BMW 523 2.5 (170 л.с.) 1996 год

BMW 523
Автор: Mr
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 85, возраст: 28
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Пежо 605 24V 200л
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  безопасность (желательно 2 метра спереди и 2 метра сзади), мощность, комфорт, респектабельный внешний вид
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Мерседес купе, Лексус 200, ауди а8
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  соотношение необходимых характеристик, надежности и цены.
Год выпуска:  1996 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1996
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 года
Общий пробег автомобиля,км:  195 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 170
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Тот уровень которого достигли немцы в штатной отделке салона для многих других компаний (включая японцев) предел мечтаний, причем хочу заметить что мой авто с 1996 года. Когда садишься в новую для тебя машину первым делом оцениваешь комфорт. У "бэхи" все на ощупь приятное, мягкое, даже можно сказать теплое (почти как в домашних тапочках). Сиденья очень удобные, они одновременно с боковинами не дающими корпусу болтаться при крутых поворотах и при этом не сковывают вас никоим образом. С моим средним ростом и любовью сидеть за рулем вытянув ноги и выдвинув сиденье сззади остается место для пассажиров, хотя конечно это не сравнить с 7-серией и авоськой. Все кнопки и рычажки находятся в удобных местах, авсолютно логично расположены и нет ничего лишнего и наоборот. Сначало немного напрягал красно-оранжевый свет подсветки приборки и кнопок, но потом привык и хочу отметить что его не сравнить с "напряжным" кроваво-красным аудюшным. Я думаю зеленые и другие (спокойные)цвета нелогичны в приборке, водитель все-таки должен не заснуть умиротворенно за рулем. Отлично регулируется рулевая колонка. Много настроек по обдуву салона. Единственное назад для задних пассажиров как теплорегуляторы ни крути идет прохладный воздух. Шумоизоляция на все 5+!! Ко мне садятся друзья из других машин или просто рядом стоим с авто и потом они удивленно замечают что мотор включен и работает.
Обзорность вперед / назад:  Обзор по всем сторонам света отличный за исключением левой стойки, изредка при повороте "выглядываешь" проверить нет ли пешехода. Стеклоочистители отличные, хотя у меня нет датчика дождя (на поздних моделях выпуска обычное дело) очень много вариантов настроек работы дворников. Внизу в переднем бампере стоят противотуманки, одно жаль хитрые немцы (или наши продавцы) не продают отдельно стекло, мое уже замутнелось от грязи, песка и времени, а менять целиком по 100 за штуку жалко денег.
Мотор, коробка передач:  Всегда всем рекомендую если ждете от мотора хорошей работы не жалейте денег на хорошее масло, фильтра и меняйте их не более 8 000 км пробега. Вам за это двигатель только спасибо скажет и прослужит долго. Ввиду того, что у мотора 170 л.с. брал специально механическую коробку, чтобы была возможность отжимать на все сто возможности движка. Сочетание коробки и мотора у бмв идеальное, как при спокойной езде так и при стартах и погонях. Передачи достаточно длинные и можно иногда пропускать передачи при разгоне. Педали чувствуются очень хорошо, есть ощущение единого целого с автомобилем. Немного нехватает мощности когда включаешь летом кондиционер, чувствуешь на четвертой передаче разницу.
Средний расход топлива:  при моем стиле езды в городе 12,5л по трассе при средней 120 - 180 9-10л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость бмв - это машина для быстых дорог с любым количеством поворотов и ситуаций. Она делает все что вы попросите. Особенную пикантность добавляет задний привод и соответственно все вытекающие отсюда особенности. Подвеска комфортная, но все же со спортивным жестковатым духом учитывая класс машины. Стабилизация положения кузова относительно дорожного полотна идеальна при любых неровностях дороги. Недавно летал до Питера там есть участок почти без дороги одни колдобины, чтобы сократить время и не лавировать между ямами шел 180 и практически пролетел над ними (хотя конечно чтонибудь из рычагов скоро поменяю). Тормоза выше всяких похвал, но помните что самое главное хорошая резина с достаточной высотой протектора это ваша безопасность на 50%.
Резина летняя:  225 55 r16 Мишелин
Резина зимняя:  только Нокиа хаккапелита шипованная
Багажник, возможности трансформации салона:  В багажнике помещаются 2 усилителя, CD ченджер, саббуфер на 150л, и еше осталось место для всякого хлама и достаточно больших коробок. Нареканий по салону у меня нет.
Достоинства:  Все вышеперечисленные. Зимой с антипробуксовочной системой не знал забот. Хорошая резиня с шипами и я не разу не застрял, хотя не раз выезжал загород зимой в лес на шашлыки. Раньше я был преверженец переднего привода, но теперь выбираю только задний или полный.
Недостатки:  Частый ремонт подвески по сравнению с лексусом.
Усовершенствования/тюнинг:  Когда брал машину ксенона не было. Сначала повелся на покупку обычного набора и установку в штатные места в левом сервисе. Итог: раскурочили все фары и кроме неба так ничего я и не осветил. В итоге сразу купил новый комплект фар с ксеноном. Вывод если не предусмотрено конструкций (нет специальной линзы) незачем и ерундой страдать, чтобы потом как эти слепяшие японки и девятки непойми как ездить по дорогам. Я в такие садился что то непонятное в виде полоски посередине свет и все. Остальное уходит в небо и в глаза встречным автомобилям. Рекомендую любителям хорошей качественной музыки ставить в специализированных цетрах где знают где какие провода можно провести, все переложат и т.д. Не экономньте на проводах!! Машина при некачественных линейниках и других акустических проводах дает наводки и посторонние шумы. А так для установки хорошего звука машина оптимальна и продумана.
Ремонт, техобслуживание:  На мой взгляд для тех кто любит идеальное состояние авто (подвески) машина требует ухода, частого ТО подвески и примерно 1000 - 2000 в год. Причем мне кажется от стиля езды особо частота ремонта подвески не зависит, только от пробега, хотя открытые люки конечно надо объезжать. Иногда бывают проблемы по электрике, но у всех по разному очень уж очень много напихали разных мозгов и миникомпьютеров в машину (что конечно идет машине в плюс).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Я считаю что машина, несмотря на массовость на наших дорогах яркая, заметная, красивая. Она как зверь на привязи котрый по вашей команде устремится вперед. К сожалению я считаю что БМВ 5-й серии в новом кузове эту агрессивность и стиль потеряло. Она стала теперь более японоподобной и как все. Не стало той баварской мощи, силы, уверенности и безопасности которая была заметна раньше даже снаружи. Хотя вне всякого сомнения что по техническим характеристикам новая 5-ка само совершенство. Рассматривать как приемника её не буду.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  lexus GS400 (надежность) или все же BMW 540 e39
Дата: 31 августа 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку