BMW 318 1.8 (115 л.с.) 1990 год

BMW 318
Автор: Александр
Город: РостовнаДону


Информация о владельце:  Рост: 174, вес: 100, возраст: 41
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Тойота супра 70
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  практичность (место для собаки),самобытность (изюминка), ездовые качества
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ауди 100 авант
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  логика не работала:) любовь с первого взгляда + идеальное состояние машины
Год выпуска:  1990 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1990 е-30
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2недели
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  2000
Общий пробег автомобиля,км:  265000
Особенности комплектации:  салон ткань, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  начну с того, что машина выбиралась из соображений максимальной практичности и ежедневного использования как для работы (Ростовские пробки и визиты к клиентам по всему югу России), так и для семейного отдыха (в салон должны поместиться 3 взрослых и ребенок + далеко не карликовая собака с запасом пляжных причиндалов, провизии и т.п.) Отсюда и выбор был ограничен универсалами. Наш серебрянный фургончик на 100% отвечает всем этим требованиям.О эргономике БМВ наверняка не смогу сказать ничего нового. Все продумано плотно и добротно! Если учесть, что пересел в нее с эталонной по эргономике вобительского места Супры, то 3-ка БМВ - действительно выдающаяся машина.Если кратко - то претензий никаких!запас регулировок сидений потрясает.Руль после спортивного МОМО конечно великоват и не хватает привычной кнопки сигнала по центру (верояно просто отвык нажимать на монтки в спицах)и нет привычной регулировки по наклону и вылету, но это компенсируется регулировками кресла. Все кнопки и рычаги на своих местах и их предназначение понимается интуитивно. Сиденья (стандартные тканевые)выше всяких похвал! с отличной боковой поддержкой и вмеру плотные. Задний диван с возможностью частичной 50/50 трансформации весьма удобен. человек с ростом до 180 см легко садиться сам-за-собой.Задний диван по ощущениям "просторнее", чем в седане за счет объема воздуха над багажником.При разложенных целиком задних сиденьях получается прекрасное спальное место на двоих взрослых, что весьма пригодится при путешествиях.Проем задней двери сильно заужен за счет фонарей, но больших проблем не вызывает, кроме погрузки больших коробок или, например, холодильника, хотя для перевозки холодильников гораздо лучше на мой взгляд подходит "ГАЗЕЛЬ". Приборы с фирменной красной подсветкой великолепны, но мне не хватает указателя давления масла и вольтметра. В отличие от большинства других машин радует правдивый спидометр с минимальными отклонениями от истинной скорости. Качество материалов просто великолепное! Если учесть что машина в спартанской комплектации и ей 14 лет(!!!) язык не повернется назвать назвать салон "ведром". Единственный посторонний звук в салоне - поскрипывание уплотнителей 5-й двери, что собираюсь радикально вылечить смазыванием его какой-нибудь патентованной автокосметикой.
Обзорность вперед / назад:  Может и можно найти какие-то грешки по обзорности, но после Супры ощущение, что сидишь в аквариуме и видишь все! Свет фар не идеальный (возраст...когда делали эту машину ксенона еще не было...), но вполне достаточный для уверенной езды ночью
Мотор, коробка передач:  Для 4-циллиндрового 1,8 моторчик (модификация 40) вполне бодрый и дружелюбный.Уверенно тянет с низов и просто радует подхватом от 3500 оборотов, вплоть до пробуксовки на 2-й передаче даже на сухом асфальте. Только жаль что все быстро кончается... на 5000 он откровенно бастует и кривая мощщности резко падает вниз...после японских двигателей, где после 5000 начинается самое интересное это немного огорчает. Коробка хотя и стоит на семейном универсале - явно спортивных кровей! Переключения четкие, я бы назвал их "вкусными"! Немного тяжеловата педаль сцепления. Динамика этого олдтаймера, почти антиквариата с откровенно слабым (по БМВ-шным стандартам) движком оставляет в заднем зеркале 100% гордости российского автопрома в лице 16-клапанных 2110. Что вдвойне приятно, машина не тупеет при полной загрузке.
Средний расход топлива:  город - 10, трасса (120-140) 8,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость вполне достойная, позволяющая активно пошалить с заносом. Перестановки на скорости заставляют забыть о том, что это семейный универсал. Подвеску жесткой я не назову. скорее она "плотная". тормоза - !!!!!!!! повторюсь: это семейный универсал!!!! такие внятные тормоза - это просто подарок!!!Ощущения такие: кладешь ногу на педаль и глазами устанавливаешь линию на которой машина должна встать как вкопанная... дальше - сплошное шаманство:) она там и останавливается. Ход педали минимальный, вся дозировка только усилием... Хочется заблокировать передние колеса - пожалуйста! Хочешь заблокировать все 4 - тоже пожалуйста! хочешь тормозить на грани срыва - легко!!! И это стандартнная машина в стандартной комплектации!!! причем в возрасте 14 лет!!! БРАВО БАВАРИЯ!!!!!
Резина летняя:  195/60/14 обязательно буду менять на 205/50/15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник для компактного универсала достаточно объемен и прекрасно организован, про трансформацию и удобства написал раньше.
Достоинства:  Элегантный классический дизайн. редкий случай когда универсал выглядит элегантнее седана (как мне кажется:). 3-ка универсал - довольно редкий зверь на дорогах, так что часто замечаю провожающие взгляды:). Тяговитый двигатель + чудесная коробка = превосходная динамика. великолепная эргономика. Да и просто машина как-то сразу пришлась по душе! Добротность и надежность! Благодаря прошлым владельцам машина в идеальном состоянии! Все агрегаты сухие, расход масла - 200 гр на 2000 км (это при пробеге 265000)!!! уверен, что при должном уходе она пройдет еще минимум столько же.
Недостатки:  Возможности машины вцелом требуют еще лошадок 50-70 под капот!
Усовершенствования/тюнинг:  На машине стоит стационарный мобильник BOSH!!! примитивный как таксофон времен пионерского детства (очень может быть, что ровесник машины), но отлично работает!!! Машина настолько органична в стандартном варианте, что даже после супер-сверх-наворотов тойоты, ощущается достаточной! Вероятно поставлю стеклоподъемники..., ну может еще электро-замок на багажник...Честно говоря просто хочется ее сохранить в том оригинальном состоянии, в котором она мне и досталась.
Ремонт, техобслуживание:  пока только профилактика:) сменил два сайлент-блока в подвеске и 1 подушку двигателя (больше для порядка, чем по острой надобности. машинау мне продали с сервисной книгой и координатами сервисников клторые обслуживали ее последние 1,5 года (с момента прибытия в Россию). то-же самое - только ресурсные работы...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Покупал как рабочую лошадь в пару к Супре, а оказалось, что купил еще одну машину - для души!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 13 июля 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку