BMW 520 2.0 (150 л.с.) 1999 год

BMW 520
Автор: Сергей


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: нормальный
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Volvo 850
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  что бы большая была и пыль в глаза пустить
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Audi A6 "яйцо"
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  так получилось. Позвонил перегонщик и сказал, что не может найти Audi, но есть BMW 520. Я с пьяну и согласился.
Год выпуска:  1999
Модельный год, заводской индекс кузова:  модельный год: 1999
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  07
Общий пробег автомобиля,км:  тыс 70000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Для пассажиров BMW - лучше не придумать. Комфортный салон, великолепная шумоизоляция (вообще ничего не слышно, космос). Салон темного цвета, тканевый, потому крайне маркий (пылесосить нужно каждую неделю). О посадке водителя. Как не регулируй сидение, взаимное расположение руля и педалей таково, что возникает ощущение посадки на табуретке. Можно, конечно, поднять руль либо вверх, либо опустить вниз. Можно вообще его придвинуть или утопить от себя, но в этом случае нельзя ни сесть ни встать. Прошло больше полугода активного использования машины, но ощущение все равно такое, как будто едешь на жигулях "классике". Короче засада. Офигенная штука мобильный (в смысле вмонтированный) телефон с проводом (по размерам напоминает рацию, но так и надо). Громкая связь, все управление на руле: снять или повесить трубу, громче-тише. Опять же, управление круизом, магнитолой тоже на руле. Просто супер. Не понятно, для чего придуман раздельный климат-контроль. Бред. Так же не ясно предназначение задней электрошторки, по крайней мере, мне она не нужна. Все это совершенно не нужные функции, а машину удорожают.
Обзорность вперед / назад:  Для водителя (моей комплектации) в BMW 520 чрезвычайно не удобен обзор. Как бы ты не сел, левая стойка находится постоянно перед глазом. Приходится постоянно работать шеей и отрывать спину от сидения что бы увидеть, что там слева. А если еще и грязное стекло (там, куда не доходит левый дворник), то теряется примерно 20% обзора. Но это практически на всех машинах BMW, в которых я сидел - и в "трешках" и в "семерках". А назад обзор нормальный.
Мотор, коробка передач:  Летом BMW - просто песня. Работы автомата практически не заметно принимает на любых оборотах. Кикдаун в коробке срабатывает незамедлительно. Зимой из-за постоянного срабатывания противобуксовочной системы, всей динамики разгона ощутить невозможно - машина постоянно "тупит". Ездить приходится в треть педали. Но не напрягает. Одним словом, по мотору и коробке BMW 520 претензий никаких (Тьфу-Тьфу)
Средний расход топлива:  до 14 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Об управляемости пятерки BMW можно сказать одно - она практически идеальна.
Резина летняя:  Нокиа R15
Резина зимняя:  Нокиа R15
Багажник, возможности трансформации салона:  К сожалению, ничего не откидывается, не складывается и не отстегивается. Так что с точки зрения "повозить стройматериал на дачу" ничего не выйдет. Хотя багажник достаточно просторный (однажды летом там даже ночевал один пьяный друг :)
Достоинства:  Понтовая машина. С девками договариваться гораздо легче :-)
Недостатки:  Радиус поворота не впечатляет. Опять же обзор и посадка. Широкий салон не позволяет нормально целоваться :-) Дорогая. И в обслуживании тоже. Мне вроде бы не по статусу. А с другой стороны...
Ремонт, техобслуживание:  Перед новым годом перестала заводиться в мороз. После обычных работ (свечи, топливная система...) пару раз заводилась (отдал $300). Потом опять перестала. На авторизированном сервисе сделали все тоже самое, но уже на 21000 рублей ($700). Зачем-то снимали и промывали бак. Нормальные люди? Причину так и не нашли, но зато потеряли ключ от гаража и в хлам напачкали в салоне (бухали они там, что ли!). Сказали, чтобы заливал только 92 бензин (типа, может быть дело в этом - в смысле, 95 у нас поганый). Оказывается, "мозги" распознают присадки которые в 95 замерзают и не "понимают", какую смесь готовить для впрыска. Теперь, если температура ниже - 10, приходится ставить на ночь в теплый гараж. А при -7 заводится без проблем. Но с 4 раза. Непонятный глюк.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  До этого была 850 Вольвуха. За год эксплуатации потратил $5000. Это не считая всяких так зимних шин, мелкого кузовного ремонта, аккумулятора... Чуть не повесился. Такой был бизнес: купил за 7, вложил 5 и продал за 6. Надеюсь, с этой BMW 520 такого не будет.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 25 февраля 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку