BMW M5 5.0 (400 л.с.) 1999 год

BMW M5
Автор: Skins


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 69
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Nissan Skyline Honda S2000
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  всегда первый со старта
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  хотел купить б/ушный Мерин (AMG), но он дороговат
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  две вещи в BMW M5 действительно верх совершенства (все остальное не так притягивает). Итак, первое - это стайлинг - без комментариев. И, второе - это настроенный звук мотора и глушителя. Бах, Моцарт, Элвис Пресли, Майкл Джексон, Элтон Джон, Эрос Рамазотти, Игорь Крутой, Ронан Китинг и все остальные за всю историю человечества еще не написали такую музыку, которая одновременно заводила бы и успокаивала, как звук мотора М5. ... помню до сих пор то промозглое октябрьское утро, моросил дождь. Я приехал ее смотреть, проклиная погоду и таксиста, который меня вез на своей раздолбанной копейке (после такой тряски я думал, что почки или селезенка у меня точно откажут). Во дворе стояла она. Дождь, падая на пыльную машину, создавал какую-то непонятную консистенцию. Полностью разглядеть машину мне мешала низко свисающая ветка рядом стоящего дерева. В салоне на панели - пыль толщиной в указательный палец. Машине один год (18 000 км пробега), а состояние, как будто ее еще полвека назад выпустили и после ни разу не мыли. Оглядев внешнее состояние, уже было собрался отказаться. Но вдруг хозяин, лениво сидевший на переднем пассажирском сиденье повернул ключ. Вот тут все стало на свои места... какой звук... какой тембр... какое подвывание мотора при нажатие на педаль газа...
Год выпуска:  1999
Модельный год, заводской индекс кузова:  1999
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Общий пробег автомобиля,км:  58000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, туча всяких датчиков и сенсоров, стоит практически все, кроме навигации
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 5.0, Мощность в л.с.: 400
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  сезонно - лето
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  БМВ - это вообще авто для водителя, а М5 - тем более. Весь салон, буквально все повернуто к водителю. Качество материалов обивки и сборки на высоте. Но все вместе выглядит отторгающе, слишком уж все правильно и грамотно. Может, для немцев в самый раз, но не для меня.
Обзорность вперед / назад:  Если настроить грамотно сиденье, благо количество регулировок позволяет, то обзорность просто великолепная. Правда, дополнительно установленная бывшим хозяином тонировка, ночью заметно ухудшает обзор назад.
Мотор, коробка передач:  Разноцветный шильдик М, установленный по всему авто, говорит обо всем, все остальные слова - пустой звук.
Средний расход топлива:  -
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Какой комфорт от спортивного седана. При езде на наших дорогах порой возникает ощущение, что установлены квадратные колеса - плата за спортивно настроенную подвеску.
Резина летняя:  не помню даже, но менять приходится часто.
Багажник, возможности трансформации салона:  Для такой машины более чем достаточный, но только неразумный человек будет использовать багажник М5 для каких бы там не было перевозок.
Достоинства:  Всегда первый на светофоре, всегда первый на трассе, уважение со стороны гаишников, которые лишний раз не рискуют махать палочкой в мою сторону.
Недостатки:  Низкий, очень низкий дорожный просвет.
Усовершенствования/тюнинг:  Заводкой тюнинг, превративший обычную пятерку в такой боевой снаряд, вполне достаточный, и я считаю все остальное просто излишеством.
Ремонт, техобслуживание:  Одним словом - ДОРОГО. Вы знаете, сколько стоит комплект поводов для свечей зажигания?
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  M5 - чумовая тачка, я езжу на ней около 2-х лет и до сих пор не могу тронуться с места без пробуксовки. Бешеный мотор, стильный и спортивный дизайн, идеально настроенная подвеска, острое рулевое управление - одним словом, машина для тех, кто не только любит, но и умеет ездит быстро (и много зарабатывает :-) В BMW M5 за минуту сердце вырабатывает столько адреналина, что весь день на работе ходишь, как заведенный, и ждешь, когда настанут заветные 18.00 и ты, обгоняя лифт летишь по лестнице в гараж, чтобы погрузится в другой мир, где свои законы и правила, где миром правит скорость. Признаюсь честно: порой от вождения получаю больше удовольствия, чем от секса. Но все это романтика, а наша жизнь в реальности - банальность. И если сложить все плюсы и минусы, то М5 - это не для меня. Кроме нее, у нас в семье (слава Богу) есть Мерин Е320, Вольвик 850-ый, маленькая, но с большими возможностями Хондочка S2000 и ну просто огроменный Форд Экскершн. Что еще рассказать ... даже не знаю. В базе данных дорожной полиции Казахстана, по неуточненным данным, числится 28 эм-пятых. Из низ 18 в нашей южной столице. Многие аппараты редко появляются на дорогах, в основном мирно покоятся в гаражах своих не бедных владельцев.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: хочу попробовать Мерседес AMG (если подвернется подходящий по цене аппарат). Или, может, в скором времени появится в нашем гараже еще один достойный рассказа аппарат - Audi RS6. Но это, как говорится, совсем другая история…
Дата: 08 сентября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку