BMW 525 2.5D (143 л.с.) 1995 год

BMW 525
Автор: Евгения


Информация о владельце:  Рост: 167, вес: 60
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  -
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  -
Год выпуска:  1995
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Общий пробег автомобиля,км:  150000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 143
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон действительно просторный и комфортный. Приятная штука климат-контроль. За столько лет кожа выглядит классно, надо просто изредка не жалеть деньги на спецсредства и всякие полироли - и салон будет загляденьем. Впрочем, это касается любой машины.
Обзорность вперед / назад:  Достаточная.
Мотор, коробка передач:  Дизель... Этим все сказано. Ну нет в Москве нормальной солярки! Особенно зимой. Поэтому проблемы бывают - например, в этом январе топливо замерзало регулярно (если холоднее -20 град.). Разгон с места тормозной, но уже со второй передачи (где-то с 20 км/час) сделает бензиновую запросто.
Средний расход топлива:  Очень экономичная, 6-7 литров/100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  На скользкой дороге BMW НЕ УСТОЙЧИВЫ. И это не в моей машине дело, многие мои знакомые тоже на Бэхи жалуются. Сама я летала через встречку, потеряв управление, когда, пардон, даже Жигули рядом шли с такой же скоростью и ничего. А если уж девочка теряет управление - все, пиши пропало, пока эти полторы-две тонны сами себя на дороге не найдут.
Резина летняя:  Мишлен
Резина зимняя:  Тоже самое, по моему, шипованая
Багажник, возможности трансформации салона:  Огромный, а так как заднее сидение складывается - считай размером с полкузова.
Достоинства:  Машина надежная, мощная и серьезная.
Недостатки:  Очень дорогая в ремонте и очень навороченная в электрике (до сих пор что-то новое узнаю :))
Усовершенствования/тюнинг:  Нет, все как "доктор прописал".
Ремонт, техобслуживание:  Бывает. Сейчас готовлюсь морально к замене плунжера. Стеклоподъемники ломались. Вентилятор печки сдыхал. Кондей подтекал. Вроде все...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  В принципе рекомендую. Но НЕ ДИЗЕЛЬ!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: хочу Ниссан Максима. Надо попробовать, вроде отзывы о ней неплохие.
Дата: 23 августа 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку