Toyota Vista Ardeo 1.8 (136 л.с.) 1999 год

Toyota Vista Ardeo
Автор: Александр,
Город: Новосибирск


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 85, возраст: 40
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ваз 21099VW 16 литра
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Стильность,комфорт,не претязательность в обслуживании и надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Примерно этого же года CEFIRO,GRACIA
Год выпуска:  1999 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998г. кузов 50, но VIN нет.
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 месяца
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  12 000
Общий пробег автомобиля,км:  62 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Автосвет,противотуманки,автомагнитола на 6 дисков,типтроникЦифровое табло
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Внешне-большая высокая,красивая машина,"морда" агрессивная,законченные линии кузова в отличии от седана (того же 50 кузова).Но все это кажется мелочами, когда попадаешь в салон.Он просто огромный внутри!Высота салона,хоть в папехе сиди.На заднем месте можно ногу на ногу!При этом у меня передние сиденья до конца отодвинуты т.к. сам длинногий и просто решил по возможности вытянуть свои ноги.В "крутючих" машинах представительского класса нет столько пространства.Поэтому из авто просто выходишь, а не выползаешь.Салон светлый в кремовых тонах,только верхняя часть торпеды черная.У меня народ просто обалдевает когда в нее садится-думают,что простовато одеты для такой машины.К тому же на полу не коврики, а ковры-ноги утопают.Смех,но разуться хочется,что и делают:))Эргономика в машине на высоте, что тут скажешь-"япошки",она у них самая лучшая.Глаза можешь закрыть и рука сама ляжет куда надо.Кнопок на панели минимум, в основном на панели три больших "барашка" которыми практически приозводится все управление.Руль обтянут светлой кожей,сама панель тоже из пластика очень высокого качества.Между передними сиденьями типа бара,хочешь бутылки,хочешь кассеты,диски.Когда загорается приборная панель,такое впечатление, что в самолете, все в подсветках и информации.Первое время привыкал к цифровому табло,как и к "кочерге" ручки АКПП, она вынесена на подрулевую колонку.Забавно расход топлива (показания),в зависимости от манеры езды на табло высвечиваются км., которые необходимы до следующей заправки, чем больше у тебя расход, тем меньше км на табло и наоборот-сменил темп езды циферки по километражу до следующей заправки подрасли.И дополнительно цифра сколько км я могу проехать на одном литре бензина.Диапазон расхода топлива показывает такой (специально крайнее показатели пытался получить, в машине был один): от 7,2 км на 1 одном литре, когда тепм езды в городе-педаль в пол и максимальное ускорение и через 50 метров стоп и т.д.(да еще с кондером) и 19 км на 1 литре - это когда на трассе на оптимальной скорости где-то 70-80 км(овердраф включен), когда пытаешься контролировать сам расход топлива педалью-медленный разгон,избежание торможений... В этом случае жаль, что нет круиз-контроля.Сколько будет расход на 100 км я уже считать не могу,разучился:))Сами считайте. Не знаю, глюк это или нет, если в баке мало бензина и заправляешь не более 10 литров, табло может и не показать, что бензин был залит.Во всяком случае у меня было так 2 раза.Позже дольешь автоматика покажет предыдущую заправку. Спросил спецов на станции-ответ, что мол автоматика,допустимо.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед нормально,боковые зеркала охватывают все,но назад здавать тяжко-универсал,либо я не могу привыкнуть.Первое время, по сравнению с ВАЗ 21099, когда включался ближний свет думал, что это дальний.Щетки скребут нормально, темп подобрать можно любой.
Мотор, коробка передач:  Двигун 1.8 литра, 136 л.с. Есть и 2-х литровая версия,но она либо 4 WD, либо на ней двигатель Д-4, говорят очень требователен к качеству нашего бензина. Когда 2 человека в салоне, не чувствуется,когда больше - тяжелее двигателю,понимаю, что так наверное в любом авто,но хочется что-бы меньше было заметно.Вообще конечно динамика разгона приличная, но тут помогает функция увеличения мощности: либо резко и до конца в пол педаль (включается мощностной режим), либо кнопку мощности включаешь на панели.Если овердрайф отключить то и переключение скорости происходит на более высоких оборотах, а сама динамика становиться более агрессивной. Но если вообще хочется посмотреть на, что способна переходишь на типтроник, и кнопочками (двумя пальчиками переключаешь скорости).Но это не спорткар.Да и вообще манера езды на ней предполагает какую-то вальяжность.
Средний расход топлива:  По трассе 7-8 литров на 100 км, в городе не более 12.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управлять легко,плавность изумительная чуть-чуть чувствуется перключение автомата. В резкий поворот на скорости лучше не входить,сам в противоположную сторону наклоняешься-мягкая подвеска.Но при такой подвески весь рельеф асфальта ощущаешь.На скорости конечно меньше,как в поговорке : больше скорость,меньше кочек.Когда машина полная задние колеса стучат, как по рельсам поезд.Вообще был удивлен, что грузоподеъмность всего 275 кг.Поехали за город,в машине четверо взрослых и ребенок,так фары светят на небо.Корректор фар отсутствует. Встречные машины мне мне моргают,убери вроде как дальний свет.На дорогу свет практически не падал,пришлось одного человека убрать из салона.Меня это неприятно удивило:отсутствие корректора фар и небольшая грузоподъемность, хотя авто универсал,и в багажник можно слона затолкать.
Резина летняя:  YOKOHAMA 195/R15/65
Резина зимняя:  не ездил.
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник открывается как обычно так отдельно его стекло.Размеры сами по себе большие, а если убрать вниз задние сиденья.Так я не знаю, что там можно возить,но грузоподъемность...увы.При этом чувствуется когда машина полная, что двигателю тяжело.Вот тут бы ему и мощей в плюс 15-20 и подвеску пожестче.При этом "мурзилки" на станции смотрели когда пришла из японии (оценка аукциона 4,все по честному), сказали, что состояние нового авто.
Достоинства:  Большая и удобная машина,интересный кузов,легко управлять даже женщинам.Экономичная.Не более двух человек в салоне-прекрасная динамика.
Недостатки:  Не большая грузоподъемность,мягкая подвеска, что на небольшой скорости (где-то до 30 км)чувствуются резкие неровности асфальта-и это в сравнеии с CEFIRO и о..ужас! с нашей Волгой.Отсутствует корректор фар.
Усовершенствования/тюнинг:  Установлена сигнализация со всеми примочками,типа дистанц.запуск, автопрогрев,прогрев с брелка:по температу,по времени.
Ремонт, техобслуживание:  Кроме масла в двигателе(понятно и фильтр) ничего не менял.Спецы на станции посмотрели что-то под капотом,посмотрели буржуйские бумаги,воздушный фильтр и резюме - менять осенью:масло в коробке,воздушный,топливные фильтры,тормозные накладки, а сейчас ничего не надо трогать.Что ломалось так это автомагнитола - не хотела отдавать диски.Пока машина холодная все нормально,нагрелась-лучше CD-проигрыватель не трогать.Все перестает играть СD.Уже отчаялся отремонтировать,но нашлись умные головы-сделали.Сейчас только осадок от плохого приема некоторых станций FM.Говорят,что нужно обыкновенную антенну ставить,в машине актиная.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 05 августа 2004 г.


Возврат к списку