BMW 523 2.5 (170 л.с.) 1999 год

BMW 523
Автор: Тимофей


Информация о владельце:  Рост: 192, вес: 120
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Мерседес 240 Мерседес 320 БМВ 318 БМВ 535 Рено Сафран 2 л Тойота Лэнд Крузер Прадо 30TDS
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт в салоне, эстетическое удовольствие от созерцания автомобиля, надежная работа всех узлов и агрегатов К автомобилю очень требователен, щепетилен
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  БМВ 323Сi (купе, тюнингованое)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  беззаветная любовь к БМВ. Проверенная годами и расставаниями. Изменял с другими авто, но неизменно возвращался в объятия любимой.
Год выпуска:  1999
Модельный год, заводской индекс кузова:  Е39
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  13
Общий пробег автомобиля,км:  77000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, абсолютно полный фарш
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 170
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Исходя из личного опыта могу определенно сказать, что у БМВ самые удобные сиденья. Пожалуй, может поспорить только Вольво. Здесь я у кого-то прочитал, что он в пятерке сидит как на табуретке... Хм... Первый раз такое слышу. Может, это как в том анекдоте, мол, не люблю я Моцарта, Васька-сосед мне насвистел - ну, полное фуфло. Качество отделки - я промолчу... Как сказал в году этак 1992 один спец по данной марке, когда я восторженно восхищался количеством доступных опций в приобретённой мной машине, удобством и прочими благами: "Это БМВ". И все! Добавить нечего. Все удобно, комфортно, продумано. Единственный недостаток именно 39-го кузова - это недостаточный простор для задних пассажиров. С моим ростом за мной тяжело комфортно разместиться. Но меня это мало напрягает, я езжу один, максимум вдвоем. Рычажки-кнопочки... Когда включаешь габариты и в окружающей темноте включается подсветка всех имеющихся кнопочек-рычажков, мне хочется петь от радости обладания таким чудом!
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед вполне на уровне, немного мешает левая стойка, но это дело привычки, а назад и смотреть нечего - парктроник справляется со своей задачей на все 100%!
Мотор, коробка передач:  Мотор не хочу даже описывать. Это БМВ! В этой машине впервые столкнулся с коробкой Стептроник. Порадовала. Передачи переключает без рывков, подстраивается под стиль вождения - в общем, доволен абсолютно!
Средний расход топлива:  летом с климат-контролем и зимой 11-13, по трассе 6-8 литров. Данные компьютера.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость выше всяких похвал. Это БМВ! Подвеска, как у всех немецких авто, жестковата, но это на любителя. Меня она устраивает полностью. Тормоза - не обсуждаются.
Резина летняя:  225-55-16 Dunlop, еще заводская.
Резина зимняя:  225-55-16 Нокия, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  В моей машине задние сидения полностью раскладываются, позволяя перевозить даже не представляю какой объём груза. Но мне это как-то не надо. Ни разу не пользовался. Багажник огромен! Если что-то закатится к спинке сидений, легче достать из салона. Или полностью залезать внутрь.
Достоинства:  Это БМВ.
Недостатки:  Рычаги передней подвески - в расходных материалах. Но это как ездить. Спорный вопрос. Должен сказать, когда у меня был БМВ в 1992-94 году, запчасти были ГОРАЗДО дороже, чем сейчас. Я платил огромные деньги за содержание машины (535, Е34, 90 г.в.). Сейчас грех заносить в недостатки стоимость деталей и сервиса. Меня не напрягает.
Усовершенствования/тюнинг:  Поставил над задним номерным знаком хромированный молдинг и впереди широкие "ноздри" от БМВ М5.
Ремонт, техобслуживание:  Обслуживаюсь на неавторизированном сервисе БМВ. Цены, по сравнению с дилерами, более чем божеские. Из последнего, к примеру: полная диагностика ходовой - 300 руб., компьютерное обследование двигателя - 360 руб., замена масла, фильтра 300 руб, замена тормозной жидкости с промывкой системы, замена антифриза с промывкой, снятие и промывка радиаторов - 4000 руб. (это включая все жидкости). Так что видно, что жить можно. При этом сервис очень приличный, приятно заезжать.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Сегодня продал свою ласточку своему приятелю. Но завтра покупаю БМВ 528 в такой же комплектации. Так что БМВ-форева!!!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 19 июля 2003 г.


Возврат к списку