BMW 520 2.0 (150 л.с.) 1991 год

BMW 520
Автор: green


Информация о владельце:  Рост: 175 вес: 77
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Toyota Supra Targa 30 turbo. Поэтому на свою BMW 520 смотрю сквозь призму владения действительно очень быстрым спортивным автомобилем да не обидятся на меня за эти слова фанаты BMW
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  не очень большой расход (до 15 литров!!!), комфорт, низкая стоимость запчастей
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никаких
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  "Пятерку" BMW взял потому, что "трешки" всё-таки маловаты (мне нравятся большие машины, а лучше большие купе ;-), а мотор 2 литра достаточно экономичен. Плюс BMW достаточно распространены (а Супр было всего 3 у нас в городе - моя чёрная, еще красная и белая) и по разборкам деталей хватает. Плюс достаточно хорошая и комфортная машина, надежная и солидная. И не сильно дорогая она в кузове E34.
Год выпуска:  1991
Модельный год, заводской индекс кузова:  E34
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Общий пробег автомобиля,км:  тыс 220
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон BMW очень удобен, большой, комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Сзади довольно просторно. Хоть машина и б.у., но ничего в салоне не стучит, не шумит, все необходимые кнопки и рычажки под рукой. Все весьма старенько выглядит, но надо понимать, что машина 1991 года :)
Обзорность вперед / назад:  Недостатков не замечено.
Мотор, коробка передач:  Все работает, но не едет. У BMW 520 очень слабая динамика, мотора в 2 литра и 150 л.с. не хватает. Точнее, хватает для спокойного комфортного передвижения из точки A в точку B. Уж слишком тяжелый кузов для такого мотора. Идеально было бы 3.0 литра, или, еще лучше, 3.5. Но брать такого "обжору" я не хотел.
Средний расход топлива:  бензинчику любит литров 12 (летом)-14 (зимой) покушать - что немного.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Все мягко, все рулится, тормозит. Особого кайфа не замечено, но все работает на должном уровне. Этакий крейсер - правда тихоходный. Комфортный, удобно просто ездить, слушать музыку, отдыхать. Никакого экстрима. Порой меня сейчас пробивает, но такую тушу надо суметь еще разогнать... :-) Зато действительно на порядок и мягче, и тише, и комфортнее Тойоты Супры.
Резина летняя:  Michelin
Резина зимняя:  Nokian
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник вместительный, мне хватает.
Достоинства:  Комфорт, низкая (относительно) стоимость з/ч, обслуживайся где хочешь - "пятерка" механикам известная, как, собственно, и все BMW, которые стали довольно популярны у нас.
Недостатки:  Очень плохая динамика. Но это не совсем недостаток, т.к. знал, что BMW в "520-ой" версии быстрой не будет.
Ремонт, техобслуживание:  По ремонту все просто - на СТО машину знают, делают практически везде, простая она, как пять копеек (говорят так), ну, и вполне надежная.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  BMW 520 - надежная, хорошая машина на круглый год (только резину надо ставить хорошую ). Задний привод, но он себя так не показывает здесь, как на Тойота Супра - ибо мощности не слишком много - всего 150 л.с. По сравнению с тем, что у меня было на Супре - 240 лс (изначально), но мощностной стенд после поднятия давления турбины показал аж 293 л с ;-)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: Toyota Supra с 1993 года в новом кузове. Или  Mitsubishi GT3000 - я бы радовался жизни полностью. Но пока это материально невозможно :(
Дата: 08 апреля 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку