Mitsubishi Mirage 1.5 (90 л.с.) 1998 год

Mitsubishi Mirage
Автор: Sergey,
Город: Петербург


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 82, возраст: 26
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  стараюсь быть объективным
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, доступность по цене, вместительность, безопасность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Опель Вектра, 1998 гв, Ниссан Альмера того же года
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Приемлемая цена, а опеля на 50 тыс. руб. дороже
Год выпуска:  1998 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15000
Общий пробег автомобиля,км:  95000
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, автомагнитола (аудиокассеты и радио, причем почему-то ловит только нечетные станции 1003, 1005 и тд, четыре колонки, докатка, литые диски К&К
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон очень просторный, намного больше, чем в ВАЗ 2110. Колени у сзади сидящих в передние сиденья не упираются и помещаются трое. Отодвигая сиденье до упора даже до педалей не доставал. Сиденья удобные, из хорошего материала, с активной боковой поддержкой. Руль удобный, но почему-то на гудок надо давить довольно сильно и в определенное место, хотя предпочитаю им пользоваться только в очень крайний случаях. Педали - есть педали, что о них скажешь? Не хватает, конечно, бортового компьютера. Вообще Мицубиси Мираж достался мне из Германии, но сам он родом из Америки, ВИН - японский, т.е. сделан в Японии. Порывшись в Интернете, понял что аналогом ему является Мицубиси Галант Мк IV (модельный ряд 1993 годов) да и передняя часть автомобиля и салон очень похожи, хотя сзади как Каризма. Не хватает конечно обогрева сидений, обогрева стекла, но зато есть кондиционер, который включается и зимой при повороте рычага на обдув стекла. На самом деле машина доволно скромной комплектации, но в соотношении цена - качество меня устаивает (главное что дешевле новой ВАЗ 2110). Все открывается из салона, никуда не нужны тыкать ключом (багажник, бензобак). Единственный минус - капот. Рычаг для его открытия находится сразу, а вот крючок, который непосредственно под капотом, придется поискать. А так больше минусов не наблюдается. Кроме этого у Миража была очень низкая подвеска, пришлось поднять автомобиль аж на 4 см., но поездив, обнаружил, что на управляемости это никак не сказалось, зато по нашим дорогам ежу спокойно. Также удивило отсутствие подсветки в бардачке. Из приятных мелочей подстаканники, дополнительный бардачок между сиденьями, подсветка задних бамперов, которая красиво смотрится ночью. Вообще автомобиль смотрится красиво, особенно сзади. Поискав в интернете запчасти, выяснил, что родные запчасти от МИцубиси дорогие, но полно их аналогов, которые находятся в тойже ценовой нише, что и запчасти на тот же самый опель, тойоту и т.д., но есть конечно и такие которые только от М... Например маслянный фильтр - 120 руб.
Обзорность вперед / назад:  Обзор прекрасный. Что сзади, что спереди. Всегда знаю точно, когда нужно тормозить, а когда можно еще подъехать. Боковые зеркала большие, только передняя стойка немного толстовата и плюс не очащаемая полоска от дворников, но с другой стороны мощная стойка - дань безопасности а стекло можно и протиреть, достаточно просто опустить стекло. Фары в обоих режимах светят отлично, включаются также очень удобно левым подрулевым переключателем. Дальний легко переключать нажав переключатель на себя и также обратно, только чуть сильней, чем когда оповещешь о "неприятностях" на дороге. Три скорости стеклоочестителей, последняя - как бешенные.
Мотор, коробка передач:  Мотор работает тихо и на холостых оборотах и по трассе, что меня очень радует. Эато сразу начинает напрягать, если слышишь посторонний звук. Чуть где застучит - сразу настроение портиться. Зато всегда знаешь, что что-то не так. С коробкой передач на Митсубиси Мираж, а она напомню автомат - нет проблем (тьфу-тьфу-тьфу), поставил Д - едешь вперед, поставил R - назад? Р - приехали - вылезай. Мираж нелегкий (1030 кг без нагрузки) и на трассе держится уверенно, сцепепление с дорогой - идеальное. Только вот с шумоизоляцией подкачал, шум шин и реакции подвески очень даже слышны. Вообще подвеска жестковата, зато отлино держит дорогу- видимо задатки спортивных ноток и наследие Мицубиси, участвующих в гонках Дакар. Люблю быструю езду но в разумных пределах, тем более по нашим дорогам... Конечно, 90 лошадок для кого-то маловато, но на светофоре, если захотеть, можно запросто уйти ВАЗ 2109, да и от десяток уходили. Митсубиси Мираж идеален для города особенно с автоматом. Маневренный, когда нужно - резкий, когда нужно - плавно-послушный, до 120 км. разгон уверенный, затем не очень максималка по ровной дороге 165-170 км./ч., но уже в горку скорость падает. Крейсерская скорость по трассе 140-150 км./ч. по-моему достаточно. Насчет годроуселителя - несомненно штука полезная, но у Миража немного как мне показалось многовато оборотов от упора- до упора (три с половиной полных) Данный мотор как выяснил 12 клапанный (4G15). Видимой 16 клапанный был бы заметно порезвей при таком же расходе топлива (АИ 95) По городу зимой расход 10 л., по шоссе (при 140-150 км./ч.) 8-9 л. И еще заметил, что на 95-м заводится лечше, хотя динамические качества почти такие же как и с 92-м.
Средний расход топлива:  9 литров АИ - 95
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  В управлении также пожаловаться не на что. Никогда у меня не было с Миражом конфликтов на дороге, всегда слушается, все понимает. Очень жесткая подвеска - один минусов. Чувствуешь каждую кочку, ямку. Но к этому привыкаешь, когда быстро ездишь, как то не до этого. Бампер на вид хрупкий и в деле такой же, "юбки" внизу нет. Моментально трескается от соприкосновения с сугробом (стоит около 120 евро, на 10.12.2004 г.) Но зато до бордюров не достает. Тормоза отличные, отсутствие АБС в полной мере компенсируется эффектом подтормаживания двигателем коробкой автоматом. Тормозит хорошо, довольно резко. Вообще подвеска довольно просая: спереди - макферсон, а сзади - без всяких подруливаний. Еще бы шумоизоляцию получше и подвеску вообще не было бы слышно, но спасает музыка - благо что четыре колонки. Да еще поставил зимнюю резину Российскую - гудит на асфальте безбожно. Такчто лучше подкопить, но вообще-то тормозит и разгоняется нормально.
Резина летняя:  Бриджстоун, R-14
Резина зимняя:  Метелица R-13
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник очень вместительный - в два слоя, плюс заднее сиденье откидывается и целиком и по частям (2/3 и 1/3). На первом этаже - запаска (докатка) и всякие инструменты. Точно знаю, что в этот багажник влезет все, что необходимо. Проверено, что влезают четыре летних колеса R-14, однако мешают рычаги, на которые ходит крышка багажника (как у Волги), что немного крадет пространство, и еще не очень удобно то , что нет держателя полки, закрывающей часть нижней части багажника, подсветка в багажнике отличная - светло как днем. Вход в салон удобный и из передних дверей и с задних.
Достоинства:  Достоинств очень много. Хороший салон, много всяких функций (вместительный бардачок, подстаканники, всякие отделения, дополнительные ящички). Митсубиси Мираж прекрасно показал себя как в городе, так и на трассе. Слушается хозяина всегда. Хорошие тормоза, вместительный багажник, прекрасный обзор и сзади, и спереди. Места хватит всем. Шустрая и безопасная машина. Да и цена в 8200 долларов за 1998 год вполне приемлема
Недостатки:  У всех Митсубиси проблема с втыканием передач, но с автоматом она отпадает сама собой. Кроме этого слишком светлый салон - не очень практично, зато ...эстетично. Также почитав отзывы других владельцев Мицубиси прихожу к выводу, что Мицубиси почти все с жесткой подвеской, так что любителям комфортабельной езды посоветовал бы задуматься, хотя возможно это решается путем установки других амортизаторов (сам хочу попробовать)
Усовершенствования/тюнинг:  Поднял автомобиль на 4 см. "над уровнем моря" и перед и зад, о чем не жалею. Поставил железную защиту двигателя (заказал у мастера за 3000 руб., т.к. заводских что-то не нашел (может плохо искал), но зато сделали очень класно - и мотор закрыт и АКПП.
Ремонт, техобслуживание:  Все техобслуживание пока свожу в замене масла, маслянного фильтра (120 руб.) Также поменял одну шпильку на колесе (шпилька с гайкой стоят - 350 руб.) Вообще шпильки не лучшее решение на этом автомобиле, лучше уж винты. Планирую поменять передние тормозные колодки (около 500 руб. комплект)Машина прошла довольно много без серьезных вложений. Менял масло и все. А до 90000 машина не требовала никаких вложений. Думаю, после смены всего этого еще столько же не потребует.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Машина белого цвета - смотрится обалденно. Очень похож на Лансер, который на картинке, жаль, что нельзя вставлять свои картинки, а так - спереди очень похож, а вот сзади как Каризма. Встретимся на дорогах!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 16 Декабря 2004 г.

Предыдущий отзыв

Mitsubishi Lancer 1.6 (98 л.с.) 2004 год

Следующий отзыв

Mitsubishi Pajero 2.8TD (135 л.с.) 1996 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку