Dacia Solenza 1.4 (75 л.с.) 2003 год

Dacia Solenza
Автор: Сергей
Город: Киев


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 95, возраст: 55
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Тойота Королла 14 2001 гв
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  новый,недорогой, надежный, экономиченый, ГУР, кондиционер, подушка безопасности
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Дэу Ланос
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Конец года, Ланосов нет (запись), на Дачию большие скидки
Год выпуска:  2003 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2003
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  18000
Общий пробег автомобиля,км:  18000
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон электрические стеклоподъемники, иммобилайзер,противотуманки,заводская стальная защита двигателя,магнитола+4 динамика,заводская тонировка стекол, обогрев заднего стекла
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,4, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Скромно, но удобно и продуманно. Немного странно и непревычно, что кнопка сигнала в торце левого подрулевого переключателя. Руль легкий (гидроусилитель). Педали расположены удобно. Переключатели и кнопки удобны и логичны. Отделка салона скромная (вельвет. светлосерый и темносерый пластик). но вид вполне приличный. Обивка и торпедо малошумные (возможно. пока). Сиденья достаточно удобные, места для ног водителя и переднего пассажира даже много, сзади удовлетворительно (в Тойоте Королле было теснее, хотя Тойта длиннее).
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед отличная, назад хорошая, но назад-вбок ухудшают обзор широкие задние стойки. Мал обзор вверх вперед (на светофор). Стеклоочистители удовлетворительные (заводские щетки заменил-дубели зимой), омыватель переднего стекла отличный. Свет фар удовлетворительный, противотуманные фары хорошие. За полгода ни одна лампочка не сгорела.
Мотор, коробка передач:  Отличный мотор РЕНО E7J (Рено Клио, Рено Кангу) , многоточечный впрыск Сименс - легко заводится (всегда с первого раза. в морозы до -12 (холоднее не было)), очень отзывчивый и тягновитый внизу. Шум от мотора не громкий. Коробка передач от Рено Лагуны. четкие переключения (в том числе и со второй на первую). Задняя передача (на моей машине) включается жестковато. Динамика автомобиля для такой мощности (75 сил) хорошая, подгазовывать при трогании (как на Тойцоте Королле 1,4) нет необходимости.
Средний расход топлива:  6,5 литра по Киеву (замеряю постоянно).
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная,дорогу держит хорошо. подруливания не требует. Плавность хода и энергоемкость хорошая. Тормоза отличные, но нажимать на педаль надо плавно (хватают тормоза очень резко).
Резина летняя:  Матадор МП 12, 165/70 R13 - заводская/ (хочу поставить больший размер. но пока машина на гарантии)
Резина зимняя:  Барум Поларис 165/70 R13
Багажник, возможности трансформации салона:  Так как кузов лифтбек, то багажник большой. а после складывания задних сидений (1-2 мин.) просто огромный.
Достоинства:  Недорогой ( новый за 7300 $)при всех необходимых опциях. Надежный (пока), динамичный (макс. момент 114 Нм при 2800 об.), очень низкий расход бензина (по Киеву 6,5 литра на 100 км при спокойном стиле вождения, на трассе 5,7 л). В продолжительной поездке не утомляет. Хороший кондиционер.
Недостатки:  Шумит (воздушный поток) на скорости больше 90 км, малый дорожный просвет (135 мм груженый). Хотелось бы салон чуть пошире. При включенном кониционере на низах ощущается недостаток мощности, на скорости почти не ощущается . Большие зазоры между панелями кузова (хотя для меня это неважно).
Усовершенствования/тюнинг:  Нет необходимости (для меня).
Ремонт, техобслуживание:  По гарантии поменял трубку гидроусилителя руля (сочилось масло). ТО1 у дилера прошел (вместе с маслом и фильтром) за 50 $.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 09 августа 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку