Toyota 4Runner 3.0 (143 л.с.) 1993 год

Toyota 4Runner
Автор: Dmitry,
Город: СПб


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 92, возраст: 30
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота Авенсис
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Случайно предложили по знакомству
Год выпуска:  1993 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1993
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  44000
Общий пробег автомобиля,км:  300000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, сигнал невыключенных фар, регулировка скорости прерывистого режима работы стеклоочистителей
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 143
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика отличная, водительское сиденье регулируется в 8 позициях. Таких удобных кресел не встречал нигде, хотя ездил на разных джипах. Однажды проехал не останавливаясь от Питера до Калуги - никаких неприятных ощущений. Ездил от Пензы до Питера -1400 км. безостановочно - спину нисколько не ломило. Боковая поддержка просто великолепная, на любых поворотах сидишб как влитой. Руль регулируется по наклону, салон кожаный, зимой подогрев сидений за 2-3 минуты прогревает кожу, сидеть вполне комфортно. Пассажиры тоже хвалили удобство посадки.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность очень хорошая за счет высокого клиренса - 270 мм. Стеклоочистители имеют регулировку скорости работы прерывистого режима - очень удобно в мелкий моросящий дождь. Фары светят нормально, недавно поставил новые "хрустальные", но еще не успел проверить - у нас белые ночи.
Мотор, коробка передач:  Мотор 3 литра, бензин потребляет 92-й, при этом достаточно спокойно относится к качеству- заправлялся и в глухой провинции, и на Украине - разницы не заметил (правда, после украинского бензина менял свечи - все покрылись красным налетом). Динамика достойная, если не пытаться догонять Мерсы и БМВ - вазовские машины обхожу без труда. По паспорту разгон до 100 км.ч - 15,3 сек, реально при одном водителе несколько меньше. Коробка механическая, есть одна хроническая для всех 4Runner болезнь - периодически выскакивает 1-я передача - придерживаю при троганье рукой.
Средний расход топлива:  по городу 14 л на 100 км, на трассе 10 л на 100 км, при включенном переднем мосте на 1-2 литра больше.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость выше всяких похвал, практически легковое. За счет мчгких амортизаторов очень плавный ход, трамвайные рельсы можнл проскакивать сходу, мелкие выбоины почти не замечаются. Тормоза очень мощные, хотя сзади стоят барабаны.
Резина летняя:  Пирелли S/T Skorpion 15-70-265
Багажник, возможности трансформации салона:  Фирменная черта - чтобы открыть заднюю дверь, надо опустить сткло задней двери и затем откинуть бортик. Задние сиденья откидываются, и мелочевку можно положить назад не открывая заднюю дверь. Задние сиденья можно сложить, получив ровный пол.
Достоинства:  Огромный дорожный просвет, легковая управляемость, чудовищный ресурс основных деталей, рама, недорогие детали, большой выбор качественного неоригинала, суровая внешность, из-за которой в потоке не находится желающих похулиганить, наротив, все уступают дорогу, отсутствие интереса со стороны угонщиков, хорошая проходимость (однажды около 10 километров шел по ступицы в жидкой грязи по дороге, разбитой Уралами - лесовозами), надежность - ни одна деталь не скончалась сама - менял заблаговременно. Достоинство моей машины - в техпаспорте объем и мощность двигателя не указаны (прежний владелец спроворил через друзей в ГАИ) - страховка и налог почти вполовину меньше, чем положено.
Недостатки:  Неудачная конструкция задней двери - в нее все время заливается вода в дождь, дренажные отверстия забиваются, гниет моторчик стеклоподъемника задней двери (300 баксов), а на него заведена проводка стеклоочистителя и обогрева заднего стекла - в случае кончины моторчика не работают и эти системы). Полный привод - только на скользком покрытии, зимой, когда чередуются лед и сухой асфальт, приходится постоянно переключаться. Периодически выбивает 1-ю передачу - надо придерживать рукой. Средняя динамика разгона.
Усовершенствования/тюнинг:  В заводской конструкции ничего не менял - незачем. В Одессе видел такой же 4Runner лифтованный - так владелец выставил его на продажу сразу же - после 100 км.ч машина становилась неуправляемой, при том, что мы, подъезжая к Одессе, больше 3 часов шли со скоростью 150-160 совершенно свободно. Наооборот, снял сабвыфер, установленны прежним владельцем - он занимал полбагажника и назад ничего крупного было не положить.
Ремонт, техобслуживание:  Техстанцию нашел случайно - искал задний фонарь и позвонил по объявлению и очень доволен - владельцы Раннеров ездят туда со всего города. Запчасти не слишком дорогие, много можно найти в городе, то, что не найти сходу, за 10-1дней привезут из Эмиратов. Замена масла через 10000, шприцовка карданов - через 5000, ремень ГРМ, амортизаторы и сцепление ходят по 100000, передние тормозные колодки и шаровые ходят 20000-25000. Это практически все. Напомню - машине 11 лет и 300000 пробег.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Жаль, что сняли с производства в 1995 году, хотя китайцы вроде бы стали выпускать по лицензии.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 01 августа 2004 г.

Предыдущий отзыв

RAV4 2.0 (135 л.с.) 1996 год

Следующий отзыв

Toyota Avensis 2.0 (128 л.с.) 1999 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку