BMW 518 1.8 (115 л.с.) 1994 год

BMW 518
Автор: Тимур
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 174, вес: 71, возраст: 35
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный иногда в "шашечки"
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  совокупность качеств - дизайн, бюджетная эксплуатация,комфорт, качество материалов
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  BMW520, 525,
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  На самом деле заказывал авто по принципу - состояние, цвет кузова, салона, литьё....
Год выпуска:  1994 
Модельный год, заводской индекс кузова:  E34
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  120000
Общий пробег автомобиля,км:  320
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Как сел в салон - сразу всё легло...развёруая панель, высокий подим под ручку КПП, всё на месте, удобно, качественно...для своего года...через 3 минуты возникло ощущение, что езжу на ней уже давно....сиденья можно идеально подогнать - горизонтальный и вертикальный лифт, регулировка градуса наклона, рычажки и кнопочки на панели из приятного на ощупь резинопластмассы, качество торпедо - на 5, салон мягкого бежевого цвета был (и сейчас есть) в идеальном состоянии, за счёт цвета смотрится несколько объёмнее, ощущение комфорта на 5...ничего не скрипит, не гудит, не брякает...
Обзорность вперед / назад:  Учитывая, что люблю когда весь капот как на ладони, то посадку делаю высокой и обзор вперёд отличный, назад - то, что надо, не больше но и не меньше, по бокам есть слепые зоны, но очень незначительные, в зависимости от настройки зеркал....щётки чистят около 80% стекла, правда пришлось помеять привод так как появился люфт (10 лет всё-ж-таки)и зимой щётки не прижимались достаточно, очень удивился, когда после остановки машины щётки ,выставленные на постоянное очищение, перешли на шаговое, а после трогания опять в постоянное - приятно....свет фар ровный, бьёт далеко
Мотор, коробка передач:  Ну, 115л.с. для такого монстра - динамика разгона как на двенадцатой...зато после 120км.ч и выше - идёт как влитая.......после 140 начинает давать знать моторчик - 4 цилиндра опять же...коробка мягкая, но с устойчивым включением передач, диапазон втыкания широк-стоит чуть нажать на педаль и готово для инфы: больше 300тыс мотор прошёл, а есть всего 1л на 10-12тыс Гонялись в шашечки с приятелем (он-M-technic Е39,540, 4,4-320л.с.) от г-цы Россия до Рамстора на Каширке...часов в 11 вечера...шли ноздря в ноздрю в плотном потоке, правда я на 2й передаче, в основном :) а на прямых всё от траектории зависело но отрваться ему не дал...так что если и приспичит, то втопить можно...
Средний расход топлива:  лето - 8-9л, зима 9-10л на 100км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  управляемость как на BMW ;-)) руль острый, крены минимальны, устойчивость что надо- ветер и грузовики - побоку...плавность хода отличная - вес ведь около 1,5 тонны...подвеска жестковата, особенно на стыках,зато ямы и волны проглатывает и не давится...тормоза и перед и зад - дисковые... не особо чувствительные (что надо), но при экстренном замедлении встаёт в миг, не виляет не клюёт.. ЗИМА - Зимняя резина - так себе, но ни разу не заносило (если только с управляемым с второстепенной вклинится)и по снегу и по асфальту идёт уверенно, через борозды переезжая -только не газовать и всё будет ок...
Резина летняя:  bridgestone Potenza GIII 225/60/R15
Резина зимняя:  KUMHO 205/65/R15
Багажник, возможности трансформации салона:  багажник вместительный...в спинке торчит буфер, усилитель и не мешает
Достоинства:  Комфорт и простор салона, качество отделки (иногда садишься обратно после тест-драйва очередной ауди или пассат - и душа отдыхает, хотя на вкус и цвет....) Отличная плавность хода, бюджетная эксплуатация и надёжность..запчастей-море, и оригинал и качественный импорт, ремонтируют и знают машину практически все нормальные сервисы
Недостатки:  Динамика разгона, устаревший дизайн
Усовершенствования/тюнинг:  по железу делать ничего не стал - не тот аппарат....поставил МР3 магнитолу, мощные колонки,субвуфер, усилитель - в общем где-то на 1к, сделал дорогую химчистку салона...
Ремонт, техобслуживание:  заливаю CASTROL SLX 0W30, заменик сразу все ремни, ролики и жидкости...козлы на мойке погнули радиатор-пришлось менять (170уе с работой), зимой стала уходить стрелка температуры-заменил таблетку термостата(900руб с работой), после 40тыс и до 80тыс пробега по Москве заменил 2 верхних пер.рычага, поперечный рычаг, косточки, нижний левый, сальник коробки, и задние какие-то тяги- всё на 600уе с работой, кстати поставил не аллюминий, а сталь - говорят тыс. на 100 хватит, посмотрим, езжу много, поэтому заменил тормозные диски и колодки по кругу АТЕ и то, и то(200уе с работой)....месяц назад заменил передие амортизаторы, опоры, пыльники отбойники и ещё что-то (400уе с работой)-всё это могло ходить и дальше, просто для профилактики.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  классный аппарат для заботливого хозяина
Если будет возможность, следующей машиной будет:  LEXUS GS300 2001 г.в. обновлённый
Дата: 21 мая 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку