Peugeot 607 3.0 (210 л.с.) 2001 год
Автор: Михаил,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 95, возраст: 35
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
разные
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
представительская комфортная машина с хорошей динамикой
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
BMW 5, Audi А6, Ниссан Maxima
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Долго выбирал машину, тестировал. Купил Пежо 607. Пежо 607 делает 5-тую серию BMW и Audi А6 - с гарантией по всем пунктам. О Максиме, Камри вообще речи нет. По уровню комфорта Пежо приближается к 7-ой серии BMW, а цена несравнима.
Год выпуска:
2001
Модельный год, заводской индекс кузова:
2001
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
5000
Общий пробег автомобиля,км:
45600
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, ESP, электропривод на сидениях и подголовниках с памятью, навигационная система, ксенон, омыватель фар, парктроник, типтроник-коробка, и куча всего другого - короче, наиболее полная коплектация
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 210
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон - слоновая кость. Все стильно. Можно сказать - роскошно.. В грязных ботинках не сядешь..
Обзорность вперед / назад:
Идеальная. Ксенон - без коментариев. Очистители чистят- есть датчик дождя - вполне адекватный
Мотор, коробка передач:
Динамика хорошая, но надо привыкать, т.к. не все очевидно с самонастраивающейся коробкой. Имеется в виду - ее стандартный режим. Надо привыкать, сначала кажется - туповатая. АКПП с мозгами - настраивается на стиль езды (но есть типтроник и спортивный режим). Машина идет по нашим дорогам 170 в крейсерском режиме, не напрягаясь. Просто смотришь - а ты уже 170 едешь.. От 100 до 200 ощущения от вождения не меняются, только все мелькает быстрее...
Средний расход топлива:
12 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Просто супер. Как по рельсам. управляемость идеальная. Подвеска гидропневматическая - глотает неровности.. Тормоза дают замедление так, что можешь вперед вылететь, если не пристегнут..
Резина летняя:
не помню. буду менять R16
Резина зимняя:
еще не купил
Багажник, возможности трансформации салона:
Очень большой, вместительный - детская коляска + пара чемоданов - легко..
Достоинства:
все
Недостатки:
как настроена коробка, а именно - ее стандартный режим
Усовершенствования/тюнинг:
нет
Ремонт, техобслуживание:
Дешевое
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
пригнал из Германии с пробегом 40K, машину - трехлетку. Кратко: Пежо 607 - просто супер. Пока проехал 5000 км - все пучком - ничего не ломалось...
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 12 октября 2004 г.