Toyota Corolla Spacio 1.6 (112 л.с.) 1998 год

Toyota Corolla Spacio
Автор: Алексей,
Город: Красноярск


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 70, возраст: 41
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ2107
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Хачбэк Длина и ширина не больше "Жигулей", двигатель >90лс, клиренс >15 см, кондиционер
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2112, FORD FOCUS, HYUNDAY GETZ, TOYOTA RAUM
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Надежная (TOYOTA), мощный двигатель, просторный (при требуемых внешних габаритах!), а главное высокий салон, приемлемая цена.
Год выпуска:  1998 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1997
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  3000
Общий пробег автомобиля,км:  107000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 112
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика вполне удобная, педали удивительно мягкие (после ВАЗ-2107!) Качество отделки соответсвует цене. За счет увеличенной высоты салона сиденья водителя и пассажиров расположены выше, что значительно удобнее при пасадке/высадке. Но регулировку наклона водительского сиденья пришлось установить в крайнее положение. На передней панели сделаны подстаканники, или скорее "подбутылочники" - маленький пластиковый стакан в нем "тонет". Да и пить за рулем как-то неправильно. Панель для магнитолы установлена сверху передней панели - выглядит немного громоздко, но обзору никак не мешает.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед несколько ограничивают толстые передние стойки крыши, дополнительные боковые окошки практически бесполезны, боковые зеркала смещены назад - приходится больше поворачивать голову. Не видно капота - близкий подъезд к препятствию требует навыка. Задний обзор - отличный, но никак не привыкну, что за стеклом нет багажника (как в жигулях). Предние стеклоочистители большие - очищают практически все стекло. Многообразие режимов (как в любой TOYOT`е) позволят настроить на любую погоду. Задний стеклоочиститель почему-то не включается вместе с задним омывателем, приходится включать почередно, что не удобно. Свет достаточный, но под левостороннее движение.
Мотор, коробка передач:  Есть ощущение, что двигатель не развивает положенных 112 л.с., хотя диагностика показала, что все - в норме. Переключений коробки в спокойном режиме практически не заметно. Кик-даун позволяет быстро набрать ускорение, но переключение вверх происходит раньше, чем хотелось бы, и если не "прижать" динамика разгона заметно падает. В городе овердрайв выключаю (O/D OFF) - привык тормозить двигателем, при этом приходится реже переносить ногу на педаль тормоза.
Средний расход топлива:  10литров - летом, 12-14 - зимой.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость удовлетворительная, но приходится учитывать высокий "рост" из-за чего - меньшая устойчивость на поворотах и больше ощущается влияние порывов сильного бокового ветра. Особой мягкости подвески после "Жигулей" не заметил, но при этом ничего не скрипит (звенит, стучит, и т.п.). Тормоза кажутся безукоризненными, а уж ABS... На льду не чувствуешь себя коровой даже без шипов. Хорошая маневренность: при длине 4м иметь радиус поворота 4,8м это круто (в прямом смысле).
Резина летняя:  BRIDGESTONE R14
Резина зимняя:  та же
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник не очень большой в глубину (это все-таки не универсал), но за счет высоты позволяет загрузить объем как в ВАЗ01-07. Но удобство погрузки/разгрузки не идет ни в какое сравнение. Задние сиденья независимо складываются, образуя ровную площадку длиной около 1,5м. Это опять же меньше, чем универсале (например в CALDINA), но заметно больше по высоте.
Достоинства:  Минимум обслуживания, достаточный комфорт и мощность, приемлемая цена.
Недостатки:  пока не выявил
Усовершенствования/тюнинг:  ничего, если не считать конвертера FM-диапазона
Ремонт, техобслуживание:  заменил лампочку переднего габаритного освещения. Осенью буду менять все эксплуатационные жидкости (под Сибирь).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  При небольших внешних габаритах, внутри - ощущение простора за счет высокого потолка. И посадка как в джипе. Но это все-таки не джип, а семейный автомобиль для городской езды.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 28 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Toyota Corolla 1.6 (124 л.с.) 2010 год

Следующий отзыв

Toyota Corona 2.0 (136 л.с.) 1992 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку