Mazda Protege 1.5 (88 л.с.) 1997 год
Автор: Жаворонков Петр,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 183, вес: 88, возраст: 20
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ОкаВАЗ 21111
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Качество,дизайн,хорошая комплектациявобщем японец
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Honda Civic, Subaru Impreza, Nissan Almera, Primera и др
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Отличное состояние, обслуживание в фирменном сервисе, индивидуальность (у меня Мазда седан, в таком кузове редко встречается :)
Год выпуска:
1997
Модельный год, заводской индекс кузова:
1997
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
02
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
4000
Общий пробег автомобиля,км:
100 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Насчет эгрономики отзовусь кратко,в связи с тем что это описано другими маздоведами-низкая,тяжело залезать,Сиденья оправдывают ожидания -немеренно регулировок.Радует настройка руля.Проведя за рулем 400км не вылезая-особого дискомфорта не почуствовал(затекание пятой точки и боли в спине).
Обзорность вперед / назад:
Обзорность устраивает(по сравнению с 11ой просто идеальна). Хотелось бы только, чтобы фары были бы ксеноновыми, а так все светит ярко и вроде устраивает!!!
Мотор, коробка передач:
Мотор шумноватый. Динамика автомобиля средняя.Осваиваю умелое пользование автоматом.На 1ой до 60, на 2ой до 110, на 3ей до 160, на 4ой далее - это при педале газа, вжатой в пол. На переходе со 1ой на 2ую ощущается небольшой рывок. На спидометре нарисовано 220, я не верю, что она столько поедет - максимум 190. После 150 происходят не большие покачивания кузова.
Средний расход топлива:
10-11
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
По управляемости претензий нет, единственное, страшно иногда становится после 160. Тормоза не самые плохие, но и не самые лучшие. Подвеска жестковата.
Резина летняя:
Gislaved R14
Резина зимняя:
пока не приобрел лето на дворе
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой, заднее сиденье складывается полностью-вобщем доволен!
Достоинства:
Японец и в Африке-Японец(естесственно качество)!!!
Недостатки:
Очень шумный двигатель ,после 4000 обротов как на самолете начинаешь взлетать,даже прямой выхлоп не нужен,и так орет как не нормальная.Думаю это связано с плохой шумоизоляцией.Низкая подвеска(на дачу проехать не возможно,постоянно цепляюсь,на Opele Astra 2003г пролетаю по этим же кочкам как на самолете)
Ремонт, техобслуживание:
Дорого для студента! Главное найти дилера с дешевыми качественными запчастями.Обслуживаю я ее в АВТОИМЕДЖЕ
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Mazda 3
Дата: 22 августа 2004 г.