Mazda Xedos 6 2.0 (144 л.с.) 1996 год

Mazda Xedos 6
Автор: Денис


Информация о владельце:  Рост: 183, вес: 90, возраст: 25
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ваз
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  По цене аналогов с такими характеристиками, несмотря на года нет
Год выпуска:  1996 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  45000
Общий пробег автомобиля,км:  295000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Круиз контроль
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2,0, Мощность в л.с.: 144
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Низкая посадка, но к этому быстро привыкаешь. Передние кресла с боковой поддержкой. В целом за рулем чувствуешь себя комфортно, при поездках на длинные расстояния дискомфорта нет. Коробка расположена достаточно эргономично, управление светом, дворниками и стеклоподъемниками затруднений не вызывает. Пластик панелей жесткий, при достаточно большом возрасте есть скрипы, также при зимней эксплуатации пока салон не прогреется пластик будет скрипеть. Салон для этого автомобиля достаточно просторный, хотя по внешнему облику не скажешь, трудности для пассажиров при посадке/выгрузке. Напольная педаль акселератора, что очень удобно стопа правой ноги всегда касается пола, при низких температурах педаль газа клинит, решается проблема легко, стоит обработать сочленения вдшкой.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность нормальная, мертвая зона боковых зеркал небольшая. Свет оставляет желать лучшего, даже при всех регулировках на стандартных лампах в ночное время видимость аховая. Спасает установка ксенона и противотуманок, но удовольствие не из дешевых. К стелоочистителям претензий нет.
Мотор, коробка передач:  Что касается мотора V6. Из плюсов низкий шум, плавная работа. Мотор оживает на 4000 оборотах ощутимо, динамика для 144 лошадок отличная. При обгонах на трассе лучше все же переключаться на более низкую скорость, чтобы обороты были в районе 4000-5000 тысячах. При практически полной педали в пол максимальная скорость для 1-ой передачи 0-60км, 2-ой, 60-80, 3-я 80-120, 4-я 120-150, дальше длинная 5-я... на собственном опыте по спидометру было 230. Для этого движка норма расхода масла на 10000 км - 0,5-0,8л, если больше менять маслосъемные колпачки и возможно кольца. Ремень ГРМ если не жаться и взять оригинал ходит 80-100 тыс. Головная боль подшипники натяжных роликов навесного оборудования, меняю каждые 10000, благо подшипники стоят копейки, а чтобы поменять достаточно рук растущих не через жопу и максимум 40 минут свободного времени (с перекурами). Ремни навесного оборудования стоит брать очень качественными, некачественный ремень свистел постоянно, а после утягивания убил подшипники генератора, ролика и компрессора кондиционера, вышло намного дороже, как известно скупой платит дважды. Также проблемы могут принести датчики расходов воздуха и дроссельной заслонки, отражается на холостых и расходе топлива. Механическая коробка передач намного надежнее автоматической, адаптирована под нашу классику (задняя включается крайним правым нижним положением). С механикой можно сократить расход топлива в городе до 9 литров (меньше не получалось), но естественно едешь как на бюджетном автомобильчике. А вообще мотор для этой модели удачный.
Средний расход топлива:  Расход топлива зависит от манеры езды и качества бензина. К примеру на то же количество километров по опыту использовал такое количество 95, которое по цене соответствует чуть большему количеству 92. Вывод: лучше использовать 95, по цене и колиметражу получается одинаково, вот скорость и поведение машины на 95 значительно лучше. В моем городе при заправке 98 не нашел принципиальных отличий от 95. Итак расход: город 9 ( практически нереально) - 15литров ( со светофоров оставляешь всех позади), трасса: здесь получше - на отличном асфальте при 110 км получалось аж 7 литров, при большей скорости до 10 литров, если жать на пятой 160 около 12
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  По теме ходовой основываюсь не только на своем опыте, но и на опыте предыдушего хозяина, который владел моей машиной почти 6 лет. Соответсвенно для полуспортивного автомобиля подвеска достаточно жесткая. На ксюхе низкий дорожный просвет, что вносит свои коррективы. Я поставил на лето 16-ые диски с высокой резиной, можно парковаться поверх бордюра но серьезно сказалось на гуре. Волнистый асфальт заставляет крепче держать руль, иначе можно уехать в сторону колеи, но при хорошем сходе-развале ширина колес дает возможность входить в крутые повороты на хорошей скорости. Ремонт подвески стоит чуть дороже наших автомобилей, по километражу (в зависимости от манеры езды, и производителей комплектующих)стойки приходиться менять реже чем на авто российского сбора ( единственное не стоит брать амортизаторы от 626, и я бы советовал газовые, хотя сколько людей столько и мнений). В целом надежность подвески и время замены комплектующих соответствует всем автомобилям, совсем слабых мест в ней нет. Что касается тормозов, замена колодок по мере их изношения и особых проблем нет. Передние и задние дисковые тормоза ,что для того времени довольно большая редкость. Комплекты колодок стоят не больше чем на наших автомобилях.
Резина летняя:  Литые диски 16 дюймов резина Мишлен
Резина зимняя:  15 дюймов родные диски, резина бриджстоун липучка
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник на удивление вместительный, вкупе с возможностью трансформации заднего сидения. Но багажник расположен внутрь,поэтому перевозить грузы кубической формы нереально. Для седана этого класса размер багажника определенно является одним из плюсов.
Достоинства:  Нет смысла перечислять достоинства этого автомобиля, при годах выпуска этой модели машина намного опередила свое время
Недостатки:  В наличии практически нет запчастей, все идут на заказ, что увеличивает время ремонта, плюс серьезно ограниченный доступ ко всем заменяемым деталям.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Специфический автомобиль, для любителей жанра, но доставляет огромное удовольствие, как в плане дизайна ,на который кидают взгляд прохожие и водители других автомобилей, так и в плане управления им.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 02 июня 2012 г.


Возврат к списку