BMW 525 2.5 (192 л.с.) 1991 год

BMW 525
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 187, вес: 88
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  BMW 325 tds (1995)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  мощный двигатель, хорошая динамика, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Audi 80 (1993), Ford Mondeo (1996)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  хорошее состояние (учитывая год выпуска), случайное стечение обстоятельств.
Год выпуска:  1991
Модельный год, заводской индекс кузова:  Е34
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  187000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 192
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  По сравнению с "трешкой" салон BMW 525 несравненно больше и удобнее, светло-серый пластик приятнее черного - как мне кажется, все удобно и под рукой, ничего не скрипит, не гремит. Конечно, автомобиль морально устарел и его салон, соответственно, тоже, регулировок явно не хватает, даже если опустить сиденье, я со своим ростом все равно упираюсь в руль коленями, что странно для такой большой машины.
Обзорность вперед / назад:  Вперед очень хорошая, близка к идеальной. Передние стойки очень узкие и их практически не замечаешь, стеклоочистители работают на достаточно большой площади стекла. Обзор по зеркалам (с 1993 года они стали более удобными) оставляет желать лучшего, настроить их так, как хотелось бы, у меня до сих пор не получилось. Тоже самое могу сказать и о внутрисалонном зеркале.
Мотор, коробка передач:  Вот тут, конечно, BMW явно впереди планеты всей. Двигатель М50 (рядный, 6 цилиндров, 192 л.с.) - это фантастика. Динамика отличная, мотор прекрасно разгоняет этот тяжеленный "снаряд". Коробка передач, к сожалению, как мне кажется, не очень стыкуется с двигателем. Ходы четкие, но довольно длинные. Вообще, удовольствие от езды на BMW можно получить только с механикой. Треха была навороченная (турбодизель, автомат), но безобразно тупая на разгон, автомат работал отвратительно с постоянными запаздываниями, что пару раз чуть было не погубило и меня и автомобиль. На "пятерке" с движком проблем нет никаких вообще, заводится элементарно в любую погоду, правда, не всегда с первого раза зимой.
Средний расход топлива:  в городе 14-16, на трассе около 12-ти.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска опять же по сравнению с третьей серией намного мягче. Машина без проблем глотает большинство неровностей наших провинциальных дорог, хотя после зимы задние стойки пришлось менять (что интересно, на станции сказали, что их вроде бы как не меняли с рождения, если честно - не верю, но мастера убеждали в обратном). Пружины тоже наших дорог не выдержали, поменял две недели назад, вчера одна опять сломалась, видимо, попался брак. Обидно. Подвеска - это единственное, куда приходится вкладывать деньги. Тормоза с ABS хорошие, машина уверенно тормозит на любом покрытии, зимой ездить одно удовольствие (задний привод, возможно, не так удобен, как передний, но на скользкой дороге вести машину намного интереснее).
Резина летняя:  Firestone-Firehawk 205-65-R15
Резина зимняя:  Gislaved-No Frost III 205-65-R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень приличных размеров, заднее сиденье раскладывается целиком или по частям, с перевозкой крупногабаритных грузов проблем нет.
Достоинства:  Все еще актуальный дизайн, большие габариты, представительность, высокий уровень комфорта, приличная надежность, прекрасная динамика.
Недостатки:  Преклонный возраст, отсутствие большинства полезных опций, порой даже самых элементарных (электропакет, кондиционер, подогрев зеркал и т.п.). Удивительно ненадежная по сравнению со всем остальным подвеска (на "трешке" тоже пружины и стойки после зимы менял с завидной регулярностью).
Ремонт, техобслуживание:  Запчасти относительно недороги и купить можно практически все и всегда, но серьезных затрат на ремонт машина пока не требовала, надеюсь отъездить на ней еще год с минимумом затрат, а потом продать за какие-нибудь деньги - как мне кажется, она себя за этот период полностью окупит. В общей сложности на запчасти потрачено было за год около 700 $. Возможно, для машины стоимостью 5500$ это и много.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  О покупке этого автомобиля не жалею ни дня, честно. Когда устаю от пробок в городе, механической "крутилки" стекла, отсутствия кондиционера, просто выруливаю на трассу, утапливаю педаль газа до ограничителя и отдыхаю...
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: ни одна новая BMW не нравится внешне, да и не по статусу мне еще они. Слишком молод. Хочу купить заряженный Ford Focus.
Дата: 20 июля 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку