеена паролоном на подложке, который до сих пор в хорошем состоянии и не собираеться превращаться в труху. Видимо по этому или благодаря особенностям конструкции двери закрываються красиво с благородным ПУММ. Весь салон выложен метериалом типа ковролин без всяких косяков, все культурно прошито и обработано! Пластмаса по качеству выигрывает у большинства современных автомобилей среднего класса (Ветра, Меган и прочие ДЭУ).Машина имеет просто огромный бардачек, из которого раз в год можно выгребсти большой(!)кулек из супермаркета всяких ненужных вещей! Качество сборки на высоте!!! Даже в таком преклонном возрасте в салоне ничего не гремит и тем более не скрипит (завидуйте ТАЗоводы:)) все возникающие со временем вздрагивания устраняються банальной подтяжкой болтов и смазкой! И вообще щумоизоляция в порядке, если не сказать больше! Как водитель, чувствую себя за рулем прекрасно...даже не знаю что бы изменил! Прокатившись пару раз в качестве пассажира ради экперимента почувствовал себя прекрасно хоть и непривычно, да и никто не жаловался. Все-таки машина приличных размеров!Короче говоря салоном я доволен на все 100!!!
Обзорность вперед / назад:  Обзор отличный, стойки ни разу не мешали, в зеркалах все видно, в зеркало салона помещается все заднее стекло, слепые зоны небольшие, но головой конечно приходиться вертеть, не без этого! Дворники поменял один раз, хотя климат дождливый! Одним словом BOSH! Поставил левые за 5 баксов пока не найду BOSH! Но доволен: чистят без разводов, не скрипят, а что еще надо... ну посмотрим на долго ли...
Мотор, коробка передач:  Мотор - рядная двухлитровая "шестерка", был поменян сразу после покупки авто (трещина в блоке, видимо перегрев, BMW этого очень не любит)! с "новым" особых проблем не замечено, но уже требуется ремонтик,появились подозрительные звуки при старте,но пока на скорость не слияет и ладно:)Коробка работает хорошо, без хрустов и призвуков при движении. Ход короткий, ручка короткая и удобная. Динамика конечно не как у 3.5 но при городской езде вполне хватает. Двигатель редко крутиться выше 3000 при моем стиле! 45-50 на пятой без рывков и захлебываний!При желании на первой моментально выстреливает до 40, 2-ая - 80,3 - 120. до сотни примерно 11 сек(считал про себя) и полетел, но я предпочитаю размеренную езду. Не более 3000 об/мин.
Средний расход топлива:  10-12 зависит от размера ноги
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Идешь как по рельсам! Кровь уже отливает от мозга а резина еще и не пищит! Небольшои спойлер создает ощутимую прижимную силу на скоростях за 100! Подвеска с легкостью проглатывает выбоины: я уже корчу лицов в ожидани отлета колеса после очередной ямы, замеченой в последний момент, а подвеска говорит только "пумм" с маленькой буквы! Хотя уже пора менять все пружины, амики и резинки, так сказали на сервисе! Про тормоза скажу коротко: если на чистом асфальте на скорости около 80км/час вдарить в пол то создается эффект присутствия в самолете в момент взлета, т.е. закладывает уши в прямом смысле! Проверено сервисменами с большими глазами и мною лично (конечно при условии полной исправности механизмов)!ГРУ и рулевой механизм отлично справляеться со своими обязаностями: на любых скоростях информативность хорошая, ни разу не приходилось судорожно вертеть баранку в поисках оптимального положения, а руль легко вращаеться на месте и на ходу.
Резина летняя:  Firestone 195/80 R14, Michelin 185/60 R14
Резина зимняя:  не езжу в зимние месяцы
Багажник, возможности трансформации салона:  Трансформация отсутствует в принципе: задние сидения не откидываються и салон от багажника отделяет перегородка. Во время выездов на природу это не удобно в плане вытянуть ноги в багажник, который несмотря на установленный газовый баллон при необходимости, с легкостью вмещает пару мешков картошки и грабли:)
Достоинства:  В принципе мне нравиться все, но особенно хочеться выделить качество сборки, много места, надежный,при правильной эксплуатации, двигатель и отсутсвие скрипов панели!
Недостатки:  Все-таки двигатель слабоват для гонок, но мне ето и не нужно! советую любителям погоняться брать машину с более мощьным движком, хотя придеться считаться с расходом. И не слушайте тех. у кого 2,5 хавает 10 литров! Это сказки! 6 цилиндров нужно кормить.Во время начевок на озере очень хочеться протянуть ноги...ан некуда...Долго думал и больше ничего отрицательного(?) придумать не могу! Это не потому что я закрываю глаза на недостатки...просто я немогу их найти! Мне врать ни к чему!
Усовершенствования/тюнинг:  Ну только газовая установка, так как бензин в Латвии стоит ~1$ за литр а газ в 2 раза дешевле, кстати расход на газе 13-15! Динамика почти без изменений!Немного(!) вяло на низах и как на бензине начиная с 3000
Ремонт, техобслуживание:  За все время эксплуатации менялось масло, колодки, корзина и диск сцепления(папа трогался как на москвиче по схеме газ-в-пол-и-меееедлено-отпускаем-сцепление), передний правый подшипник ступицы (новый от 60$ за неоригинал,т.к идет в сборе со ступицей, но я скрутил на металоломе с 528i бесплатно взамен на кучу железа:) надо будет там еще чего нибудь скрутить...), фара ближнего света (10$ с креплением на разборке) Ну а так сказали все ОК не считая амиков и резинок(ТО прошел без проблем) ну и задница немного просела, поставил пока резиновый накрутки до лучших времен! ну и так по мелочам кое-где сам подмазал-подкрутил
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Видел много таких машин в жалком состоянии, слезы наворачиваються! Мне повезло и моей красавице тоже со мной надеюсь тоже:) Ребята! с машинами надо как с любимыми девушками(парнями:))
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 07 октября 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку