BMW 320 2.0 (380 л.с.) 1988 год

BMW 320
Автор: Владимир


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 97
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Audi A4
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Ретро стиль, мощный двигатель Роль второй машины для чистого отрыва по трассам
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Многие глубоко затюнингованные версие ретрокаров (Dodge)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Тестовый заезд показал мне, что эта машина для меня. Отличное состояние, мощный турбированный движок, обивка кожей всего салона, торпеда под алюминий и множество спойлеров.
Год выпуска:  1988
Модельный год, заводской индекс кузова:  1988
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  7
Общий пробег автомобиля,км:  231500
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 380 (тюнинг)
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  изредка
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сиденья у меня специальные, гоночные от австрийской фирмы DiktoG. Они очень удобны для прохождения крутых поворотов, в них садишься, как в ковши. Задних сидений нет, убрал. Руль стоит тоже другой, от фирмы MOMO. Трехспицевый, достаточно спортивный. Педали просто шик, особенно фирменная черта БМВ - напольная педать газа - это достаточно удобно. Отделка салона, как вы успели понять, очень хороша, ведь делал я ее для себя, а как подтверждение этому - я смог проехать на этой машине от Москвы до Гамбурга за 3 дня и без особой усталости, как раз именно там то мне и делали турбонаддув.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность очень хорошая, только посоветую тем, кто будет покупать BMW старой 3-ей серии, поменяйте зеркала на более обширные и обтекаемые. Машина достаточно "угловатая" поэтому обзор, как спереди, так и сзади хорош. Единственный минус, что очень низкая посадка, это маленько портит обзорность, но зато так машина лучше чувствуется.
Мотор, коробка передач:  Изначально мощность была 129 л.с., но после грамотного тюнинга она возросла до 380. Мотор достаточно эластичен и ускоряет машину даже с малых оборотов, только вот 1 передача сильно растянута, поэтому часто можно вторую не использовать, переключаясь сразу на 3. Ходы коробки умеренные. Динамика на сегодняшний момент такая: максималка 260 км/ч, разгон до сотни за 7,2 секунды. Конечно, имея более обтекаемые формы кузова, можно было бы добиться больших результатов, но и так неплохо.
Средний расход топлива:  на шоссе 14, в городе под 20.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска очень жесткая, из-за замененных амортизаторов. Тормоза все дисковые. Жалко, нет АБС, но ничего, зимой я и не катаюсь на моей красавице. Скажу честно, чтобы понять, что это за машина, надо прокатиться на ней по ровному автобану, а не по нашим ухабам. Автобаны - стихия моей машины. Откровенно говоря, она очень тяжела для езды по узким дорожкам, поэтому прямая, уходящая вдаль - все, что ей нужно.
Резина летняя:  Continental R 15
Резина зимняя:  зимой не использую
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник мал. Для чего он пригоден -  так это для нескольких пакетов, запаски и насоса.
Достоинства:  Бешенная динамика топлива, неотразимые черты, линии конца 80-х годов.
Недостатки:  Большой расход, частые поломки КП, привередливый подход даже к 98-ому бензину.
Усовершенствования/тюнинг:  Турбонаддув. Ксеновые фары, кожаный салон, накладки на порогах, полностью другая подвеска со спортивными настройками. Уменьшенный клиренс до 9 см.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт прохожу после каждого летнего сезона, выкладываю по 1000 $. Конечно, в обслуживании BMW дорогая, но ради такого можно.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Гоночный монстр в шкуре овечки.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: хотел бы какую-нибудь тюнинговую японку.
Дата: 07 октября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку